В Сети появились фото уникальной Таврии пикап (фото)
05.05.2019 р. в 13:20, www.autocentre.ua
Таврия пикап не выпускается уже несколько лет, однако владельцы продолжают всячески облагораживать своих кормильцев.
Таврия пикап или ЗАЗ-110557 в последние годы производился в основном со стеклопластиковой надстройкой сзади. Поэтому машина фактически представляла собой развозной фургон, хотя сзади и оставалась надпись Pick-Up, информирует Автоцентр.
А вот машины с открытой грузовой платформой и тентованной крышей встречаются довольно редко. В Киеве недавно была сфотографирована Таврия пикап ЗАЗ-110558 – с двигателем 1,3 л. Машина привлекает внимание интересной надстройкой, только не пластиковой, а алюминиевой.
Интересно, что последняя сделана довольно низкой, вровень с кабиной. Весьма интересна у машины корма, особенно верхняя откидная дверь. Здесь не только установлен широченный светодиодный стоп-сигнал, но имеется также и «глазок» видеокамеры.
Данная машина используется в качестве сервисной летучки по обслуживанию электрических нагревательных систем. Поэтому установка видеокамеры, по всей видимости, несет двойную функцию – улучшению обзорности назад, а также охранной системы, с постоянным видеоконтролем.
Кстати, совсем недавно мы писали о замеченном в Киеве ЗАЗ Ланос Pick-Up, которому владелец также сделал интересную доработку.
Ранее сообщалось, что в Сети показали советский полноприводный спорткар на базе «Таврии». В 1970–1980-х годах советские машины все чаще стали появляться в международных гонках.
Сначала «Нива» навела шороха на ралли-рейде «Париж-Дакар», затем в Африке побывала спортивная модификация модели ВАЗ-2108. Но были и ещё герои, о которых сейчас почти все забыли. Речь идет об автомобилях НАМИ-0290 и НАМИ-0300, прозванных «Апельсинами», пишет портал Автотема.
Успех советских машин на гоночной арене подтолкнул специалистов НАМИ к созданию собственного детища. А в качестве исходника они выбрали… «Таврию» ЗАЗ-1102. Почему именно эту модель, далекую от таких понятий как «мощность» и «спорт», ответить несложно.
Дело в том, что ни техническая оснащенность, ни внешность здесь роли не играли. Создателям был нужен простой хэтчбек, до которого ещё не добрались другие спецы. В итоге от «Таврии» остались, что называется, рожки да ножки. А точнее: ветровое стекло с рамой и элементы дверей с проемами.