Сразу после «майских»: это должны сделать все водители без исключения

02.05.2019 г. в 00:15, «AvtoVod»

Перепады температур, влажность, лед и реагенты, которые заставляли автомобиль работать буквально на износ, — остались позади. Теперь автомобилисты переключили внимание на подготовку автомобиля к лету.

Для большинства водителей смена сезона. в первую очередь, ассоциируется со сменой покрышек. Но замена шин — очевидный и не совсем первоочередной этап подготовки автомобиля к лету. Скорее это одно из комплексных направлений. На что же предстоит обратить внимание украинским водителям, чтобы автомобиль был готов к летнему солнцу, жаре и пыли? Сразу после "майских": это должны сделать все водители без исключения. Фото №2

1. Тщательный осмотр автомобиля. Не повредилась ли краска (особенно в районе порогов и колесных арок)? Внимательно осматриваем все резиновые элементы.

Зачем мы это делаем? Зимой из-за перепадов температуры на резине могли появиться трещины. Из-за контакта с реагентами могла ухудшиться упругость резины. Могла нарушиться целостность тех или иных элементов. Из-за таких повреждений могут сломаться важные системы автомобиля. Есть опасность коррозии.

Почему именно сейчас? Благодаря этому вода не сможет нанести вред автомобилю.

2. Проверяем систему зажигания и электричества. Смотрим на состояние аккумулятора и контактов, уровень электролита, осматриваем свечи зажигания (нет ли копоти, налета, признаков окисления).

Зачем мы это делаем? Многие автомобилисты зимой редко пользуются своими машинами, или вообще не ездят на них. Из-за этого аккумулятор мог разрядиться. Также зимой из-за высокой влажности и повышенной концентрация соли в воздухе могли выйти из строя свечи зажигания и контакты.

Почему именно сейчас? Нужно убедиться, что аккумулятор готов к лету, ведь при жаре он испытывает ещё больше нагрузок, чем при морозе.

3. Проверяем систему охлаждения двигателя. Обращаем внимание на состояние ремней, патрубков и шлангов, ищем признаки подтеков масла и охлаждающей жидкости, контролируем её уровень. Если нужно – промываем радиатор, ведь за зиму он мог забиться грязью.

Зачем мы это делаем? За несколько зимних месяцев система охлаждения могла потерять герметичность. Поэтому нужно убедиться, что двигатель не будет перегреваться.

Почему именно сейчас? Лучше заранее проверить систему охлаждения, так как это поможет потом летом избежать перегрева двигателя.

4. Проверяем тормозную систему. Нужно хорошо проверить работу тормозов. Ищите повреждения тормозных шлангов и трубок, проверьте, сколько осталось тормозной жидкости.

Зачем мы это делаем? Зимой тормозная система подвергается воздействию реагентов, на нее оказывается повышенная нагрузка. В результате у нее могут возникнуть разные проблемы (например, утечка тормозной жидкости, лопнувшие тормозные колодки, треснувшие шланги).

Почему именно сейчас? Летом на дорогах машин больше, чем зимой, и, значит, увеличивается риск ДТП. Поэтому нужно быть на сто процентов уверенным в тормозной системе своего авто.

Сразу после "майских": это должны сделать все водители без исключения. Фото №3

5. Меняем зимние шины на летние.

На шиномонтаже во время замены резины нужно проверить балансировку колес и давление в шинах. Также убедитесь, что ваша старая летняя резина ещё находится в хорошем состоянии.

Зачем мы это делаем? Летние шины позволят вам не только получить больше удовольствия от поездки, но также улучшат безопасность и помогут снизить расход топлива.

Почему именно сейчас? Морозов уже нет, дороги прогрелись. Значит, время пришло!

Сразу после «майских»: это должны сделать все водители без исключения
Сразу после «майских»: это должны сделать все водители без исключения

6. Уделяйте внимание мелочам.

Каждый автомобиль нуждается в заботе. Проверьте лампочки в фарах, поворотниках, задних фонарях. Если нужно – купите новые щетки стеклоочистителя. Позаботьтесь про кондиционер, который вам пригодится летом. Такие мелочи делают поездку комфортной.

По материалам autonews.ua.

Интересные автостатьи

Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.

Больше новостей