Водителям подсказали, как выбрать провода для подзарядки аккумулятора

29.01.2019 г. в 15:36, autonews.ua

Потрепанный годами аккумулятор частенько может подводить водителей. И для его запуска от другого аккумулятора требуется минут пятнадцать, но в результате на это могут уйти часы. И дело может быть именно в кабелях подключения, а не в технике или мощности аккумулятора.

В соединительных кабелях важно все — толщина, длина, зажим и каждая точка соединения. Когда он имеет слишком слабые провода, клемы не пригодные для использования или некачественный материал, то большая часть энергии рассеивается и аккумулятор недополучит необходимый для запуска двигателя ток.

Причем со стороны все кажется будто бы нормальным: есть красный и черный кабели, на концах каждого есть клещи. Но очень важно при приобретении соблюдать некоторые моменты, чтобы потом не терять зря время.

Правильное сечение

Одним из наиболее важных моментов является сечение кабеля. Размер зависит от рабочего объема двигателя и мощности для его запуска. если поперечное сечение слишком мало, то запуск не произойдет. В худшем случае, кабель нагреется и может вызвать короткое замыкание. Именно поэтому лучше приобретать более толстый провод.

Внимание: кроме обычных медных кабелей можно рассматривать и алюминиевые кабели, но они проводят меньше энергии, поэтому они должны иметь большее поперечное сечение.

Для бензиновых двигателей: Обычно достаточно 20 мм? при небольшом объеме. Чаще покупают 16 мм?, но они быстро выходят из строя. Для алюминиевых кабелей уже необходимо 25 мм?, а для двигателя объемом более двух литров лучше брать все 40 мм? при алюминиевом проводе и 25 мм? — при медном. Более трех литров объема потребуют еще большей толщины: 35 и 55 мм?.

Для дизельных двигателей: Поперечное сечение кабеля должно быть не менее 25 мм? и 40 мм? в алюминиевом проводе. Более трех кубов дизеля нуждаются в 55 мм?.

Стандарт кабеля

Соединительные кабеля должны соответствовать стандарту качества DIN 72.553 или стандарту ISO 6722. Это соответствие дает гарантию того, что при низких температурах пластик не треснет и не повредит изоляцию.

Осмотр кабеля

Проверять на гибкость кабель необходимо еще до покупки. это гарантия того, что он не лопнет на изгибах. А плоскогубцы на концах должны быть хорошо изолированы резиновой накладкой, которая плотно обхватывает ручки без зазоров. Зубчатые внутренние стороны гарантируют крепкий обхват без соскальзывания, а прочная пружина гарантирует жесткий обхват. Кроме того, изоляция не должна быть слишком толстой, иначе при подключении возникают «проблемы с пространством».

Длина кабеля

Ни в коем случае кабели не должны быть короче двух метров, в противном случае диапазон движения между транспортными средствами слишком мал. Самые удобные провода длиной от трех до четырех метров. Но стоит помнить о том, что длина кабеля увеличивает сопротивление, а его толщина должна быть пропорциональна длине.

И напоследок, как правильно подключать соединительный провод:

Красный подключаем к положительной клемме на разряженной батарее;

Другой конец красного кабеля — к положительной клемме на батарее донора;

Черную часть кабеля к отрицательному полюсу от аккумуляторной батареи донора;

Другую черную часть кабеля к точке заземления (например, голая металлическая часть в моторном отсеке) автомобиля-получателя (но НЕ к отрицательному полюсу);

Только когда все кабели подключены, сначала запустите двигатель автомобиля-донора, а затем двигатель автомобиля-приемника.

После начала скачка извлеките кабели в обратном порядке.

Интересные автостатьи

Редкий прототип суперкара Yamaha из 90-х «уделал» Bugatti Veyron В 1990-х Yamaha хотела создать суперкар, работающий на двигателе Формулы-1. И у них получилось нечто невероятное!
Забавные факты о сделанных на заказ автомобилях Шакила О’нила Шакил О'Нил — бывшая суперзвезда НБА и непреодолимая сила на поле. Помимо баскетбола, он известен своим отличным чувством юмора и довольно диковинным вкусом. Еще одна вещь, благодаря которой его обожают фанаты во всем мире, это его любовь к автомобилям.
«Сюрприз» 2019 года — смерть Kawasaki KLR650 Во-первых, важно отметить, что достоверно неизвестно о смерти KLR. Однако, в автомобильном мире на 100% уверены, что этот мотоцикл не вернется, по крайней мере, в прежней форме.
Каково это управлять Jaguar V12 королевы Великобритании Излюбленный железный конь дворянства, преступников и знаменитостей, XJ был свидетелем самых запутанных моментов современной истории.
Нелюбимый всеми в 1980-х Volvo готовится к возвращению Поскольку седаны 1980-х снова стали пользоваться популярностью среди автомобильных энтузиастов, все же осталась одна забытая модель, которая постепенно переходит в разряд надежной классики. Речь идет о Volvo 440.
Самый первый в мире Porsche: Легендарный Type 64, выживший во Второй мировой войне Аукционный дом Sotheby’s выставит на августовские торги в Монтерее единственный сохранившейся экземпляр самого первого Porsche — Type 64.
С модифицированным AM General M-925 1984 года победа над врагом у обладателя в кармане Этот автомобиль серьезно пугает всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
Невероятная история о спрятанной в Антарктиде американской технической легенде «Snow Cruiser» Разработанный для борьбы с опасными условиями Антарктиды в 1939 году, американский «Снежный крейсер» до сих пор не найден и остается одной из величайших легенд истории техники. Но что же пошло не так?
Чудо-автомобиль с Кубы, повергший в шок американских военных В 2003 году береговая охрана США наткнулась на этот самодельный грузовик-амфибию, родом с Кубы. Диковинный автомобиль не на шутку заинтересовал американцев, и они решили выяснить что же перед ними такое!
Самые дорогие и нелепые автомобильные аварии Истории, которые страховой агент рассказывает у костра своим детям, чтобы их напугать.
Новый автомобиль Джеймса Бонда — далеко не то, что мы ожидали Даже 007 не может все время водить лишь Aston Martin.
Tesla продолжает унижать BMW, Audi и Mercedes Ни у кого из вышеназванных автопроизводителей не нашлось прямого ответа Tesla, но это пока.

Больше новостей