Дешевая «евробляха»: покупать или нет

07.02.2019 г. в 08:02, autonews.ua

Украинцы, которые не смогли или не захотели легализовать свою «евробляху», пытаются их продать чуть ли не по цене мобильного телефона. При этом они идут на разные хитрости. «Обозреватель» разобрался, почему не нужно покупать машины на еврономерах, и как вообще проходит их легализация.

Далеко не все «евробляхи» получается легализовать. Этому есть несколько причин. Например, нужно найти реального собственника этого авто, снять его с регистрации в той или иной стране, заплатить значительные деньги.

На данный момент по льготной растаможке зарегистрировали около 65 000 «евроблях». Кто до мая не оформит «евробляху», тому придется платить значительный штраф, вплоть до 170 000 грн.

Капкан для покупателя «евробляхи»

Владельцы машин с иностранной регистрацией сейчас пытаются их продать по минимальной цене. Например, Renault Clio 2001 на самом деле стоит примерно в районе 100 000 гривен, а его продают всего за 25 000 грн. Нынешний его владелец не хочет или не может заморачиваться растаможкой, поэтому такая цена. В итоге покупатель этого автомобиля получает на самом деле не транспортное средство, а головную боль. Он может в конечном счете остаться не только без денег, но даже без самого автомобиля, который по закону заберет государство.

Дешевая «евробляха»: покупать или нет
Дешевая «евробляха»: покупать или нет

Сколько всего «евроблях»?

Есть разные данные по количеству в Украине авто с иностранной регистрацией. Официально утверждается, что в нашей стране насчитывается примерно 500 тыс. таких машин. Неофициально их до 1,5 млн. единиц. Кому верить – официальной статистике или независимым экспертам? Это сложный вопрос. Почему-то мы больше верим независимым экспертам.

Что ждет «евробляхеров»?

С мая 2019 года владельцам «евроблях», которые их не растаможили, грозят очень большие штрафы. Они будут зависеть от того, насколько просрочена растаможка. Если на 1-10 суток, то штраф составит 340 грн, а если на больше чем 30 суток, то 170 000 грн.

Поэтому цены на «евробляхи», думаем, будут ещё опускаться. Самые «убитые» из них окажутся просто на свалках.

Интересные автостатьи

Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.
Bugatti 57 Atlantic: Настолько дорогой, что даже реплика стоит 1 миллион долларов Bugatti 57 Atlantic является коллекционным наследием автомобильной истории и, разумеется, за него готовы выложить сногсшибательные денежные суммы. Что уж говорить, если даже реплика этого авто стоит свыше 1 миллиона долларов.
Как в Нигерии реставрируют редчайшие классические автомобили Нигерия, возможно, мало известна как страна, где качественно реставрируют автомобили, но мастерская «Древняя метла» изо всех сил пытается спасти редкую автоклассику, волею судьбы оказавшуюся в Африке.
Способен ли Volkswagen действительно создать убийцу Теслы? В планах компании создание платформы для электромобилей, благодаря которой Volkswagen сможет строить электрокары быстрее и дешевле, чем Тесла. Но сможем ли мы когда-нибудь снова доверять им после всех скандалов?
79-летний старик в год наносит ущерб более 1000 автомобилей. В чем причина, и почему его никто не может остановить? Уже более десяти лет жители испанского города Виго живут в страхе обнаружить, что их машины поцарапаны или в их замочных скважинах застряли зубочистки. Виновник? 79-летний мужчина, который, как сообщается, в прошлом году совершил акт вандализма над более, чем 1000 авто.
Где в Украине самые дорогие автомобили? Чтобы стать владельцем самого дорогого авто области, украинскому автолюбителю следует раскошелиться на сумму от $52 000 до $4 450 000. В зависимости от места проживания.

Больше новостей