Робомобили создадут хаос и добавят пробок

05.02.2019 г. в 16:02, hightech.plus

Исследователи из Калифорнийского университета уверены, что распространение робомобилей приведет к транспортному коллапсу. Вот один из вариантов: автопилоты будут безостановочно курсировать по городу, чтобы не платить за парковку.

Доцент кафедры экологических исследований в Университете Калифорнии Адам Миллард-Болл советует запомнить сегодняшнюю ситуацию на дорогах: уже скоро она может значительно ухудшиться. И виной этому станут автопилоты, сообщает Science Daily.

Миллард-Болл считает, что робомобили сделают бессмысленной идею платной парковки. Сегодня она заставляет многих бросать автомобили и выбирать общественный транспорт. Дело не только в деньгах — можно просто не найти свободное место и потерять время. Каким бы ни был водитель упертым, в конце концов он уедет дальше из центра. Дороги разгружаются, а цена за парковку позволяет регулировать этот процесс.

Но с роботами все иначе. Им вообще не нужны парковки. Они смогут долгими часами колесить по центру города, например, в ожидании хозяина или очередного заказа.

Город захватят автомобили-зомби, которые не собираются платить за паркинг, уверяет Миллард-Болл. Но это только начало.

Чтобы сэкономить больше, автопилоты начнут передвигаться по дорогам с минимально разрешенной скоростью — чтобы не наматывать лишние круги и не тратить ресурс. По расчетам доцента, добавление всего 2000 автономных маин в Сан-Франциско может снизить скорость транспортного потока до 3 км/ч.

Миллард-Болл проводит аналогию с парковкой аэропортов: водители, заезжая на их территорию максимально сбрасывают скорость, чтобы не приходилось заезжать еще раз. В итоге около аэропортов всегда пробки. То же будет и в центре городов.

Камень преткновения — низкая себестоимость беспилотного вождения. По расчетам ученого, час медленной езды робомобиля в режиме ожидания будет обходиться в 50 центов, что явно дешевле любой парковки даже в самом небольшом городе.

И властям придется подумать, как создать мотивацию ехать на удаленные парковки или использовать дорогие в центре.

Миллард-Болл предлагает ввести плату за въезд в центр города повсеместно.

Как будет развиваться индустрия автономного транспорта — единого мнения нет. McKinsey прогнозирует, что лидером в разработке и внедрении станет Китай. Скептики же уверяют, что полноценные робомобили не появятся на дорогах никогда.

Интересные автостатьи

Исключительный лимузин Lagonda Taraf — автомобиль, о котором мечтали самые богатые люди мира Компания Lagonda хорошо известна своими роскошными автомобилями класса GT. Их можно увидеть на экранах в кино, припаркованными возле дорогих ресторанов мира и внесенными в список пожеланий почти каждого автомобильного энтузиаста. Однако, есть один Lagonda, который настолько исключителен, что очень немногие знают о его существовании.
Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW Локально разработанный GTV6, несомненно, является самой уважаемой моделью Alfa Romeo, продаваемой в Южной Африке. Созданный для гонок, 3.0-литровый «Alfetta» GTV в свое время был самым мощным из когда-либо выпущенных автомобилей Alfa Romeo.
Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.

Больше новостей