Volkswagen готов дать водителям недорогие и практичные модели
22.04.2019 р. в 13:33, autonews.ua
Генеральный директор Volkswagen в США Скотт Кеог не особо опровергал слухи о компактном пикапе после появления концепции Tarok на автосалоне в Нью-Йорке. Называя Tarok «пробным шаром», Кеог изложил ряд причин, по которым компания подумывает о том, чтобы заняться грузовиками.
Рынок грузовых автомобилей он называет – цитируем — «возможно, самым большим пробелом в портфеле компании». А главной мотивацией для Volkswagen занять эту нишу — растущие спрос и цены. Более того, говорит, Volkswagen готов делать это за гораздо меньшую цену. В среднем на рынке пикапы стоят от $50 000 до $60 000. Кеог обещает пикап Volkswagen в сегменте от $20 000 со всеми надлежащими показателями.
![Volkswagen готов дать водителям недорогие и практичные модели](http://avtovod.com.ua/files/o-00023328-n-00049296.jpg)
![Volkswagen готов дать водителям недорогие и практичные модели](http://avtovod.com.ua/files/o-00023329-n-00049296.jpg)
![Volkswagen готов дать водителям недорогие и практичные модели](http://avtovod.com.ua/files/o-00023330-n-00049296.jpg)
Сейчас для этого есть две возможности. Во-первых, Volkswagen имеет среди партнёров Ford Motor Company, а значит, продукт будет разработан на базе Ranger. Последний предназначен специально для Южной Америки, поэтому компания «продолжит разработки» для США. Однако дублировать модель и создавать VW Ranger Кеог не хочет. Поэтому акцент сделают ещё и на дифференциации.
Вторая возможность – это представленный ранее Tarok, работающий на вездесущей платформе Volkswagen Group MQB. Такой подход дал бы бренду гораздо больше гибкости с точки зрения упаковки и силовых агрегатов. По словам Кеога, Volkswagen могли бы поставить в пикап на базе MQB целый ассортимент различных двигателей.
Впрочем, утверждать, что пикап Volkswagen точно появится, пока что рано. И замечание Кеога о том, что немцам всё ещё предстоит изучить, каким будет возможный бренд, справедливо.