Министра инфраструктуры поймали на очередном невыполненном обещании

09.01.2019 г. в 16:04, autonews.ua

На основных трассах вокруг Киева до сих пор не появились автоматические комплексы взвешивания грузовиков прямо во время движения, хотя министр инфраструктуры Владимир Омелян обещал их внедрить в 2018 году. Киевские дороги по-прежнему подвергаются вредному воздействию перегруженных фур. Об этом сообщает портал «Слово и дело».

В начале 2018 года Владимир Омелян объявил, что до конца года на дорогах вокруг Киева установят не менее десяти автоматических комплексов взвешивания. Они представляют собой специальные датчики, которые вмонтированы в полотно дороги. Взвешивание фур происходит в автоматическом режиме без прямого участия человека.

Почему на киевских дорогах до сих пор нет автоматических комплексов взвешивания грузовиков? Чем это можно объяснить?

Во-первых, слишком поздно был объявлен тендер на покупку таких устройств (на них потратят 4,9 млн. долларов). Во-вторых, законопроект, регулирующий габаритно-весовой контроль, подали в ВР только в декабре 2018 года. В-третьих, контракт на строительство системы, отвечающей за весовой контроль в движении, подписали тоже только в декабре прошлого года.

Вот из-за таких проволочек по киевским дорогам до сих пор ездят перегруженные фуры, сводя на нет усилия ремонтников и «уничтожая» миллионы гривен, потраченные на ремонт дорожного полотна.

Интересные автостатьи

Роскошные трейлеры голливудских знаменитостей Звезды Голливуда в большинстве своем привыкли к роскошной жизни и не собираются от нее отказываться, независимо от того, находятся ли они дома или на съемочной площадке.
Обойдетесь: Потрясающие автомобили, которые невозможно купить в США Познакомьтесь с некоторыми из наших самых любимых запретных плодов для американцев.
9 шокирующих фактов об электрокарах, доказывающих, что нас всех обманули До обещанной электрифицированной Утопии просто далеко, или она вообще невозможна?
Широкие или узкие шины? Как ваш выбор повлияет на управляемость Многие водители хотят, чтобы их летние шины выглядели привлекательнее, нежели зимние аналоги. Вот почему летом предпочтение отдается более широким и низкопрофильным шинам, в то время как более узкие шины обычно используются зимой. При этом стоит помнить, что выбор шин влияет не только на внешний вид автомобиля, но и на управляемость, и многие другие характеристики.
Самая известная модель Toyota таит в себе серьезные проблемы с рисками для жизни А есть ли решение? Или владельцам просто дурят головы?
Посмотрите что сделал медведь с этим бедным Subaru Добро пожаловать в страну голодных медведей!
10 фактов об автомобиле, которые произведут впечатление на каждого Спорим, здесь есть кое-что, о чем вы точно не знали.
Неизвестные автомобили СССР: Часть 2 1980-е годы изменили ход истории не только для СССР, но и для советского автопрома. В то время были разработаны невероятные концепт кары, которые действительно могли стать лучшими в мире. Продолжаем наш обзор самых «продвинутых» автомобилей Советского Союза, о которых мало кто знает.
Неизвестные автомобили СССР: Часть 1 В наши дни популярность советских автомобилей как никогда актуальна, ведь многие модели сегодня — настоящая коллекционная и историческая ценность. Особенный интерес публика питает к редким и порой странным автомобилям, которые выпускались во времена СССР.
Сумасшедший двухмоторный Citroen 2CV, бросивший вызов пустыне Сахаре Citroen 2CV Sahara 4x4 — это причудливый автомобиль из прошлого, в котором независимо друг от друга используются два двигателя.
Загадка стоянки у супермаркета, получившей название «Бермудский треугольник Великобритании» Десятки покупателей супермаркета Lidl в Глостершире, Великобритания, недавно сообщили о загадочных аномалиях с их автомобильной сигнализацией и системами центрального замка, которые не позволяли им покинуть парковку.

Больше новостей