Названы основные трудности с которыми сталкиваются владельцы «евроблях» в процессе растаможки

02.02.2019 г. в 18:31, autonews.ua

В Украине в конце ноября 2018 года вступили в силу новые правила растаможки автомобилей с иностранной регистрацией. С тех пор за первые два месяца растаможили около 50 000 «евроблях», хотя их на украинских дорогах насчитывается до 1,5 млн. единиц. С какими трудностями сталкиваются владельцы «евроблях» при их регистрации?

23 февраля 2019 года заканчивается льготный период растаможки. Пока ещё это можно сделать со скидкой в 50%. Потом придется платить большие штрафы или даже лишиться машины. Однако, многие «евробляхеры» не пока почему-то не воспользовались скидкой. Есть несколько причин, почему дает «пробуксовку» растаможка.

1. Нет документов

Таможенники попросят владельца «евробляхи» предъявить таможенную декларацию на авто в режиме импорта, техпаспорт, счет-фактура стоимости авто, а также доказать право собственности. Если нет купчей или машина не снята с учета в другой стране, то растаможить её не дадут.

2. Завышенная стоимость

Таможенники при оценке «евробляхи» обычно имеют привычку сильно завышать её цену (на 200-900 евро). Они исходят из цен на машины в европейских каталогах.

3. Штраф

Если ваша «евробляха» превысила разрешенные сроки пребывания в Украине, то при её растаможке вам придется заплатить штраф в размере 8 500 грн. Если откажетесь платить штраф, то таможенники могут увеличить оценочную стоимость машины.

4. Сертификация

«Евробляха» должна иметь сертификат соответствия своего двигателя Евро-2-5. Без него не получится поставить её на учет. У европейских автомобилей обязательно проверяют уровень выбросов СО2, тормоза и светотехнику. Стоит такая «услуга» 1 650 грн. Бывают случаи, когда украинские сертификационные центры не принимают справку о сертификации в Европе, так что и к этому нужно быть готовым.

При регистрации автомобиля в МВД и получении украинских номеров нужно заплатить 3% от стоимости авто в ПФ.

Если у владельца «евробляхи» есть все необходимые документы, то зарегистрировать он её может в течение трех дней. В этом ему могут помочь компании-посредники, которые берут за свои услуги до 700 долларов.

Интересные автостатьи

Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.
Bugatti 57 Atlantic: Настолько дорогой, что даже реплика стоит 1 миллион долларов Bugatti 57 Atlantic является коллекционным наследием автомобильной истории и, разумеется, за него готовы выложить сногсшибательные денежные суммы. Что уж говорить, если даже реплика этого авто стоит свыше 1 миллиона долларов.
Как в Нигерии реставрируют редчайшие классические автомобили Нигерия, возможно, мало известна как страна, где качественно реставрируют автомобили, но мастерская «Древняя метла» изо всех сил пытается спасти редкую автоклассику, волею судьбы оказавшуюся в Африке.
Способен ли Volkswagen действительно создать убийцу Теслы? В планах компании создание платформы для электромобилей, благодаря которой Volkswagen сможет строить электрокары быстрее и дешевле, чем Тесла. Но сможем ли мы когда-нибудь снова доверять им после всех скандалов?
79-летний старик в год наносит ущерб более 1000 автомобилей. В чем причина, и почему его никто не может остановить? Уже более десяти лет жители испанского города Виго живут в страхе обнаружить, что их машины поцарапаны или в их замочных скважинах застряли зубочистки. Виновник? 79-летний мужчина, который, как сообщается, в прошлом году совершил акт вандализма над более, чем 1000 авто.
Где в Украине самые дорогие автомобили? Чтобы стать владельцем самого дорогого авто области, украинскому автолюбителю следует раскошелиться на сумму от $52 000 до $4 450 000. В зависимости от места проживания.

Больше новостей