Сразу после «майских»: это должны сделать все водители без исключения

02.05.2019 г. в 00:15, «AvtoVod»

Перепады температур, влажность, лед и реагенты, которые заставляли автомобиль работать буквально на износ, — остались позади. Теперь автомобилисты переключили внимание на подготовку автомобиля к лету.

Для большинства водителей смена сезона. в первую очередь, ассоциируется со сменой покрышек. Но замена шин — очевидный и не совсем первоочередной этап подготовки автомобиля к лету. Скорее это одно из комплексных направлений. На что же предстоит обратить внимание украинским водителям, чтобы автомобиль был готов к летнему солнцу, жаре и пыли? Сразу после "майских": это должны сделать все водители без исключения. Фото №2

1. Тщательный осмотр автомобиля. Не повредилась ли краска (особенно в районе порогов и колесных арок)? Внимательно осматриваем все резиновые элементы.

Зачем мы это делаем? Зимой из-за перепадов температуры на резине могли появиться трещины. Из-за контакта с реагентами могла ухудшиться упругость резины. Могла нарушиться целостность тех или иных элементов. Из-за таких повреждений могут сломаться важные системы автомобиля. Есть опасность коррозии.

Почему именно сейчас? Благодаря этому вода не сможет нанести вред автомобилю.

2. Проверяем систему зажигания и электричества. Смотрим на состояние аккумулятора и контактов, уровень электролита, осматриваем свечи зажигания (нет ли копоти, налета, признаков окисления).

Зачем мы это делаем? Многие автомобилисты зимой редко пользуются своими машинами, или вообще не ездят на них. Из-за этого аккумулятор мог разрядиться. Также зимой из-за высокой влажности и повышенной концентрация соли в воздухе могли выйти из строя свечи зажигания и контакты.

Почему именно сейчас? Нужно убедиться, что аккумулятор готов к лету, ведь при жаре он испытывает ещё больше нагрузок, чем при морозе.

3. Проверяем систему охлаждения двигателя. Обращаем внимание на состояние ремней, патрубков и шлангов, ищем признаки подтеков масла и охлаждающей жидкости, контролируем её уровень. Если нужно – промываем радиатор, ведь за зиму он мог забиться грязью.

Зачем мы это делаем? За несколько зимних месяцев система охлаждения могла потерять герметичность. Поэтому нужно убедиться, что двигатель не будет перегреваться.

Почему именно сейчас? Лучше заранее проверить систему охлаждения, так как это поможет потом летом избежать перегрева двигателя.

4. Проверяем тормозную систему. Нужно хорошо проверить работу тормозов. Ищите повреждения тормозных шлангов и трубок, проверьте, сколько осталось тормозной жидкости.

Зачем мы это делаем? Зимой тормозная система подвергается воздействию реагентов, на нее оказывается повышенная нагрузка. В результате у нее могут возникнуть разные проблемы (например, утечка тормозной жидкости, лопнувшие тормозные колодки, треснувшие шланги).

Почему именно сейчас? Летом на дорогах машин больше, чем зимой, и, значит, увеличивается риск ДТП. Поэтому нужно быть на сто процентов уверенным в тормозной системе своего авто.

Сразу после "майских": это должны сделать все водители без исключения. Фото №3

5. Меняем зимние шины на летние.

На шиномонтаже во время замены резины нужно проверить балансировку колес и давление в шинах. Также убедитесь, что ваша старая летняя резина ещё находится в хорошем состоянии.

Зачем мы это делаем? Летние шины позволят вам не только получить больше удовольствия от поездки, но также улучшат безопасность и помогут снизить расход топлива.

Почему именно сейчас? Морозов уже нет, дороги прогрелись. Значит, время пришло!

Сразу после «майских»: это должны сделать все водители без исключения
Сразу после «майских»: это должны сделать все водители без исключения

6. Уделяйте внимание мелочам.

Каждый автомобиль нуждается в заботе. Проверьте лампочки в фарах, поворотниках, задних фонарях. Если нужно – купите новые щетки стеклоочистителя. Позаботьтесь про кондиционер, который вам пригодится летом. Такие мелочи делают поездку комфортной.

По материалам autonews.ua.

Интересные автостатьи

В США хотят использовать в автомобилях алкотестеры с функцией блокировки движения Два сенатора США планируют ввести закон, который должен обязать автопроизводителей устанавливать оборудование, которое не даст водителям в состоянии алкогольного опьянения завести автомобиль.
Качество автомобильного газа в Украине остаётся не стабильным - эксперты В последнее время на рынке автомобильного газа царит некоторое спокойствие – перебоев с поставками нет, цены находятся в привычном диапазоне «чуть меньше» половины стоимости бензина.
59 лет «горбатому» Запорожцу ЗАЗ-965 1 октября 1960 года с конвейера завода «Коммунар» в Запорожье сошел первый автомобиль ЗАЗ-965, впоследствии получивший прозвище «горбатый» из-за характерной формы задней части кузова.
Как работает британский дорожный патруль Мы провели день с сотрудниками дорожного патруля Highways England, чтобы познакомиться с их опытом работы в сети автострад Великобритании.
Американская бабушка придумала забавный способ потроллить нарушителей возле своего дома Местный патрульный Ноа Песола наградил женщину за попытку замедлить нарушителей скоростного режима.
Система UVeye может провести техосмотр автомобиля за четыре секунды Это не дизайнерские мусорные баки, это инспекторы технического контроля, и их можно использовать на заводе, у дилера и за его пределами.
Jeep представил сразу две обновленные модификации Wrangler В истории американской компании Jeep было много знаковых автомобилей. Линейка внедорожников Wrangler — одна из тех, кто принес бренду мировое признание и любовь тысячи автомобилистов по всему миру.
Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрокарах После столетия доминирования в качестве силового агрегата в автопромышленности, двигатель внутреннего сгорания, наконец, умирает.
Норвежские круизные лайнеры оборудовали картинговыми трассами Электрический карт норвежской круизной линии может развивать скорость до 48 километров в час.

Больше новостей