Эксперт объяснил, чем водители авто на европейской регистрации «напрягли» таможню

12.02.2019 г. в 17:22, autonews.ua

Согласно данных ДФСУ с 25.11.2018 по 10.02.2019 было растаможено всего лишь 142 тыс. 566 авто с еврорегистрацией (с особенностью 093 платежа). Об этом пишет генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.

Почему мы так любим все откладывать на последний момент? Только 142 с половиной тысячи! И если в первые дни действия Закона 8487 в день проходили таможенное оформление только 20-30 «евроблях», то в последние дни ежедневно до 10 тыс «евроблях».

Поток не прекращается, по сообщениям СМИ очереди на «растаможку» на некоторых таможнях достигают 15 км, СЦ МВД в 6 областях перешли на режим работы без выходных. В то же время согласно пояснительной записке к законопроекту 9519 н.д. Деревянко об отмене налогов на импорт авто в Украине с превышением срока пребывания транзита и временного ввоза находится около 300 тыс. «евроблях»! 300 тыс! То есть, растаможено до 10.02.2019 ТОЛЬКО до 50% всех «евроблях», превысивших термины режимов «транзит» или «временного ввоза».

Следовательно, в оставшиеся окончания льгот дни (почти 2 недели, Ред.) нагрузка на таможенные посты прогнозируемо существенно возрастёт: ведь для оформления «растаможки» всех евроблях постам придётся в день обслуживать около 10-13 тыс. «евроблях».

И хотя даже после окончания периода льгот пользователи авто с еврорегистрацией будут иметь ещё 3 месяца на оформление ввезённых авто (хоть и без скидки), руководству ДФСУ необходимо уже учесть прогнозируемую нагрузку на таможенные пункты и, возможно, в эти дни перейти на продленный режим работы, чтобы не создавать неудобств гражданам Украины и очередей на таможнях.

Интересные автостатьи

2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.
Лучшие модели летающих автомобилей, которые вы можете купить уже сегодня Летающие машины, вероятно, являются одним из самых ожидаемых видов транспорта в истории. Хотя мы также с нетерпением ждем Star Trek-перевозчиков, стоит признать тот факт, что они могут появиться не слишком скоро.
Преимущества европейских тягачей Тягачи Man, Scania и Daf — это современные седельные дальнемагистральные грузовые автомобили, которые предназначены для перевозки грузовых платформ, контейнеров, рефрижераторов, цистерн и прочих грузов при помощи полуприцепа. Полуприцеп цепляется к тягачу при помощи типового седельно-сцепного механизма.

Больше новостей