Volkswagen готовится продать часть брендов: уйдут ли Porsche и Skoda

17.03.2019 г. в 16:40, autonews.ua

Во время ежегодной пресс-конференции в Вольфсбурге Volkswagen Group заявила, что в ближайшем будущем представит ряд важных моделей основных брендов корпорации. На пресс-конференции в течение двух с половиной часов руководство делилось планами VAG касательно реструктуризации своего портфеля. Первые подробности раскроют уже в конце этого года.

«Мы пересматриваем наш портфель брендов, и уже во второй половине года сможем рассказать гораздо больше», — сказал генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс. Добавив также: «Производитель нацелен на оптимизацию деятельности и повышение рентабельности».

По всей видимости, в течение следующих нескольких лет отдельные бренды могут продать. Однако Porsche и Skoda незачем беспокоиться, т.к. в настоящее время это два наиболее прибыльными бренда Volkswagen. С другой стороны, и немецкий, и чешский производители полностью полагаются на платформы VAG – а значит, и не смогут разрабатывать платформы следующего поколения без участия VW.

«Иногда участие Porsche в группе недооценивают. А ведь они на 80% зависят от платформ Audi. Маржа Porsche в 17,5% возможна только внутри группы. То же самое относится и к Skoda», — добавил Дисс.

Отчеты за 2018 и 2017 годы свидетельствуют о том, что некоторые непрофильные предприятия Volkswagen Group, включая Scania, MAN и Ducati, могут быть предложены другим автопроизводителям. Все три компании по-прежнему входят в портфель VAG, но они могут оказаться в числе первых, кого вероятнее всего могут выставить на продажу в соответствии с новым планом реструктуризации.

Во время встречи со СМИ было также подтверждено то, что бренды под эгидой Volkswagen должны в течение следующих 10 лет произвести не менее 22 млн электромобилей. Для достижения этой грандиозной цели немецкий производитель запустит 70 (а не 50, как ранее) электромобилей или гибридных транспортных средств со сменными модулями.

Интересные автостатьи

Неужели Бонд, Джеймс Бонд, водил бы этого «бегемота»? Швейцарский художник Фредерик Мюллер превратил Aston Martin DB5 Джеймса Бонда в автомобиль, похожий на бегемота. Астон Мартин 1963 года стал одним из четырех старинных авто, трансформированных Мюллером. Художник также приложил свою руку к Ford F-250 1967 года, Chevrolet Corvette 1968 и Fiat 600S 1977 года.
«Золотой клоп» — один из 100 лучших автомобилей всех времен, положивший начало эпохи спорткаров Сегодня Kissel Motor Car Company, возможно, не является общепризнанной маркой, но в далеком 1919 году компания представила свой автомобиль Speedster (позже прозванный «Золотой клоп»), который навсегда закрепил в американском мировоззрении идею спортивного автомобиля.
10 автомобилей из 2010-х, которые сегодня массово отправляют на свалки 2010-е определенно оставили после себя несколько очень хороших автомобилей, и в целом, это десятилетие, безусловно, заслуживает похвалы. Технологические достижения по-настоящему расцвели в то время, и в результате автопроизводители каждый год продолжают выпускать более качественные машины.
Три в одном: Audi TT, Corvette и Chevrolet 1937 года собрали воедино в уникальный автомобиль Как комбинация Chevy 37 года, Corvette четвертого поколения и Audi TT первого поколения, эта машина представляет собой довольно странную смесь.
Как не «попасть» при покупке автомобиля В последнее время автомобилей с иностранной регистрацией на дорогах заметно поубавилось. Это и логично: в течение действия льготного периода растаможки 140 тысяч «евроблях» были «легализованы», получив украинские номерные знаки официально.
1980 Freeway 3-Wheeler: Микрокар, спасший планету Забудьте уже про Toyota Prius, будьте гуманнее к окружающей среде с этим редким 3-колесным авто.
Какой он, первый BMW M-серии, за который сегодня дают $155 000? Невероятно редкий 1974 BMW 2002 Turbo недавно был выставлен на продажу в культовом белом цвете Шамони. Предлагаем вам немного углубиться в историю и узнать как маленькому купе, массой всего в 1080 кг, удалось подорвать устои автомобильного мира.
Из грязи в князи: Сегодня оригинальный Aston Martin DB4 Zagato стоит от 13 миллионов долларов, но так было не всегда В это трудно поверить, но в 1960 году никто не хотел, чтобы DB4 Zagato вообще был выпущен. Сегодня эти автомобили стоят миллионы долларов.
Bugatti создали игрушку для детей-мажоров: Электрокар по цене $ 33 800 Новинка от Bugatti идеально подходит для детей, рожденных с серебряной ложкой во рту, однако, взрослые тоже могут на ней прокатиться.
Iso Grifo — красивый итальянский Gran Turismo, о котором вы никогда не слышали На эмблеме этого красивого автомобиля GT не красуется гарцующий жеребец, однако он, безусловно, заслуживает вашего внимания.
Самые интересные истории о происхождении названий мотоциклов Есть несколько странных названий мотоциклов, связанных с именами и инициалами, которые достаточно сложно расшифровать. Мы решили поближе ознакомиться с парой наиболее неясных экземпляров и раскрыть истории, стоящие за ними.
Kia Imagine: Адский мир будущего, где у автомобилей внутри 21 экран Настоящие концепт-кары призваны вдохновлять, будоражить воображение, бросать вызов традициям, быть настолько оригинальными, смелыми и эмоциональными, насколько только может быть автомобиль. На первый взгляд концепция Imagine от Kia, очень даже подходит под это описание. Но…

Больше новостей