В Украине появится платный автобан в Польшу

06.03.2019 г. в 19:25, znaj.ua

Платная дорога в Украине: сколько придется заплатить за удовольствие

В Украине вскоре появится первая платная дорога. Водителям рассказали, сколько будет стоить комфортный проезд в улучшенных дорожных условиях, пишет znaj.ua.

Об этом сообщил и.о. главы Укравтодора Славомир Новак.

Строительство платной дороги из Львова в Краковец Польши начнется в 2020 году. При этом стоимость проезда будет не больше 7-10 евроцентов (около 3 гривен) за километр.

«Мы должны брать в качестве ориентира европейские цены. Но все же в Украине будет немного дешевле. Средняя стоимость строительства автобана в Европе — 10 млн евро за километр. В Украине, думаю, получится не более 5-6 миллионов евро за километр. Поэтому цена проезда не будет больше 7-10 евроцентов за километр», — сказал он.

Строительство первой платной дороги из Львова в польский Краковец начнется в 2020 году, хотя ранее министр инфраструктуры Владимир Омелян заявлял, что первые платные дороги появятся в Украине в 2017-2018 году.

Как сообщалось, в «Укравтодоре» назвали направления, которые могут стать первыми платными дорогами в стране

Журналисты выяснили, о которых маршруты идет речь и сколько может стоить проезд.

Глава «Укрдоринвест» Елена Криворучко днях рассказала, что «Укравтодор» вместе со Всемирным банком, проанализировал 10 дорог, которые можно усовершенствовать или перестроить.

Из них выделили три направления, в которых есть потенциал стать первыми концессионными или, проще говоря, платными дорогами Украины. Среди них, например, направление Киев — Белая Церковь.

По словам Криворучко, чтобы построить по этому маршруту новую дорогу, нужны $ 535 млн и три года. При этом, введя плату за проезд, инвестор сможет возвращать не более 5% (почти $ 27 млн) в год.

Второй вариант, по словам чиновницы 60 км на участке Львов — Краковец. На строительство новой дороги здесь понадобятся $ 290 млн и два года, а зарабатывать инвесторы смогут по $ 4 млн в год.

Наконец, в направлении Львов — Тернополь можно расширить дорогу с двух полос до четырех. На это понадобятся $ 293 млн и, по оценкам экспертов, около трех лет. Зарабатывать подрядчики на этой дороге смогут по $ 35 млн в год.

Однако, по словам Криворучко, сложности заключаются не только в том, чтобы найти инвесторов для этих проектов, но и в том, чтобы преодолеть нежелание простых украинский пользоваться платными дорогами. Особенно с учетом того, что при появлении платных магистралей всегда должны быть бесплатные альтернативы.

Но, по словам транспортного эксперта Александра Кавы, проблема заключается не в том, чтобы привлечь украинский к использованию платных дорог.

Интересные автостатьи

Неужели Бонд, Джеймс Бонд, водил бы этого «бегемота»? Швейцарский художник Фредерик Мюллер превратил Aston Martin DB5 Джеймса Бонда в автомобиль, похожий на бегемота. Астон Мартин 1963 года стал одним из четырех старинных авто, трансформированных Мюллером. Художник также приложил свою руку к Ford F-250 1967 года, Chevrolet Corvette 1968 и Fiat 600S 1977 года.
«Золотой клоп» — один из 100 лучших автомобилей всех времен, положивший начало эпохи спорткаров Сегодня Kissel Motor Car Company, возможно, не является общепризнанной маркой, но в далеком 1919 году компания представила свой автомобиль Speedster (позже прозванный «Золотой клоп»), который навсегда закрепил в американском мировоззрении идею спортивного автомобиля.
10 автомобилей из 2010-х, которые сегодня массово отправляют на свалки 2010-е определенно оставили после себя несколько очень хороших автомобилей, и в целом, это десятилетие, безусловно, заслуживает похвалы. Технологические достижения по-настоящему расцвели в то время, и в результате автопроизводители каждый год продолжают выпускать более качественные машины.
Три в одном: Audi TT, Corvette и Chevrolet 1937 года собрали воедино в уникальный автомобиль Как комбинация Chevy 37 года, Corvette четвертого поколения и Audi TT первого поколения, эта машина представляет собой довольно странную смесь.
Как не «попасть» при покупке автомобиля В последнее время автомобилей с иностранной регистрацией на дорогах заметно поубавилось. Это и логично: в течение действия льготного периода растаможки 140 тысяч «евроблях» были «легализованы», получив украинские номерные знаки официально.
1980 Freeway 3-Wheeler: Микрокар, спасший планету Забудьте уже про Toyota Prius, будьте гуманнее к окружающей среде с этим редким 3-колесным авто.
Какой он, первый BMW M-серии, за который сегодня дают $155 000? Невероятно редкий 1974 BMW 2002 Turbo недавно был выставлен на продажу в культовом белом цвете Шамони. Предлагаем вам немного углубиться в историю и узнать как маленькому купе, массой всего в 1080 кг, удалось подорвать устои автомобильного мира.
Из грязи в князи: Сегодня оригинальный Aston Martin DB4 Zagato стоит от 13 миллионов долларов, но так было не всегда В это трудно поверить, но в 1960 году никто не хотел, чтобы DB4 Zagato вообще был выпущен. Сегодня эти автомобили стоят миллионы долларов.
Bugatti создали игрушку для детей-мажоров: Электрокар по цене $ 33 800 Новинка от Bugatti идеально подходит для детей, рожденных с серебряной ложкой во рту, однако, взрослые тоже могут на ней прокатиться.
Iso Grifo — красивый итальянский Gran Turismo, о котором вы никогда не слышали На эмблеме этого красивого автомобиля GT не красуется гарцующий жеребец, однако он, безусловно, заслуживает вашего внимания.
Самые интересные истории о происхождении названий мотоциклов Есть несколько странных названий мотоциклов, связанных с именами и инициалами, которые достаточно сложно расшифровать. Мы решили поближе ознакомиться с парой наиболее неясных экземпляров и раскрыть истории, стоящие за ними.
Kia Imagine: Адский мир будущего, где у автомобилей внутри 21 экран Настоящие концепт-кары призваны вдохновлять, будоражить воображение, бросать вызов традициям, быть настолько оригинальными, смелыми и эмоциональными, насколько только может быть автомобиль. На первый взгляд концепция Imagine от Kia, очень даже подходит под это описание. Но…

Больше новостей