Самоходное шасси КрАЗа стало базой для нового ракетного комплекса

16.04.2019 г. в 08:02, autonews.ua

Украина освоила производство собственного ракетного комплекса «Нептун», предназначенного для контроля и защиты морских границ. Недавно он прошел успешные испытания, о чем сообщило на своей страничке ФБ присутствовавшее на испытаниях «Defense Express».

Мобильный ракетный комплекс РК-360МЦ предназначен для поражения надводных и наземных объектов противника на расстоянии до 300 км. Унифицированная пусковая установка УСПУ-360 базируется на самоходном шасси 8х8 — КрАЗ-7634НЕ, грузоподъемностью 27 т. Пусковая установка предназначена для размещения, временного хранения, транспортировки, подготовки к пуску и пуска ракет Р-360. Шасси специзделия оснащено мощным 460-сильным двигателем и автоматической КПП с максимальным крутящим моментом 2500 Н/м. Вместе с трансмиссией проходного типа такое агрегатирование позволяет реализовать высокие тягово-динамические характеристики автомобиля. По требованию заказчика выхлопная система шасси размещена между 1 и 2 мостами с выхлопом на правую сторону по ходу движения автомобиля, а вместо двух топливных баков прямоугольной формы по 350 л установлены два круглого сечения по 165 л.

Компоновочная схема КрАЗ-7634НЕ — «кабина перед двигателем», монтажная длина рамы 8080 мм, внешний минимальный габаритный радиус поворота — 14 м. Первая и вторая оси шасси — управляемые, все мосты — ведущие. Рулевой механизм — интегрального типа с гидроусилителем для снижения усилия на рулевом колесе до 10 кгс. Полный привод всех колес обеспечивает специзделию на этом шасси эксплуатацию в условиях бездорожья.

Кабина — с высокими эргономическими показателями, низкой посадкой.

Самоходное шасси КрАЗа стало базой для нового ракетного комплекса
Самоходное шасси КрАЗа стало базой для нового ракетного комплекса

Самоходное шасси КрАЗа стало базой для нового ракетного комплекса
Самоходное шасси КрАЗа стало базой для нового ракетного комплекса

Самоходное шасси КрАЗа стало базой для нового ракетного комплекса
Самоходное шасси КрАЗа стало базой для нового ракетного комплекса

Самоходное шасси КрАЗа стало базой для нового ракетного комплекса
Самоходное шасси КрАЗа стало базой для нового ракетного комплекса

К кооперации по разработке и производству РК «Нептун» вместе с «КрАЗом» задействованы ГосККБ «Луч», «Оризон-Навигация», «Имупульс», «Визар», ЦКБ «Арсенал» Национального космического агентства Украины, ведущие оборонные частные компании «Телекарт Прибор »,«Укриннмаш»,«Украинская бронетехника»,«Мотор Сич». Кстати, все машины сопровождения и поддержки нового РК-360МЦ базируются на украинском шасси производства ЧАО «АвтоКрАЗ».

Интересные автостатьи

Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.

Больше новостей