Жизнь после евроблях. Какую машину купить за $3-4 тыс

13.05.2019 г. в 11:32, techno.nv.ua

Эпоха евробляхеров ушла в историю. Никто не устроил революцию в ответ на “грабительский” закон о растаможке.

Евробляхеры разделились на две категории. Одни послушно как зайчики пошли и растаможили свои “бляхи”. Другие докатывают свои корчи, вяло ожидая конца мая, когда полиция получит право штрафовать их на суммы, не совместимые с жизнью. После этого нерастаможенные евробляхи найдут пристанище на разборках или будут гнить где-то под заборами.

Как ранее писало НВ, новый закон о растаможке позволяет выгоднее чем раньше привозить из Европы подержанные авто с двигателями небольшого объема. Но речь все равно идет о довольно значительных суммах.

Меньше, чем в $7-8 тыс с приличным авто не уложишься.

Что делать тем, кто не располагает такой суммой и, по тем или иным причинам, не хочет/не может взять кредит?

Ведь большинство евробляхеров покупали авто в пределах $3-4 тыс (не будем говорить о меньших суммах, поскольку за $1,5-2 и среди евроблях были одни корчи).

Остается лишь одно — с головой окунуться в бурные и мутные воды украинского рынка подержанных автомобилей.

Евробляхи навели шороху, а огромный наплыв растаможенных авто привел к некоторому общему снижению цен.

Сразу оговоримся. Речь пойдет о старых машинах, которые в принципе не стоит покупать, если только беготня по авторынку и общение с гаражными мастерами не является вашим хобби.

Эта статья адресована тем, кто осознает риски, ограничен в средствах, но очень нуждается в транспортном средстве.

Мы выбрали пять моделей авто, покупка которых в пределах $3-4 тыс представляется пусть не оправданной, но хотя бы не окончательно безумной идеей. И будем говорить лишь о машинах после 2000 года выпуска.

Skoda Fabia (2000-2004)

Fabia это, конечно, не Octavia. Но для небольшой семьи этот компактный автомобиль сгодится.

С надежностью и ремонтопригодностью у Fabia тех лет все прекрасно. Запчасти распространены и стоят не дорого. А простая конструкция машины дает возможность обслуживать и ремонтировать ее чуть ли не в любом гараже.

В нашем бюджете это будет Fabia с ручной коробкой и, скорее всего, “овощным” двигателем 1,2 л.

Если повезет, берите 1,4 л. У него такой же расход (в пределах 8 л на 100 км по городу), но нет желания попросить жену на ходу выйти из машины и подталкивать ее сзади, чтобы хоть как-то ехала.

Оба мотора не отличаются большим ресурсом. После 200 тыс км пробега ждите проблем. Утешает тот факт, что такой контрактный двигатель из Европы стоит в районе всего $500. Раз поставил и лет 5-7 можно не волноваться.

Opel Astra G (2000-2004)

Достойный представитель бюджетного немецкого автопрома. Простой в ремонте и обслуживании, неприхотливый и долговечный. Хоть и не особенно просторный и комфортный.

Старых дизелей лучше избегать, а из бензиновых моторов, что ставились на Astra тех лет, лучше всего зарекомендовал себе двигатель объемом 1,6 л. Естественно, с ручной коробкой передач. Во-первых, найти Astra с “автоматом” в этом бюджете почти нереально. Во-вторых, “автомат” почти 20-летней давности на бюджетном авто — очень сомнительная инвестиция.

Chevrolet Lacetti (2006-2007)

Одни говорят, что машина простовата и туповата.

Другие считают, что детище корейских инженеров, собранное в Украине и гордо несущее шильдик легендарного американского бренда, это вполне достойный выбор. Просто, дешево и практично, говорят они.

Учитывая специфику этой статьи, а именно ограниченный бюджет потенциального покупателя, говорить об эмоциях и комфорте не приходится. Lacetti стоит недорого и ее можно поддерживать в рабочем состоянии за достаточно умеренные деньги. При этом, это просторный автомобиль (особенно, в кузове универсал, если повезет найти за эти деньги, но это вряд ли).

