Сколько меди содержится в одном электромобиле

15.04.2019 г. в 11:14, autonews.ua

В электромобилях активно применяется медь. Казалось бы, что общего между современными машинами и металлом, который был хорошо известен ещё до нашей эры? Колумнист «Автоцентра» Татьяна Федорчук выяснила, для чего нужна медь в электрокарах и сколько её в них содержится.

Медь нужна для электропроводки, батарей и для электромоторов. Этот металл хорошо проводит электричество. Из него можно делать сплавы. Он устойчив к коррозии и пластичен, благодаря чему легко делать медную проволоку.

К тому же медь имеет практически такую же хорошую проводимость, как и серебро. Сильный перепад температур на проводимость не влияет.

И при всем этом медь значительно дешевле, чем драгоценные металлы-проводники электричества. Этот металл стоит около $0,20 за унцию, в то время как серебро — $15 за унцию.

Сколько меди содержится в одном электромобиле
Сколько меди содержится в одном электромобиле

Сколько меди содержится в одном электромобиле
Сколько меди содержится в одном электромобиле

Сколько меди содержится в одном электромобиле
Сколько меди содержится в одном электромобиле

В автомобилях с двигателем внутреннего сгорания содержится до 22 кг меди, в электромобилях – до 83 кг меди, а в электрических автобусах – до 369 кг меди. В Chevrolet Bolt с электрической силовой установкой (он весит 1616 кг) на 80% больше меди, чем в обычном Volkswagen Golf (он весит 1385 кг). При этом больше всего меди находится в электромоторе. Вообще, электромотор этого электрокара на 8% состоит из меди.

Татьяна Федорчук считает, что в будущем, когда производство электромобилей увеличится, потребность в меди вырастит не менее чем на 22% по сравнению с сегодняшними нуждами автомобильной промышленности.

Интересные автостатьи

Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.

Больше новостей