Почему японцы терпеть не могут американские машины

27.04.2019 г. в 12:09, www.autocentre.ua

Автомобили японских брендов заполонили улицы США, но в Японии днем с огнем не сыскать американскую машину. Оказывается, жители страны Восходящего солнца считают американский автопром никудышным. Окажись вы в Японии, у вас будет мало шансов увидеть здесь американские автомобили. Их не только крайне мало на дорогах, в этой стране практически отсутствуют дилеры, продающие машины американских брендов. И это при наличии нулевой ставки ввозной пошлины на американские авто.

В то же самое время машины Toyota, Nissan и Honda крайне популярны среди жителей Штатов. Их считают модными, красивыми, надежными и технологичными.

Разумеется, столь явный дисбаланс автомобильных рынков двух стран не может нравиться ни американскому правительству, ни штатовским автопроизводителям.

Но откуда же взялось столь странное неравенство? Почему, к примеру, Ford полностью ушел из Японии еще в 2017 году, а GM в 2018 сумел продать всего 700 автомобилей?

Оказывается, у японцев существует свое необычное отношение к автопрому США. В подавляющем большинстве они считают, что американцы производят никудышные автомобили, полностью не соответствующие вкусам японцев. Среди населения бытует мнение, что американские автомобили чересчур огромны и прожорливы, ненадежны и неэффективны.

Стоит понимать, что примерно 40% автомобилей, продаваемых в Японии, это маленькие суперэкономичные машинки, относящиеся к категории кей-каров, или как их называют сами японцы – кейдзидося. Почти все они выпускаются такими японскими производителями, как Suzuki и Daihatsu.

Япония – густонаселенная страна с очень активным уличным трафиком. С учетом этих условий, японцы предпочитают управлять негабаритными маневренными автомобилями, легко вписывающимися в узкие улочки и маленькие парковочные места.

Ко всему прочему, дилеры, продающие авто японских брендов, буквально «облизывают» своих покупателей, постоянно придумывая для них акционные скидки и шоу, дополнительные услуги и иные «плюшки».

Поэтому, на дорогах Японии 95% автомобилей – местных марок. Остальные 5% – это европейские спорткары и люксовые машины брендов Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen и Audi.

Интересные автостатьи

Качество бензина А-95 на украинских АЗС продолжает расти, но… Не все образцы топлива смогли пройти испытания.
Штормовое предупреждение. Как подготовиться к внезапному снегу зимой Прошедший январь оказался самым теплым в Украине после зимы 2007 года. Однако, изменение климата чревато не только заметным потеплением, но и резкой, а подчас радикальной сменой погодных условий.
Что делать, если права или техпаспорт не отображаются в приложении «Дія»? 6 февраля украинцам стали доступны электронные удостоверение водителя и свидетельство о регистрации ТС в мобильном приложении «Дія».
Как крепить телефон в автомобиле: 5 лучших держателей с AliExpress Навигатор «с пробками», музыка через кабель AUX или Bluetooth, ответы на звонки (конечно, с той или иной handsfree) — вопрос о необходимости удобного и надежного крепления телефона на панель автомобиля даже не стоит. Как будем крепить?
Авторынок-2019: больше продаж, меньше «блях» За год украинцы приобрели 557 000+ авто с пробегом. При этом, каждое шестое продано в столичном регионе, а каждое десятое пригнано из-за рубежа.
«Ночной кошмар Tesla»: что известно о производителе электрокаров Rivian Компания привлекла $3,1 млрд инвестиций и поставит 100 тысяч фургонов для службы доставки Amazon.
Как Hyundai видит городской транспорт будущего В рамках выставки потребительской электроники CES-2020 в Лас-Вегасе компания Hyundai Motor представила инновационное видение городской мобильности, которое ляжет в основу создания городов, ориентированных на потребности человека.
Вечная «шестёрка»: почему в Украине до сих пор популярна устаревшая модель «Жигулей» Тридцать лет на конвейере - такой срок может сделать честь даже для популярных моделей именитых автопроизводителей, но кто бы мог подумать, что ВАЗовский долгожитель будет популярен и в XXI столетии?
Как новый пикап Tesla может изменить мировой авторынок — и почему это самый амбициозный проект Илона Маска В ночь с 22 на 23 ноября 2019 года Илон Маск представил Cybertruck — электропикап из той же нержавеющей стали, что и космический корабль SpaceX.
Что нового в растаможке автомобилей в 2020 году? 2020-й можно считать годом официального окончания «эры евроблях». Для этого сегмента автопарка больше не предвидится льгот, переходных периодов или каких-либо других особых условий.
10 самых дорогих автомобилей, проданных на аукционе в 2019 году Самый дорогой автомобиль, проданный на аукционе в 2019 году - это не итальянский суперкар, у него нет гоночной истории, и он не принадлежал никакой знаменитости, а в возрасте 25 лет даже не может считаться ретро-каром.
Количество электромобилей выросло в полтора раза по сравнению с предыдущим годом Аналитический центр AUTO.RIA выяснил, сколько электромобилей с пробегом продавалось на вторичном авторынке Украины за последние 2 года.

Больше новостей