Почему немцы готовы отказаться от скоростных автобанов

30.01.2019 г. в 15:02, autonews.ua

По данным нового исследования социологического института «Эмнид», результаты которого были опубликованы в газете Bild am Sonntag, 52% немцев ради сохранения климата поддерживают ограничение скорости на автобанах в пределах 120-140 км/ч.

46% немцев, принявших участие в опросе института «Эмнид», высказались категорически против ограничения скорости на автобанах.

Как видим, жители Германии далеко не едины в этом вопросе. Защитников окружающей среды примерно на 6% больше. Однако, давайте вспомним, что это только данные социологического опроса, а не реальное мнение всех немцев, хотя его и проводила такая уважаемая организация, как институт «Эмнид».

Кстати, против ограничения скорости на автобанах высказался недавно министр транспорта Германии Андреас Шойер. Он давно известен своими консервативными взглядами, как и многие баварцы.

«Немецкие автомагистрали – самые безопасные в мире. Если ввести на них ограничение скорости, то это сократит общие выбросы вредных веществ в нашей стране менее чем на 0,5%. Для улучшения экологии нужны совсем другие меры», — сказал Шойер.

Ранее сообщалось, что Комитет по будущему транспортной системы Германии предложил несколько радикальных законопроектов по защите климата. В них предусмотрено ограничение скорости на автобанах, повышение цен на топливо и увеличение субсидий на покупку электромобилей. Это должно снизить продажи машин с двигателем внутреннего сгорания, и увеличить реализацию гибридов и электрокаров.

Интересные автостатьи

Почему Audi Ur-Quattro — один из самых значимых автомобилей мира Ur-Quattro, созданный не кем иным, как внуком Порше, — нечто гораздо большее, чем просто символ ралли…
Исключительный лимузин Lagonda Taraf — автомобиль, о котором мечтали самые богатые люди мира Компания Lagonda хорошо известна своими роскошными автомобилями класса GT. Их можно увидеть на экранах в кино, припаркованными возле дорогих ресторанов мира и внесенными в список пожеланий почти каждого автомобильного энтузиаста. Однако, есть один Lagonda, который настолько исключителен, что очень немногие знают о его существовании.
Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW Локально разработанный GTV6, несомненно, является самой уважаемой моделью Alfa Romeo, продаваемой в Южной Африке. Созданный для гонок, 3.0-литровый «Alfetta» GTV в свое время был самым мощным из когда-либо выпущенных автомобилей Alfa Romeo.
Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.

Больше новостей