В чем «изюминка» прошедшего госиспытания «Барс-8»

02.03.2019 г. в 14:55, sprotyv.info

В 2014 году, когда ребром стоял вопрос о снабжении армии новой техникой и вооружением, внезапно выяснилось, что у Украины есть целая линейка колесных бронеавтомобилей, названия которых ранее не были на слуху. Главной же проблемой практически каждого из них было то, что все они должны были пройти испытания и процесс принятия на вооружение.

И, как мы можем видеть, тернистый путь государственных испытаний для многих из них уже пройден, и после недавнего завершения “обкатки” “Казак-2” все СМИ наперебой сообщают о завершении госиспытаний “Барс-8”.

И можно было бы сейчас сравнить “Барс-8” с конкурентами, и с заумным видом рассказать о его ТТХ, но это лишнее, поскольку данный бронеавтомобиль имеет изюминку, которая и будет в скором времени, как мне кажется, использована в ВСУ по максимуму.

В данном случае я имею ввиду модификацию “Барс-8 ММК” — 120-мм мобильный минометный комплекс. Напомню, что ММК приводится в боевое состояние менее чем за 60 секунд, обладает автоматизированной системой управления огнем, дальностью поражения целей до 7 200 метров и скорострельностью 12 выстрелов в минуту. Боекомплект “Барс-8 ММК” составляет 60 мин, что при учете характеристик развертывания и свертывания комплекса позволяет отстрелять его и покинуть позицию за 8-9 минут.

Стоит отметить, что у наших гибридных соседей интеграция 120-мм минометного комплекса МЗ-304 “Горец” в бронеавтомобиль “Тигр-М” оказалась весьма посредственной. В частности, “Горец” уступает “Барс-8 ММК” по целому ряду параметров, от скорости развертывания и свертывания до перевозимого боекомплекта (20 мин “Горца” против 60 мин “Барс-8ММК”).

А потому, именно на версию ММК я рассчитываю больше всего, ведь 120-мм миномет, попадающий под “Минск”, вполне может быть заменен, и тогда украинская пантера заставит нервировать поборников скреп в режиме 24/7. Ох, ну это уже так — мысли вслух…

Военно-политический обозреватель Александр Коваленко

В чем «изюминка» прошедшего госиспытания «Барс-8»
В чем «изюминка» прошедшего госиспытания «Барс-8»

Интересные автостатьи

Неужели Бонд, Джеймс Бонд, водил бы этого «бегемота»? Швейцарский художник Фредерик Мюллер превратил Aston Martin DB5 Джеймса Бонда в автомобиль, похожий на бегемота. Астон Мартин 1963 года стал одним из четырех старинных авто, трансформированных Мюллером. Художник также приложил свою руку к Ford F-250 1967 года, Chevrolet Corvette 1968 и Fiat 600S 1977 года.
«Золотой клоп» — один из 100 лучших автомобилей всех времен, положивший начало эпохи спорткаров Сегодня Kissel Motor Car Company, возможно, не является общепризнанной маркой, но в далеком 1919 году компания представила свой автомобиль Speedster (позже прозванный «Золотой клоп»), который навсегда закрепил в американском мировоззрении идею спортивного автомобиля.
10 автомобилей из 2010-х, которые сегодня массово отправляют на свалки 2010-е определенно оставили после себя несколько очень хороших автомобилей, и в целом, это десятилетие, безусловно, заслуживает похвалы. Технологические достижения по-настоящему расцвели в то время, и в результате автопроизводители каждый год продолжают выпускать более качественные машины.
Три в одном: Audi TT, Corvette и Chevrolet 1937 года собрали воедино в уникальный автомобиль Как комбинация Chevy 37 года, Corvette четвертого поколения и Audi TT первого поколения, эта машина представляет собой довольно странную смесь.
Как не «попасть» при покупке автомобиля В последнее время автомобилей с иностранной регистрацией на дорогах заметно поубавилось. Это и логично: в течение действия льготного периода растаможки 140 тысяч «евроблях» были «легализованы», получив украинские номерные знаки официально.
1980 Freeway 3-Wheeler: Микрокар, спасший планету Забудьте уже про Toyota Prius, будьте гуманнее к окружающей среде с этим редким 3-колесным авто.
Какой он, первый BMW M-серии, за который сегодня дают $155 000? Невероятно редкий 1974 BMW 2002 Turbo недавно был выставлен на продажу в культовом белом цвете Шамони. Предлагаем вам немного углубиться в историю и узнать как маленькому купе, массой всего в 1080 кг, удалось подорвать устои автомобильного мира.
Из грязи в князи: Сегодня оригинальный Aston Martin DB4 Zagato стоит от 13 миллионов долларов, но так было не всегда В это трудно поверить, но в 1960 году никто не хотел, чтобы DB4 Zagato вообще был выпущен. Сегодня эти автомобили стоят миллионы долларов.
Bugatti создали игрушку для детей-мажоров: Электрокар по цене $ 33 800 Новинка от Bugatti идеально подходит для детей, рожденных с серебряной ложкой во рту, однако, взрослые тоже могут на ней прокатиться.
Iso Grifo — красивый итальянский Gran Turismo, о котором вы никогда не слышали На эмблеме этого красивого автомобиля GT не красуется гарцующий жеребец, однако он, безусловно, заслуживает вашего внимания.
Самые интересные истории о происхождении названий мотоциклов Есть несколько странных названий мотоциклов, связанных с именами и инициалами, которые достаточно сложно расшифровать. Мы решили поближе ознакомиться с парой наиболее неясных экземпляров и раскрыть истории, стоящие за ними.
Kia Imagine: Адский мир будущего, где у автомобилей внутри 21 экран Настоящие концепт-кары призваны вдохновлять, будоражить воображение, бросать вызов традициям, быть настолько оригинальными, смелыми и эмоциональными, насколько только может быть автомобиль. На первый взгляд концепция Imagine от Kia, очень даже подходит под это описание. Но…

Больше новостей