Эксперт разрушил мифы о полноприводных автомобилях

03.03.2019 г. в 13:01, avtodream.org

Не все водители понимают, как работает полный привод.

Некоторые автомобилисты покупая полноприводный автомобиль не разбираются в принципе действия и имеют неправильное понимание работы трансмиссии.

Кто-то утверждает, что вывешенное колесо всё равно имеет крутящий момент. Это заблуждение неправильное. Примером можно привести работающий на холостых оборотах двигатель. Крутящий момент вала в этот момент равен нулю аналогично и у повисшего колеса.

Межколесный дифференциал распределяет одинаковые угловые скорости. Такое утверждение тоже неверно. Дифференциал- это механизм, который обеспечивает вращение ведущих колес с разной скоростью (поворот, уклон). Колеса транспортного средства проходят разные дистанции, поэтому дифференциал служит выравнивателем скоростей, а не моментов кручения. В том случае, когда крутящий момент разделён одинаково, дифференциал симметричный.

Некоторые считают, что когда внедорожник застревает и одно колесо висит, то двигатель работает на остальные три. Соответственно, на каждое приходится по 33,3% КПД. К сожалению, мнение ошибочное. Чтобы выехать, межосевой дифференциал необходимо блокировать. В таком случае ось, где колесо повисло получит "0" крутящего момента, зато на другую ось будет распределена половина работы двигателя.

Когда блокируется дифференциал момент распределяется пополам. Тоже неверно, так как это происходит до блокировки. Как только включается блокировка момент на оси распределяется пропорционально нагрузке и силе сцепления с дорогой.

Часто говорят, что 4WD имеет крутящий момент больше, чем AWD. Мнение ошибочное, потому что 4WD- имеют постоянно подключённые оси, крутящий момент распределяется 50/50. AWD- моноприводной автомобиль, где можно в ручном режиме включать ведущую ось. Каждый случай является индивидуальным.

Интересные автостатьи

Неужели Бонд, Джеймс Бонд, водил бы этого «бегемота»? Швейцарский художник Фредерик Мюллер превратил Aston Martin DB5 Джеймса Бонда в автомобиль, похожий на бегемота. Астон Мартин 1963 года стал одним из четырех старинных авто, трансформированных Мюллером. Художник также приложил свою руку к Ford F-250 1967 года, Chevrolet Corvette 1968 и Fiat 600S 1977 года.
«Золотой клоп» — один из 100 лучших автомобилей всех времен, положивший начало эпохи спорткаров Сегодня Kissel Motor Car Company, возможно, не является общепризнанной маркой, но в далеком 1919 году компания представила свой автомобиль Speedster (позже прозванный «Золотой клоп»), который навсегда закрепил в американском мировоззрении идею спортивного автомобиля.
10 автомобилей из 2010-х, которые сегодня массово отправляют на свалки 2010-е определенно оставили после себя несколько очень хороших автомобилей, и в целом, это десятилетие, безусловно, заслуживает похвалы. Технологические достижения по-настоящему расцвели в то время, и в результате автопроизводители каждый год продолжают выпускать более качественные машины.
Три в одном: Audi TT, Corvette и Chevrolet 1937 года собрали воедино в уникальный автомобиль Как комбинация Chevy 37 года, Corvette четвертого поколения и Audi TT первого поколения, эта машина представляет собой довольно странную смесь.
Как не «попасть» при покупке автомобиля В последнее время автомобилей с иностранной регистрацией на дорогах заметно поубавилось. Это и логично: в течение действия льготного периода растаможки 140 тысяч «евроблях» были «легализованы», получив украинские номерные знаки официально.
1980 Freeway 3-Wheeler: Микрокар, спасший планету Забудьте уже про Toyota Prius, будьте гуманнее к окружающей среде с этим редким 3-колесным авто.
Какой он, первый BMW M-серии, за который сегодня дают $155 000? Невероятно редкий 1974 BMW 2002 Turbo недавно был выставлен на продажу в культовом белом цвете Шамони. Предлагаем вам немного углубиться в историю и узнать как маленькому купе, массой всего в 1080 кг, удалось подорвать устои автомобильного мира.
Из грязи в князи: Сегодня оригинальный Aston Martin DB4 Zagato стоит от 13 миллионов долларов, но так было не всегда В это трудно поверить, но в 1960 году никто не хотел, чтобы DB4 Zagato вообще был выпущен. Сегодня эти автомобили стоят миллионы долларов.
Bugatti создали игрушку для детей-мажоров: Электрокар по цене $ 33 800 Новинка от Bugatti идеально подходит для детей, рожденных с серебряной ложкой во рту, однако, взрослые тоже могут на ней прокатиться.
Iso Grifo — красивый итальянский Gran Turismo, о котором вы никогда не слышали На эмблеме этого красивого автомобиля GT не красуется гарцующий жеребец, однако он, безусловно, заслуживает вашего внимания.
Самые интересные истории о происхождении названий мотоциклов Есть несколько странных названий мотоциклов, связанных с именами и инициалами, которые достаточно сложно расшифровать. Мы решили поближе ознакомиться с парой наиболее неясных экземпляров и раскрыть истории, стоящие за ними.
Kia Imagine: Адский мир будущего, где у автомобилей внутри 21 экран Настоящие концепт-кары призваны вдохновлять, будоражить воображение, бросать вызов традициям, быть настолько оригинальными, смелыми и эмоциональными, насколько только может быть автомобиль. На первый взгляд концепция Imagine от Kia, очень даже подходит под это описание. Но…

Больше новостей