Названы десять причин купить электромобиль в 2019 году

24.03.2019 г. в 21:17, autonews.ua

В 2019 году на рынок выйдут несколько новых моделей электромобилей по доступным ценам. А значит, самое время приобретать электротрнаспорт. Несмотря на то, что на авторынке их процент все ещё невелик, мы готовы привести убедительные аргументы в пользу того, что пора пересаживаться за руль электрокара.

1На рынке большой выбор электромобилей

Только в этом году представлены 17 новых электромобилей и кроссоверов. Стартовая цена — $23 900 за крошечный Smart EQ ForTwo. Стоимость большинства моделей – в среднем $30 000. Среди новинок в этом году — дорогостоящие Audi e-tron и Jaguar i-Pace, из более доступного сегмента — Hyundai Kona Electric, Kia Niro Electric и Nissan Leaf Plus. Кроме того, очередную модель выпустила Tesla за $35 000.

Более того, в 2020 парк электромобилей пополнят обновлённая Kia Soul EV, новый Mini Electric, а также электромобили премиум-класса от Aston Martin, Mercedes-Benz, Porsche, и бренда Polestar от Volvo’s.

2Больше не стоит бояться расстояний

Когда-то для электромобиля было проблемой проехать на одном заряде 160-т километров. В этом году по крайней мере восемь электрокаров из нового модельного ряда могут при полной зарядке аккумулятора преодолеть более 320 км. Некоторые модели Tesla – такие, как Model 3, S и X – лидируют с показателем 482 км. Более доступные Hyundai Kona Electric и Kia Niro Electric проезжают на зарядке 415 и 384 км соответственно. Чуть ниже показатель у Chevrolet Bolt EV – 383 км. Nissan Leaf Plus едет на заряде 363 км.

3Последняя возможность воспользоваться налоговыми льготами

Как известно, в Украине отменили НДС и пошлину на растаможку электромобиля. При этом других налоговых льгот от государства нет. Если говорить о США, то там федеральное правительство всё ещё предлагает налоговые скидки тем, кто покупает электромобили – благодаря чему стоимость новой модели снижается на $7,500. Не плохо, жаль, что нет такого в Украине. Однако и в США, чтобы воспользоваться шансом, нужно поторопиться. В Белом доме настаивают на отмене налоговых льгот. И в прошлом году в Конгресс уже внесли законопроект, который либо продлит федеральные льготы для всех автопроизводителей, либо полностью их отменит.

Хотя если налоговые льготы останутся сейчас, в календарных планах уже прописана стратегия отказа от этих привилегий. Это случится, как только с конвейера сойдёт 200 000-й электромобиль, будь то полностью электрическая машина или гибрид. В прошлом году это удалось сделать Tesla. Как следствие, их налоговые льготы сократились с $3,750 до $1,875 – до июля. А в конце декабря их полностью упразднят. Также в прошлом году 200 тысяч электромобилей продал General Motors, их льготы начнут таять уже с апреля. К счастью, кроме федеральных есть ещё местные налоговые льготы на уровне отдельных штатов. Ни чего себе, оказывается в США льгота на льготе. Вот почему американцы так активно покупают «электричьки», который в своем большинстве нам приезжают уже со страховых аукционов.

4Объемы продаж электромобилей возрастают

Как правило, электромобили очень плохо перепродавались. Частичная тому причина – налоговые льготы, которые значительно снижали расчётную цену. У старых моделей рабочие диапазоны гораздо короче, чем у новых. Однако времена меняются. Такие модели, как Chevrolet Bolt EV, Tesla Model 3, S и X, Jaguar I-Pace и Audi e-tron, которые на одном заряде проходят более 300 км, демонстрируют более высокие трёхлетние показатели перепродаж. Согласно прогнозам, Tesla Model 3 после трёх лет эксплуатации сохранит 64,3% своей стоимости.

5Электроэнергия всегда дешевле чем бензин

Даже несмотря на относительно доступные цены на топливо (ребята, речь идет про США, не кидайте в нас камнями), обслуживать электромобиль всё равно дешевле. Согласно данным Агентства по защите окружающей среды, преодолеть 24 тыс. км (15 тыс. миль) на Hyundai Ioniq Electric обойдётся владельцу в $500. За 5 лет водитель Hyundai Ioniq Electric потратит на топливо на $4250 меньше, чем кто-либо, ездящий на обычном автомобиле.

Читайте также: Украинец сделал электрокар за 1,5 тыс. долларов

Кстати, ввиду отсутствия необходимости ездить регулярно на заправки водитель электромобиля будет избавлен от соблазна покупать в довесок к бензину напитки, закуски или лотерейные билеты.

6Зарядных станций становится больше

По последним оценкам Министерства энергетики, в США работает около 21 тыс. станций зарядки электромобилей. И хотя за последние пару лет их количество возросло вдвое, они до сих пор не так популярны, как традиционные заправки. Расположены они в основном на парковках, в гаражах и аэропортах, возле офисных помещений и больниц, а также торговых центров и магазинов.

Самые популярные – на 240 Вольт – зарядят батарею электромобиля за 4 часа. Более редкая, но весьма быстрая альтернатива – устройство постоянного тока третьего уровня. Это устройство зарядит батарею за полчаса.

