МВД хочет увеличить стоимость услуг своих Сервисных центров

21.03.2019 г. в 21:18, autonews.ua

В Министерстве внутренних дел Украины разработали законопроект, предусматривающий серьезное реформирование сервисных центров, предоставляющих автомобилистам админуслуги. Документ можно найти на сайте МВД.

Законопроект предусматривает многое: введение новых водительских удостоверений с электронным чипом, обновленную процедуру получения прав и новые отметки в них, новые категории ТС, аккредитацию автошкол, новые правила для лиц, впервые получающие права, изменения по сдачи экзаменов, ограничения при регистрации купли-продажи ТС, и подорожание админуслуг.

Регистрация подорожает

Полиция хочет в СЦ увеличить админсбор и привязать его к прожиточному минимуму. Сейчас стоимость регистрации автомобиля обходится от 484,91 грн до 519,43 грн. После принятия этого законопроекта стоимость данной услуги увеличится до 1 111,80 грн. За перерегистрацию авто (со сменой собственника, без выдачи новых номеров) придется отдать 926,5 грн.

Предусматривается подорожание т.н. «блатных» номеров. Комбинация из четырех одинаковых цифр будет стоить 27 795 грн, из трех одинаковых цифр подряд и две пары одинаковых цифр и последовательная комбинация – 9 269 грн. Два ноля в начале номера – 7 412 грн.

Три одинаковые цифры в номере, расположенные не подряд, а также комбинация цифр, в которой совпадают первая и третья, или вторая и четвертая цифры – 3 706 грн.

Ещё один «сюрприз» от МВД: зарегистрировать автомобиль или купить номер смогут только те лица, у которых нет никаких задолженностей. Например, должникам по алиментам сначала придется урегулировать этот вопрос, и только потом регистрировать авто.

Новые водительские права

Полиция хочет исключить водительские права из перечня документов, удостоверяющих гражданство Украины. Эксперты считают, что личность водительскими правами удостоверить можно будет.

Удостоверение водителя, если примут этот законопроект, будет иметь бесконтактный электронный носитель. Правда, пока ещё не понятно какая информация попадет на чип.

Предусматриваются изменения по обучению и получению прав, и они кому-то могут не понравиться. Так, полиция хочет, чтобы водитель, учившийся в автошколе на машине с автоматической коробкой передач, в будущем ездил только на таких авто. В правах должна быть сделана отметка про «автомат». Для МКПП придется сдать практический экзамен в полиции.

Водители, получившие права впервые, смогут первые два года ездить со скоростью не более 70 км/ч. После двух лет, если было не более двух нарушений ПДД, водитель сможет получить права на 15 лет и без ограничения по скорости.

Если водитель в течение 15 суток после того, как вступило в силу постановление о лишении прав на год, не сдал свое удостоверение, то его права могут аннулировать.

Инструкторов заставят аттестоваться

Законопроект предусматривает детализацию категорий транспортных средств. Категории будут определяться в зависимости от веса транспорта, количества мест, двигателя, и т.д.

Полиция предлагает ввести в оборот понятия низших и высших категорий ТС и понятия сопоставление категорий.

Подготовка, переподготовка и повышение квалификации водителей транспортных средств сможет проводиться только в аккредитованных учреждениях. В них должны работать только сертифицированные (аккредитованные) инструкторы.

При этом заниматься обучением будущих водителей смогут не только автошколы, но и отдельные аттестованные специалисты. Их аттестацию планируют проводить не реже одного раза в пять лет. Но если подготовленный специалистом водитель допустит какую-то серьезную ошибку, то ему придется досрочно пройти переаттестацию.

Этот законопроект вынесен на общественное обсуждение. Потом его внесут на рассмотрение депутатов Верховной Рады, и при положительном решении потом его должен будет подписать Президент. После этого законопроект вступит в силу.

Интересные автостатьи

5 действительно дорогих эксклюзивных внедорожников Эксклюзивность, стиль и производительность стоят немало! И, как оказалось, «Черный русский» — это не только популярный коктейль, но и мощнейший внедорожник.
E30 BMW M3 — первопроходец и вечный эталон E30 BMW M3 стал первым автомобилем в культовой линейке спортивных моделей знаменитой баварской марки.
Подержанные или все-таки новые? Чем чревата экономия при покупке б/у-шин Рынок подержанных шин вовсе не является эксклюзивным изобретением стран с низким уровнем доходов населения. Торговля б/у шинами ведется даже в США, однако и там, и где бы то ни было, покупатели отдают предпочтение подержанной резине лишь по одной причине - низкой цене.
Загадочная история «Blue Belt» или зачем утопили 181 Toyota В 1977 году в глубины Красного моря было сброшено 181 автомобиль марки Toyota. И вот почему.
Роскошные трейлеры голливудских знаменитостей Звезды Голливуда в большинстве своем привыкли к роскошной жизни и не собираются от нее отказываться, независимо от того, находятся ли они дома или на съемочной площадке.
Обойдетесь: Потрясающие автомобили, которые невозможно купить в США Познакомьтесь с некоторыми из наших самых любимых запретных плодов для американцев.
9 шокирующих фактов об электрокарах, доказывающих, что нас всех обманули До обещанной электрифицированной Утопии просто далеко, или она вообще невозможна?
Широкие или узкие шины? Как ваш выбор повлияет на управляемость Многие водители хотят, чтобы их летние шины выглядели привлекательнее, нежели зимние аналоги. Вот почему летом предпочтение отдается более широким и низкопрофильным шинам, в то время как более узкие шины обычно используются зимой. При этом стоит помнить, что выбор шин влияет не только на внешний вид автомобиля, но и на управляемость, и многие другие характеристики.
Самая известная модель Toyota таит в себе серьезные проблемы с рисками для жизни А есть ли решение? Или владельцам просто дурят головы?
Посмотрите что сделал медведь с этим бедным Subaru Добро пожаловать в страну голодных медведей!
10 фактов об автомобиле, которые произведут впечатление на каждого Спорим, здесь есть кое-что, о чем вы точно не знали.

Больше новостей