Растаможить авто с двигателем ниже Евро-5 стало проблемой

09.01.2019 г. в 21:12, autonews.ua

Владельцы автомобилей с иностранной регистрацией, чей стандарт не дотягивает до Евро-5, начали сталкиваться с проблемами при их растаможке, утверждает глава Association of Troubleshooters Сергей Креймер.

Согласно принятым Верховной Радой в конце 2018 года законопроектам, растаможить можно автомобили с двигателями стандарта не ниже Евро-2. Конечно, для Европы это уже плохой показатель, но в Украине машины с двигателями Евро-2 будут ещё ездить многие годы.

Казалось бы, что с растаможкой старых «евроблях», пусть даже не очень экологичных, не должно возникнуть проблем. Главное, чтобы хватило денег на регистрацию. Но не всё так просто.

На практике растаможить автомобиль со стандартом двигателя ниже Евро-5 в нашей стране сейчас практически невозможно. Даже несмотря на все уплаченные налоги (про возможность взятки говорить не следует).

Чиновники объясняют это тем, что, мол, автомобили ввезли по старым правилам, а закон обратного действия не имеет. Сергей Креймер говорит, что эту проблему пообещали решить в ближайшее время, но пока за нее, похоже, никто ещё не брался.

«Автовладельцы просто не могут получить сертификат соответствия экологическому стандарту Евро-5. Хотя в льготных условиях прописали, чтобы те были не ниже Евро-2. По факту, люди платят за растаможку, но зарегистрировать в Украине автомобили все равно не получается, поскольку те не могут пройти сертификацию. Чиновники аргументируют это тем, что машины были завезены еще до вступления льготных условий в силу, а закон обратной силы не имеет. Следовательно, сертификаты выдают только автомобилям с Евро-5. Правда, недавно обещали урегулировать этот вопрос, но пока «воз и ныне там», — отметил Креймер.

Интересные автостатьи

Добровольное автострахование: что предлагают украинские страховщики Несмотря на продолжительный коронакризис, украинский рынок КАСКО демонстрирует стабильный рост, что выражается в ежегодном увеличении общего объема страховых платежей на 15–25%. Страховщики стараются поддерживать эту тенденцию, предлагая клиентам «гибкие» продукты с полезными опциями, изменяемыми условиями и современными инструментами для дистанционного взаимодействия.
Как оформить страховой полис ОСАГО онлайн в 2021 году Как должно уже быть известно автомобилистам в 2021-м году, что еще с 7 февраля 2018 года все украинские страховые компании, которые оформляют ОСАГО, обязаны продавать электронные полисы в режиме онлайн.
AD-ская смесь – половина рынка «мочевины» Adblue в Украине признана некачественной Эксперты Института потребительских экспертиз впервые провели исследование «мочевины» для дизельных авто. Половина из проверенных образцов оказались за гранью требований стандартов, и это плохие новости как для автомобилистов и владельцев грузовых автопарков, так и для пешеходов и жителей городов.
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport: функциональность и комфорт Mitsubishi Pajero Sport идеально подходит для езды в городских условиях и по загородным трассам. Автомобиль без проблем преодолевает любое бездорожье, поэтому станет незаменимым помощником в любой ситуации на дорогах.
Ситуация на рынке: каждый третий украинец без авто планирует его приобрести Согласно опросу, проведенному на OLX Авто, автомобилистами являются две трети взрослых украинцев, из них 69% пользуются машиной каждый день.
Индекс бензина 2021: где самое выгодное соотношение цены на топливо к средней зарплате? Команда аналитиков Picodi.com проследила, как изменились цены на топливо в первой половине 2021 г. относительно прошлого года, и подсчитала, сколько литров бензина могут купить украинцы на среднестатистическую заработную плату.
Эксперты проверили дизельное топливо и получили шокирующие результаты Чехарда с госрегулированием цен на топливо, и в целом отсутствие контроля над качеством нефтепродуктов, привели к значительному ухудшению ситуации на рынке.
ІСЕ - что продают заправки вместо «девяносто пятого» бензина? В прошлом исследовании бензина А-92 на украинских АЗС эксперты Института потребительских экспертиз (ICE) обнаружили немалое количество нарушений.
Новый Jaguar E-Pace готов покорять дороги Украины Поклонники компании Ягуар давно ждали обновления компактного кроссовера E-Pace. Его собратья по платформе, Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, уже прошли рестайлинг, получив новые двигатели, салоны и системы подключения. А в 2021 году появилась обновленная версия самого роскошного британского кроссовера.
Что нам заливают в бак на АЗК? Эксперты впервые за четыре года провели экспертизу бензина А-92.
«Спиртовой» бензин – достойная альтернатива или обман? Эксперты проверили качество топлива с биокомпонентами.
Как изменился Jaguar F-Pace 2021 модельного года? Jaguar F-Pace появился в 2016 году, став первым кроссовером в модельном ряду британского производителя. Спустя 4 года успешного существования, модель отправили на доработку. Презентация второго поколения кроссовера состоялась осенью 2020, в продаже новинка появится в первой половине 2021 года.

Больше новостей