7Обслуживать электромобиль дешевле, чем электромобиль с ДВС

Если у вас есть электромобиль, вам не придётся, например, заменять масло или регулировать клапана, потому, что их просто нет в электромобиле. В электромобилях используется простая односкоростная коробка передач (редуктор), исключающая износ таких деталей, как свечи зажигания, клапана, глушитель/выхлопная труба, стартер, сцепление, приводные ремни, шланги и каталитический нейтрализатор. Регулярные визиты на СТО обычно ограничиваются вращением шин и проверкой тормозных колодок, элементов подвески и ходовой части электромобиля.

8Электромобиль не загрязняет атмосферу

В отличие от двигателя внутреннего сгорания, электродвигатель не выбрасывает в атмосферу загрязняющие вещества и парниковые газы. Хотя критики верно подметили — общее воздействие электромобиля на окружающую среду зависит от местного источника электричества. Их суммарный эффект, как правило, самый низкий в Калифорнии, Нью-Йорке и на северо-западе тихоокеанского побережья, где преобладают возобновляемые источники энергии — и в меньшей степени в центральных штатах США — Колорадо, Канзас и Миссури — где наиболее распространены электростанции на ископаемом топливе. Тем не менее, недавно учёные США пришли к выводу, что в целом электромобили гораздо меньше загрязняют окружающую среду, чем обычный транспорт.

9Вы можете сами генерировать энергию для своего электромобиля

Один из лучших и самых экологичных способов сохранить заряд электромобиля – это вырабатывать энергию для собственного дома с помощью солнечных панелей на крыше гаража. Сама установка стоит порядка $7000. И это без учёта установки аккумулятора для заряда в дневное и ночное время – в противном случае, стоимость возрастёт вдвое. Однако если вы превратите свой дом и гараж в одну сплошную солнечную батарею, это быстро окупится. Зеленый тариф в Украине еще никто не отменял..

10Б/У электромобили стоят дешевле

Хотя на вторичном рынке электромобили дорожают (особенно новые модели), б/у-машины в любом случае дешевле. При быстром поиске на популярном сайте автопродаж как минимум 65 предложений по цене менее $10 000. Например, Nissan Leaf 2011 года выпуска с пробегом в 93 тыс. км продают всего за $5500. А Mitsubishi i-MiEV 2012 года выпуска с пробегом 68 тыс. км – за $5900. Цены на электромобили в США. В Украине же Nissan Leaf 2011 года можно приобрести за 11 — 12 тыс. долларов.

Электромобиль подойдёт как второй или третий автомобиль в семейном автопарке для езды за город или для начинающих водителей. На более старой модели можно, например Nissan Leaf первого поколения, можно спокойно ездить на работу и заряжать каждую ночь, а на современных Audi e-tron уже можно спокойно передвигаться по городу несколько дней без подзарядок.

Интересные автостатьи

E30 BMW M3 — первопроходец и вечный эталон E30 BMW M3 стал первым автомобилем в культовой линейке спортивных моделей знаменитой баварской марки.
Подержанные или все-таки новые? Чем чревата экономия при покупке б/у-шин Рынок подержанных шин вовсе не является эксклюзивным изобретением стран с низким уровнем доходов населения. Торговля б/у шинами ведется даже в США, однако и там, и где бы то ни было, покупатели отдают предпочтение подержанной резине лишь по одной причине - низкой цене.
Загадочная история «Blue Belt» или зачем утопили 181 Toyota В 1977 году в глубины Красного моря было сброшено 181 автомобиль марки Toyota. И вот почему.
Роскошные трейлеры голливудских знаменитостей Звезды Голливуда в большинстве своем привыкли к роскошной жизни и не собираются от нее отказываться, независимо от того, находятся ли они дома или на съемочной площадке.
Обойдетесь: Потрясающие автомобили, которые невозможно купить в США Познакомьтесь с некоторыми из наших самых любимых запретных плодов для американцев.
9 шокирующих фактов об электрокарах, доказывающих, что нас всех обманули До обещанной электрифицированной Утопии просто далеко, или она вообще невозможна?
Широкие или узкие шины? Как ваш выбор повлияет на управляемость Многие водители хотят, чтобы их летние шины выглядели привлекательнее, нежели зимние аналоги. Вот почему летом предпочтение отдается более широким и низкопрофильным шинам, в то время как более узкие шины обычно используются зимой. При этом стоит помнить, что выбор шин влияет не только на внешний вид автомобиля, но и на управляемость, и многие другие характеристики.
Самая известная модель Toyota таит в себе серьезные проблемы с рисками для жизни А есть ли решение? Или владельцам просто дурят головы?
Посмотрите что сделал медведь с этим бедным Subaru Добро пожаловать в страну голодных медведей!
10 фактов об автомобиле, которые произведут впечатление на каждого Спорим, здесь есть кое-что, о чем вы точно не знали.
Неизвестные автомобили СССР: Часть 2 1980-е годы изменили ход истории не только для СССР, но и для советского автопрома. В то время были разработаны невероятные концепт кары, которые действительно могли стать лучшими в мире. Продолжаем наш обзор самых «продвинутых» автомобилей Советского Союза, о которых мало кто знает.

Больше новостей