Украинцев торопят с льготной растаможкой еврономеров и сколько это стоит на самом деле

02.02.2019 г. в 16:46, ivasi.news

Для удобства владельцев автомобилей в иностранной регистрации и во избежание очередей в зоне деятельности таможни функционирует 14 мест таможенного оформления транспортных средств личного пользования с оптимизированным режимом работы.

Об этом сообщили в Главном управлении ГФС в Одесской области.

В ведомстве напомнили, что 24:00 22 февраля 2019 заканчивается льготный период налогообложения акцизным налогом легковых транспортных средств с применением коэффициента 0,5. С 00:00 23 февраля 2019 акцизный налог взимается в полном объеме.

С 22 февраля 2019 по 23 мая 2019 включительно временно таможенное оформление ТС, за которыми не соблюдены сроки и требования таможенных режимов транзита или временного ввоза, будет осуществляться по полной ставке акцизного налога при условии уплаты таможенных платежей и добровольной уплаты в государственный бюджет средств в размере пятисот необлагаемых минимумов доходов граждан (8500 грн.).

Начиная с 24 мая 2019 года, наступает ответственность за управление транспортным средством, в отношении которого возбуждено ограничения, установленные Таможенным кодексом Украины, в частности, предусмотрены штрафы, которые могут составлять до 170 тыс грн, а также конфискация автомобиля.

«За 2 месяца действия льготного периода определения ставки акцизного налога с применением коэффициента 0,5 в Одесской таможни ГФС оформлено 2220 автомобилей на иностранной регистрации. В госбюджет взыскано более 170 млн грн таможенных платежей», — говорится в сообщении.

Ремарка

Несмотря на то, что легализация «евроблях» идет в укоренном режиме, похоже, что легализовать свои автомобили в установленные сроки успеют не все.

Если у заявителя есть полный пакет документов, вся процедура растаможки занимает от 1 до 3 дней. Проводить ее можно самостоятельно или с помощью посреднических компаний. Стоимость их услуг колеблется в пределах $100-700, в зависимости от пакета услуг.

Своей историей растаможивания авто на еврономерах, которое было пригнано из Болгарии, поделился одессит Александр Шевелев.

На всю процедуру «доступной» растаможки у мужчины ушло восемь дней и еще больше нервов и денег. К примеру, сперва он заплатил 270 евро для того, чтобы снять автомобиль с регистрации. А на таможне у него возникли еще большие проблемы.

«Услуги брокера обошлись в 300 $. Он подал предварительную декларацию и отправил мне реквизиты для оплаты общей суммы таможенных платежей — у меня вышло 72800 гривен. После оплаты (спустя день) брокер пригласил меня на таможенный терминал, где я отдал ему оригиналы документов, и спустя 1 час я заехал в терминал. Выезжал я из него спустя 3 дня, так как таможню не устроила стоимость авто и естественно они завысили мне стоимость с 1482 € до 1800 €. Доплатил ещё 1200 гривен», — рассказал Александр.

После этого, утверждает Шевелев, он заплатит 520 гривен для въезда на территорию терминала, после чего поехал в МРЕО.

«Квитанцию и все документы отдаю в окошко работнику МРЕО и… О Боги! Это свершилось!! Я забрал свой техпаспорт и номера! Итак, подытожим: Снять с учёта 270€; Брокер 300$; Сертификация 120$; Таможенный платеж 74000 гривен + 520 гривен за терминал; МРЕО 2600 гривен. Итого: 3050€ и 8 дней (учитывая выходные) – «доступная» растаможка», — уточнил одессит.

Интересные автостатьи

Почему Audi Ur-Quattro — один из самых значимых автомобилей мира Ur-Quattro, созданный не кем иным, как внуком Порше, — нечто гораздо большее, чем просто символ ралли…
Исключительный лимузин Lagonda Taraf — автомобиль, о котором мечтали самые богатые люди мира Компания Lagonda хорошо известна своими роскошными автомобилями класса GT. Их можно увидеть на экранах в кино, припаркованными возле дорогих ресторанов мира и внесенными в список пожеланий почти каждого автомобильного энтузиаста. Однако, есть один Lagonda, который настолько исключителен, что очень немногие знают о его существовании.
Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW Локально разработанный GTV6, несомненно, является самой уважаемой моделью Alfa Romeo, продаваемой в Южной Африке. Созданный для гонок, 3.0-литровый «Alfetta» GTV в свое время был самым мощным из когда-либо выпущенных автомобилей Alfa Romeo.
Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.

Больше новостей