Электромобили получили еще одно преимущество над авто с ДВС

25.04.2019 г. в 08:02, www.autocentre.ua

В авто на ДВС есть только те режимы вождения, которые им «дал» производитель. Введение нового режима невозможно в силу разных причин - начиная с технической, и заканчивая необходимостью прохождения новых тестов на выхлопы. А вот электрокары это могут делать с помощью простого приложения на телефон или планшет

У электромобилей множество преимуществ по сравнению с автомобилями на ДВС. И одной из них, как выяснилось, является возможность легкой программной настройки различных режимов вождения. В отличие от авто с выхлопной трубой, электромобилям при добавлении режимов вождения, не нужно каждый раз проходить тесты и получать одобрения госструктур на изменения параметров выхлопов.

Об этом немаловажном преимуществе электромобилей над авто на ДВС можно убедиться на примере информации, обнародованной корпорацией Hyundai Motor Group, в которую входят бренды Hyundai, Kia и Genesis.

Электрокары получили возможность выбора режимов вождения с помощью приложения на смартфон

На днях компания объявила, что скоро выпустит на рынок программное приложение для смартфонов и планшетов, которое даст возможность владельцам электрокаров самим генерировать различные режимы вождения, начиная от всем хорошо известных эко и спорт, и заканчивая их комбинированием, или выбором собственных настроек.

С автомобилями на ДВС такое новшество было бы невозможно. Им пришлось бы аннулировать множество документов, лицензий и гарантий, и заново проходить официальные тесты. А в случае с электромобилями, производителю достаточно создать приложение, и владельцы авто на электротяге получают удобные возможности.

Пока у новой технологии Hyundai Motor нет краткого названия. Сейчас ее именуют длинно «технологией регулировки производительности на основе сопряжения электромобилей со смартфонами». Исходя из данного названия видно, что эта технология дает возможность владельцам электрокаров самим настраивать характеристики производительности своего ТС. И для этого им понадобится только смартфон или планшет.

Еще одним преимуществом этой технологии является возможность переноса индивидуальных настроек режимов вождения с одного электрокара на другой. Ведь информация об этих настройках будет храниться в облачном сервисе, привязанном к конкретному аккаунту. Поэтому, если человек, к примеру, является владельцем нескольких электрокаров марок Kia и Hyundai, или работает в компании, где таких машин множество (пример – таксопарк), он сможет свои личные настройки режимов вождения легко и быстро устанавливать на любое из этих авто.

Известно, что посредством такого приложения на смартфон хозяин электромобиля будет в состоянии настраивать функции регулировки максимального крутящего момента двигателя, способности машины к рекуперативному торможению, максимальной скорость, а также характеристик набора и сброса скорости.

Приложение также будет анализировать данные о заряде батареи, в том числе просчитывая километраж, который авто сможет преодолеть на оставшейся электроэнергии. И будет давать советы водителю, какой режим лучше выбрать, чтобы проехать как можно большее расстояние.

Hyundai Motor Group огласила, что данная технология сейчас находится на заключительном этапе разработки. После его тестирования, технологию планируют внедрять на все электромобили брендов Hyundai и Kia.

Интересные автостатьи

Вы не поверите, но эти автомобили на самом деле являются универсалами Существуют ли модели, которые государство считает универсалами, но большинство людей — внедорожниками? Как оказалось, их много.
Редкий прототип суперкара Yamaha из 90-х «уделал» Bugatti Veyron В 1990-х Yamaha хотела создать суперкар, работающий на двигателе Формулы-1. И у них получилось нечто невероятное!
Забавные факты о сделанных на заказ автомобилях Шакила О’нила Шакил О'Нил — бывшая суперзвезда НБА и непреодолимая сила на поле. Помимо баскетбола, он известен своим отличным чувством юмора и довольно диковинным вкусом. Еще одна вещь, благодаря которой его обожают фанаты во всем мире, это его любовь к автомобилям.
«Сюрприз» 2019 года — смерть Kawasaki KLR650 Во-первых, важно отметить, что достоверно неизвестно о смерти KLR. Однако, в автомобильном мире на 100% уверены, что этот мотоцикл не вернется, по крайней мере, в прежней форме.
Каково это управлять Jaguar V12 королевы Великобритании Излюбленный железный конь дворянства, преступников и знаменитостей, XJ был свидетелем самых запутанных моментов современной истории.
Нелюбимый всеми в 1980-х Volvo готовится к возвращению Поскольку седаны 1980-х снова стали пользоваться популярностью среди автомобильных энтузиастов, все же осталась одна забытая модель, которая постепенно переходит в разряд надежной классики. Речь идет о Volvo 440.
Самый первый в мире Porsche: Легендарный Type 64, выживший во Второй мировой войне Аукционный дом Sotheby’s выставит на августовские торги в Монтерее единственный сохранившейся экземпляр самого первого Porsche — Type 64.
С модифицированным AM General M-925 1984 года победа над врагом у обладателя в кармане Этот автомобиль серьезно пугает всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
Невероятная история о спрятанной в Антарктиде американской технической легенде «Snow Cruiser» Разработанный для борьбы с опасными условиями Антарктиды в 1939 году, американский «Снежный крейсер» до сих пор не найден и остается одной из величайших легенд истории техники. Но что же пошло не так?
Чудо-автомобиль с Кубы, повергший в шок американских военных В 2003 году береговая охрана США наткнулась на этот самодельный грузовик-амфибию, родом с Кубы. Диковинный автомобиль не на шутку заинтересовал американцев, и они решили выяснить что же перед ними такое!
Самые дорогие и нелепые автомобильные аварии Истории, которые страховой агент рассказывает у костра своим детям, чтобы их напугать.
Новый автомобиль Джеймса Бонда — далеко не то, что мы ожидали Даже 007 не может все время водить лишь Aston Martin.

Больше новостей