Новый пикап Nissan построили на старой «телеге»
23.04.2019 р. в 16:13, autonews.ua
После многих лет стагнации рынок среднеразмерных пикапов стал одним из самых популярных в Америке. В прошлом году общий объем продаж составил более полумиллиона – это на 16% больше, чем за предыдущий период. Долгое время лидером рынка была Toyota Tacoma, конкурируя главным образом с Chevy Colorado и GMC Canyon. Возрожденный Ford Ranger и только что выпущенный Jeep Gladiator наверняка будут в ближайшие годы пользоваться большим спросом. А вот Nissan Frontier выделяется не лучшим образом. С 2005 года, когда модельный ряд запустили, никаких серьёзных обновлений представлено не было.
Но это скоро изменится. Ранее в этом году старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну Альфонсо Альбайса заявил, что новый Frontier «почти закончен». Ожидается, что следующий Frontier дебютирует в конце 2020 календарного года как модель 2021 года. За основу возьмут текущую платформу грузовика вместо новой Navara.
Почему разработчики решили оставить Nissan Frontier на устаревшей грузовой платформе F-Alpha – для многих загадка. Одна из версий – решающими факторами стали размер и стоимость. Нынешняя установка задней подвески Navara с пятью звеньями винтовой пружины, несомненно, дороже, чем листовые рессоры, которые используют в нынешней Frontier. И хотя ее более современный дизайн можно рассматривать как дополнительный маркетинговый ход, в целом стоимость может быть и ниже.
Что касается размеров, то новейшая глобальная Navara не предлагается в конфигурации с четырьмя полными дверями и полотном длиной почти два метра. Это означает, что разработка для рынка США потребует дополнительных финансовых вливаний.
Несмотря на старую платформу, Frontier 2021 будет иметь «футуристический» внешний вид. Новый 3,0-литровый двигатель V6 будет развивать мощность около 300 лошадиных сил и заменит текущий грузовик объемом 4,0 литра на 261 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач будет развивать скорость от пяти до семи скоростей.