Новый Bugatti Baby: не только для детей

12.03.2019 г. в 10:41, autoreview.ru

Штефан Винкельманн, возглавивший марку Bugatti в прошлом году, похоже, нашел верный способ зарабатывать дополнительные деньги.

От новых вариаций на тему основной модели, суперкара Chiron, фирма, конечно же, не отказалась. Но при этом Bugatti раз за разом вспоминает славные вехи из истории оригинальной французской компании — и воплощает историю в новые проекты с рекордными показателями в прейскуранте. Осенью на свет появилось купе Bugatti Divo за пять миллионов евро, на нынешнем Женевском автосалоне много шума наделал суперкар Bugatti La Voiture Noire — уже за 11 миллионов. А компанию ему на стенде составила еще одна новинка — возрожденная модель Bugatti Baby.

Новый Bugatti Baby: не только для детей
Новый Bugatti Baby: не только для детей

Строго говоря, Baby (или по-французски B?b?) — это лишь прозвище детской машинки образца 1926 года. Первый экземпляр сам Этторе Бугатти и его 17-летний сын Жан построили к четвертому дню рождения младшего сына «патрона», Ролана Бугатти. Автомобильчик представлял собой копию гоночного Bugatti Type 35 в масштабе 1:2. А общественный резонанс дал повод поставить машинку на поток: за десять лет было сделано около 500 экземпляров новоиспеченной модели Bugatti Type 52.

Самый первый Bugatti Baby имел двигатель внутреннего сгорания. Однако последующие машины оснащали электродвигателями Paris-Rhone мощностью 3,5 л.с., одноступенчатым редуктором с передачей заднего хода, настоящей подвеской, тормозами и легкосплавными колесами. Одноместный автомобильчик длиной 1825 мм и собственной массой 75 кг мог разгоняться до 20 км/ч и предназначался, как гласила фирменная реклама, для детей в возрасте примерно шести—восьми лет.

В те времена такая машинка стоила пять тысяч франков — сейчас это около 3500 долларов. Bugatti Type 52 покупали детям монархов и бизнесменов, оснащали ими арендные парки на фешенебельных курортах, а иногда фирма дарила их как бонус крупным клиентам. Любопытно, что около сотни таких машинок сохранились до наших дней и их цена на аукционах порой доходит до 110 тысяч долларов.

Поэтому нынешняя фирма Bugatti выпустит 500 экземпляров модели Baby II. На этот раз машинку решено сделать крупнее, в три четверти от размера оригинального Bugatti Type 35. А пользоваться ею смогут не только дети, но и некоторые субтильные взрослые. Для разных водителей предусмотрено три режима движения. «Детский» ограничивает отдачу мотора на уровне 1 кВт (1,36 л.с.), а максимальную скорость — на отметке 20 км/ч. «Взрослый» режим — это 5,4 л.с. и 45 км/ч, а для «асов» предусмотрен ключ Speed Key, прямо как у настоящих Вейронов и Широнов: мощность возрастает до 13,6 л.с., а ограничения максималки нет вовсе.

Новый Bugatti Baby: не только для детей
Новый Bugatti Baby: не только для детей

Машинку оснастят масштабными копиями руля и колес исторической «вуатюретки», алюминиевой приборной панелью, кожаным сиденьем, фарами, литий-ионной батареей и надежными тормозами с режимом рекуперации. Нос автомобильчика будет украшать 50-граммовая эмблема Bugatti из серебра, а машины, заказанные в этом году, — еще и памятный знак в честь 110-летия фирмы. Продажи начнутся осенью, цена — от 30 тысяч евро.

Дорого? Что ж, для желающих сэкономить на рынке есть довольно точные репродукции оригинального Bugatti Type 52 ценой около десяти тысяч евро от пары-тройки европейских производителей. Однако эти машины сделаны в прежнем «половинном» масштабе и, конечно же, не могут претендовать на лавры «настоящих» Bugatti.

Интересные автостатьи

Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.
Лучшие модели летающих автомобилей, которые вы можете купить уже сегодня Летающие машины, вероятно, являются одним из самых ожидаемых видов транспорта в истории. Хотя мы также с нетерпением ждем Star Trek-перевозчиков, стоит признать тот факт, что они могут появиться не слишком скоро.

Больше новостей