В Украине три дороги хотят сделать платными

19.03.2019 г. в 16:34, cfts.org.ua

По словам главы транспортного комитета Верховной Рады Ярослава Дубневича, в данный момент в Украине разрабатываются проекты ТЭО трех платных дорог.

Об этом он сообщил в ходе Всеукраинской дорожной конференции.

Как отметил Дубневич, речь идет о таких дорогах, как Львов-Краковец, Львов-Тернополь и Киев - Белая Церковь.

"Сейчас, по нашей информации, разрабатывается 3 ТЭО. Это дорога Львов-Краковец, Львов-Тернополь и Киев - Белая Церковь", - отметил он во время своего выступления.

Вместе с тем, между транспортным комитетом ВР, Мининфраструктуры и Всемирным банком, который изучает возможность финансирования проектов платных дорог в Украине, существуют разногласия во взглядах на то, какой из проектов должен стать пилотным.

Как заявил заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Довгань, Всемирный банк не поддерживает в качестве пилотного проект платной дороги Львов-Краковец.

"У нас с главой "Укравтодора" есть публичная дискуссия по этому поводу. Мировой банк посчитал, и он совсем не приветствует этот проект (в качестве пилотного концессионного проекта строительства дорог - ЦТС). Возможно, пока что", - отметил Довгань.

В качестве альтернативы замминистра предлагает участок Киевской кольцевой дороги, который соединяет населенные пункты Калиновку в Макаровском районе и Калиновку в Васильковском районе.

"Мы считали трафик совместно с Мировым банком тут и там: более 10 тыс. на львовском направлении и более 20 тыс. - в направлении М-05 - М-06. Это проект, который имеет название "Double Калиновка". Это небольшой участок, всего 50 км. Проект недорогой. То, что посчитали французы по Краковцу - 600 млн долл. Мы не потянем сейчас такую сумму. Считаю, что нам нужно сконцентрироваться на Киевской области. Этот проект покажет, возможны ли у нас в стране вообще платные дороги", - пояснил Довгань.

По мнению же народного депутата Ярослава Дубневича, представители Мирового банка сочли проект дороги Львов-Краковец менее рентабельным из-за необъективной методологии оценки трафика.

"Когда через Краковец не идет трафик из-за того, что автобан, упираясь в Краковец, не может пропустить большой объем транспорта, потому что у нас узкая дорога, - это не совсем корректные подсчеты. Нужно сразу определять, сколько автомобилей переходят на Раву-Русскую, на Мостиску. Вот тогда мы будем иметь более корректную информацию. Также нужно пересмотреть концепцию строительства дороги Львов-Краковец на предмет уменьшения себестоимости", - парировал глава транспортного комитета парламента.

Интересные автостатьи

5 действительно дорогих эксклюзивных внедорожников Эксклюзивность, стиль и производительность стоят немало! И, как оказалось, «Черный русский» — это не только популярный коктейль, но и мощнейший внедорожник.
E30 BMW M3 — первопроходец и вечный эталон E30 BMW M3 стал первым автомобилем в культовой линейке спортивных моделей знаменитой баварской марки.
Подержанные или все-таки новые? Чем чревата экономия при покупке б/у-шин Рынок подержанных шин вовсе не является эксклюзивным изобретением стран с низким уровнем доходов населения. Торговля б/у шинами ведется даже в США, однако и там, и где бы то ни было, покупатели отдают предпочтение подержанной резине лишь по одной причине - низкой цене.
Загадочная история «Blue Belt» или зачем утопили 181 Toyota В 1977 году в глубины Красного моря было сброшено 181 автомобиль марки Toyota. И вот почему.
Роскошные трейлеры голливудских знаменитостей Звезды Голливуда в большинстве своем привыкли к роскошной жизни и не собираются от нее отказываться, независимо от того, находятся ли они дома или на съемочной площадке.
Обойдетесь: Потрясающие автомобили, которые невозможно купить в США Познакомьтесь с некоторыми из наших самых любимых запретных плодов для американцев.
9 шокирующих фактов об электрокарах, доказывающих, что нас всех обманули До обещанной электрифицированной Утопии просто далеко, или она вообще невозможна?
Широкие или узкие шины? Как ваш выбор повлияет на управляемость Многие водители хотят, чтобы их летние шины выглядели привлекательнее, нежели зимние аналоги. Вот почему летом предпочтение отдается более широким и низкопрофильным шинам, в то время как более узкие шины обычно используются зимой. При этом стоит помнить, что выбор шин влияет не только на внешний вид автомобиля, но и на управляемость, и многие другие характеристики.
Самая известная модель Toyota таит в себе серьезные проблемы с рисками для жизни А есть ли решение? Или владельцам просто дурят головы?
Посмотрите что сделал медведь с этим бедным Subaru Добро пожаловать в страну голодных медведей!
10 фактов об автомобиле, которые произведут впечатление на каждого Спорим, здесь есть кое-что, о чем вы точно не знали.

Больше новостей