Volkswagen Polo (2000-2003)

Эту модель часто называют “недо-гольфом”, и это не лишено определенных оснований.

До $4 тыс выбор Polo невелик, но при желании найти себе машинку все-таки можно. Главным плюсом Polo в сравнении с той же Fabia является шильдик более солидного, пусть и родственного бренда.

Polo с бензиновым “атмосферником” и ручной коробкой передач — довольно живучий и неприхотливый агрегат. Желательно внимательно осмотреть кузов на предмет коррозии, сварка и покраска — удовольствие не из дешевых.

Renault Megane (2000-2003)

Megane первого поколения не был ни образцом надежности, ни лидером по комфорту. Да и внешне машинка довольно невзрачная. Но годы расставили все по своим местам. На фоне многих других авто, которые можно купить сегодня за те же деньги, Megane выглядит неплохо.

Машина неприхотливая и живучая, относительно простая и недорогая в ремонте (в отличие от многих других французских авто). И угонщиков она совсем не интересует, так что бросать ее можно хоть во дворе, хоть на улице.

Интересные автостатьи

Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрокарах После столетия доминирования в качестве силового агрегата в автопромышленности, двигатель внутреннего сгорания, наконец, умирает.
Норвежские круизные лайнеры оборудовали картинговыми трассами Электрический карт норвежской круизной линии может развивать скорость до 48 километров в час.
Новая жизнь старой классики: электрический Land Cruiser FJ40 1970 года Классический автомобиль сохранил свой культовый вид, но получил современный электродвигатель.
Экстремальный туризм: на моторикше по Гималаям Если отпуск в Альпах кажется вам скучным, вы можете попробовать приключение в Гималаях, которое, по словам организаторов, буквально может убить вас.
Скрытые сокровища Франкфуртского автосалона 2019 Давайте немного отвлечемся от основных событий и посмотрим на представленные на выставке раритеты и интересные необычные автомобили.
Что в новом Land Rover Defender осталось от классического покорителя бездорожья? В Украине представили новый Land Rover Defender, пришедший на смену классическому Defender, который был долгожителем, и производился на протяжении 68 лет, аж до 2016 года. Land Rover Defender 2020 года выглядит совсем по-другому.
Чем новый Nissan Juke отличается от старого и стоит ли на него обратить внимание Nissan Juke второго поколения стал больше, легче и лучше оснащен, чем его предшественник, и может вернуть себе звание лучшего компактного кроссовера.
За что Илон Маск пристыдил Porsche Неудивительно, что Илон Маск, генеральный директор, соучредитель и создатель продуктов Tesla, не является поклонником нового полностью электрического спортивного автомобиля Porsche Taycan. Ожидается, что предстоящий суперкар станет самым жестким конкурентом Tesla Model S.
Житель Флориды спрятал свой Смарт от урагана на собственной кухне Автомобили Smart знамениты своей способностью втискиваться в самые узкие парковочные места на переполненных городских улицах, но сих пор никто не пробовал припарковаться на собственной кухне. Патрик Элдридж из Джексонвилла, Флорида, сделал это.
Как определить неисправности ходовой по повреждениям шин автомобиля Повышенный износ, неравномерное стирание протектора и даже деформация каркаса шины - такими могут быть последствия эксплуатации автомобиля с неисправной подвеской.
Новая «фишка» Европы: Шоссе для летучих мышей Одним из печальных факторов современности является то, что люди стали самым ужасным кошмаром для животного мира. Это проявляется во многих отношениях, особенно в том, насколько ненасытно мы поглощаем среду обитания диких животных, чтобы удовлетворить наши собственные потребности.
Бесплатная нейтринная энергия для Pi - Car электромобилей Германия поставила цель – перейти в ближайшем будущем полностью на электромобильность. Если программа массового перехода на электромобили будет реализована, то понадобятся стоянки размером с футбольное поле с огромным количеством зарядных станций. Кроме того, пространство вокруг многоэтажных домов также должно быть полностью застроено зарядными станциями.

Больше новостей