Украинцев торопят с льготной растаможкой еврономеров и сколько это стоит на самом деле

02.02.2019 г. в 16:46, ivasi.news

Для удобства владельцев автомобилей в иностранной регистрации и во избежание очередей в зоне деятельности таможни функционирует 14 мест таможенного оформления транспортных средств личного пользования с оптимизированным режимом работы.

Об этом сообщили в Главном управлении ГФС в Одесской области.

В ведомстве напомнили, что 24:00 22 февраля 2019 заканчивается льготный период налогообложения акцизным налогом легковых транспортных средств с применением коэффициента 0,5. С 00:00 23 февраля 2019 акцизный налог взимается в полном объеме.

С 22 февраля 2019 по 23 мая 2019 включительно временно таможенное оформление ТС, за которыми не соблюдены сроки и требования таможенных режимов транзита или временного ввоза, будет осуществляться по полной ставке акцизного налога при условии уплаты таможенных платежей и добровольной уплаты в государственный бюджет средств в размере пятисот необлагаемых минимумов доходов граждан (8500 грн.).

Начиная с 24 мая 2019 года, наступает ответственность за управление транспортным средством, в отношении которого возбуждено ограничения, установленные Таможенным кодексом Украины, в частности, предусмотрены штрафы, которые могут составлять до 170 тыс грн, а также конфискация автомобиля.

«За 2 месяца действия льготного периода определения ставки акцизного налога с применением коэффициента 0,5 в Одесской таможни ГФС оформлено 2220 автомобилей на иностранной регистрации. В госбюджет взыскано более 170 млн грн таможенных платежей», — говорится в сообщении.

Ремарка

Несмотря на то, что легализация «евроблях» идет в укоренном режиме, похоже, что легализовать свои автомобили в установленные сроки успеют не все.

Если у заявителя есть полный пакет документов, вся процедура растаможки занимает от 1 до 3 дней. Проводить ее можно самостоятельно или с помощью посреднических компаний. Стоимость их услуг колеблется в пределах $100-700, в зависимости от пакета услуг.

Своей историей растаможивания авто на еврономерах, которое было пригнано из Болгарии, поделился одессит Александр Шевелев.

На всю процедуру «доступной» растаможки у мужчины ушло восемь дней и еще больше нервов и денег. К примеру, сперва он заплатил 270 евро для того, чтобы снять автомобиль с регистрации. А на таможне у него возникли еще большие проблемы.

«Услуги брокера обошлись в 300 $. Он подал предварительную декларацию и отправил мне реквизиты для оплаты общей суммы таможенных платежей — у меня вышло 72800 гривен. После оплаты (спустя день) брокер пригласил меня на таможенный терминал, где я отдал ему оригиналы документов, и спустя 1 час я заехал в терминал. Выезжал я из него спустя 3 дня, так как таможню не устроила стоимость авто и естественно они завысили мне стоимость с 1482 € до 1800 €. Доплатил ещё 1200 гривен», — рассказал Александр.

После этого, утверждает Шевелев, он заплатит 520 гривен для въезда на территорию терминала, после чего поехал в МРЕО.

«Квитанцию и все документы отдаю в окошко работнику МРЕО и… О Боги! Это свершилось!! Я забрал свой техпаспорт и номера! Итак, подытожим: Снять с учёта 270€; Брокер 300$; Сертификация 120$; Таможенный платеж 74000 гривен + 520 гривен за терминал; МРЕО 2600 гривен. Итого: 3050€ и 8 дней (учитывая выходные) – «доступная» растаможка», — уточнил одессит.

Интересные автостатьи

Редкий прототип суперкара Yamaha из 90-х «уделал» Bugatti Veyron В 1990-х Yamaha хотела создать суперкар, работающий на двигателе Формулы-1. И у них получилось нечто невероятное!
Забавные факты о сделанных на заказ автомобилях Шакила О’нила Шакил О'Нил — бывшая суперзвезда НБА и непреодолимая сила на поле. Помимо баскетбола, он известен своим отличным чувством юмора и довольно диковинным вкусом. Еще одна вещь, благодаря которой его обожают фанаты во всем мире, это его любовь к автомобилям.
«Сюрприз» 2019 года — смерть Kawasaki KLR650 Во-первых, важно отметить, что достоверно неизвестно о смерти KLR. Однако, в автомобильном мире на 100% уверены, что этот мотоцикл не вернется, по крайней мере, в прежней форме.
Каково это управлять Jaguar V12 королевы Великобритании Излюбленный железный конь дворянства, преступников и знаменитостей, XJ был свидетелем самых запутанных моментов современной истории.
Нелюбимый всеми в 1980-х Volvo готовится к возвращению Поскольку седаны 1980-х снова стали пользоваться популярностью среди автомобильных энтузиастов, все же осталась одна забытая модель, которая постепенно переходит в разряд надежной классики. Речь идет о Volvo 440.
Самый первый в мире Porsche: Легендарный Type 64, выживший во Второй мировой войне Аукционный дом Sotheby’s выставит на августовские торги в Монтерее единственный сохранившейся экземпляр самого первого Porsche — Type 64.
С модифицированным AM General M-925 1984 года победа над врагом у обладателя в кармане Этот автомобиль серьезно пугает всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
Невероятная история о спрятанной в Антарктиде американской технической легенде «Snow Cruiser» Разработанный для борьбы с опасными условиями Антарктиды в 1939 году, американский «Снежный крейсер» до сих пор не найден и остается одной из величайших легенд истории техники. Но что же пошло не так?
Чудо-автомобиль с Кубы, повергший в шок американских военных В 2003 году береговая охрана США наткнулась на этот самодельный грузовик-амфибию, родом с Кубы. Диковинный автомобиль не на шутку заинтересовал американцев, и они решили выяснить что же перед ними такое!
Самые дорогие и нелепые автомобильные аварии Истории, которые страховой агент рассказывает у костра своим детям, чтобы их напугать.
Новый автомобиль Джеймса Бонда — далеко не то, что мы ожидали Даже 007 не может все время водить лишь Aston Martin.
Tesla продолжает унижать BMW, Audi и Mercedes Ни у кого из вышеназванных автопроизводителей не нашлось прямого ответа Tesla, но это пока.

Больше новостей