Жизнь после евроблях. Какую машину купить за $3-4 тыс

13.05.2019 р. в 11:32, techno.nv.ua

Эпоха евробляхеров ушла в историю. Никто не устроил революцию в ответ на “грабительский” закон о растаможке.

Евробляхеры разделились на две категории. Одни послушно как зайчики пошли и растаможили свои “бляхи”. Другие докатывают свои корчи, вяло ожидая конца мая, когда полиция получит право штрафовать их на суммы, не совместимые с жизнью. После этого нерастаможенные евробляхи найдут пристанище на разборках или будут гнить где-то под заборами.

Как ранее писало НВ, новый закон о растаможке позволяет выгоднее чем раньше привозить из Европы подержанные авто с двигателями небольшого объема. Но речь все равно идет о довольно значительных суммах.

Меньше, чем в $7-8 тыс с приличным авто не уложишься.

Что делать тем, кто не располагает такой суммой и, по тем или иным причинам, не хочет/не может взять кредит?

Ведь большинство евробляхеров покупали авто в пределах $3-4 тыс (не будем говорить о меньших суммах, поскольку за $1,5-2 и среди евроблях были одни корчи).

Остается лишь одно — с головой окунуться в бурные и мутные воды украинского рынка подержанных автомобилей.

Евробляхи навели шороху, а огромный наплыв растаможенных авто привел к некоторому общему снижению цен.

Сразу оговоримся. Речь пойдет о старых машинах, которые в принципе не стоит покупать, если только беготня по авторынку и общение с гаражными мастерами не является вашим хобби.

Эта статья адресована тем, кто осознает риски, ограничен в средствах, но очень нуждается в транспортном средстве.

Мы выбрали пять моделей авто, покупка которых в пределах $3-4 тыс представляется пусть не оправданной, но хотя бы не окончательно безумной идеей. И будем говорить лишь о машинах после 2000 года выпуска.

Skoda Fabia (2000-2004)

Fabia это, конечно, не Octavia. Но для небольшой семьи этот компактный автомобиль сгодится.

С надежностью и ремонтопригодностью у Fabia тех лет все прекрасно. Запчасти распространены и стоят не дорого. А простая конструкция машины дает возможность обслуживать и ремонтировать ее чуть ли не в любом гараже.

В нашем бюджете это будет Fabia с ручной коробкой и, скорее всего, “овощным” двигателем 1,2 л.

Если повезет, берите 1,4 л. У него такой же расход (в пределах 8 л на 100 км по городу), но нет желания попросить жену на ходу выйти из машины и подталкивать ее сзади, чтобы хоть как-то ехала.

Оба мотора не отличаются большим ресурсом. После 200 тыс км пробега ждите проблем. Утешает тот факт, что такой контрактный двигатель из Европы стоит в районе всего $500. Раз поставил и лет 5-7 можно не волноваться.

Opel Astra G (2000-2004)

Достойный представитель бюджетного немецкого автопрома. Простой в ремонте и обслуживании, неприхотливый и долговечный. Хоть и не особенно просторный и комфортный.

Старых дизелей лучше избегать, а из бензиновых моторов, что ставились на Astra тех лет, лучше всего зарекомендовал себе двигатель объемом 1,6 л. Естественно, с ручной коробкой передач. Во-первых, найти Astra с “автоматом” в этом бюджете почти нереально. Во-вторых, “автомат” почти 20-летней давности на бюджетном авто — очень сомнительная инвестиция.

Chevrolet Lacetti (2006-2007)

Одни говорят, что машина простовата и туповата.

Другие считают, что детище корейских инженеров, собранное в Украине и гордо несущее шильдик легендарного американского бренда, это вполне достойный выбор. Просто, дешево и практично, говорят они.

Учитывая специфику этой статьи, а именно ограниченный бюджет потенциального покупателя, говорить об эмоциях и комфорте не приходится. Lacetti стоит недорого и ее можно поддерживать в рабочем состоянии за достаточно умеренные деньги. При этом, это просторный автомобиль (особенно, в кузове универсал, если повезет найти за эти деньги, но это вряд ли).

Volkswagen Polo (2000-2003)

Эту модель часто называют “недо-гольфом”, и это не лишено определенных оснований.

До $4 тыс выбор Polo невелик, но при желании найти себе машинку все-таки можно. Главным плюсом Polo в сравнении с той же Fabia является шильдик более солидного, пусть и родственного бренда.

Polo с бензиновым “атмосферником” и ручной коробкой передач — довольно живучий и неприхотливый агрегат. Желательно внимательно осмотреть кузов на предмет коррозии, сварка и покраска — удовольствие не из дешевых.

Renault Megane (2000-2003)

Megane первого поколения не был ни образцом надежности, ни лидером по комфорту. Да и внешне машинка довольно невзрачная. Но годы расставили все по своим местам. На фоне многих других авто, которые можно купить сегодня за те же деньги, Megane выглядит неплохо.

Машина неприхотливая и живучая, относительно простая и недорогая в ремонте (в отличие от многих других французских авто). И угонщиков она совсем не интересует, так что бросать ее можно хоть во дворе, хоть на улице.

Цікаві автомобільні публікації

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.
Виды боковых зеркал Хороший обзор и безопасность во время езды или парковки — ключевые параметры, которые дают боковые зеркала. Более того, законодательно автомобиль не может ездить по дорогах общего пользования без этих комплектующих или с разбитым зеркальным полотном.
Амортизаторы для надежной дорожной уверенности от УКР ПАРТС Работоспособные амортизаторы автомобиля играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Автомобиль подвергается воздействию разнонаправленных сил, которые могут повлиять на его управляемость и стабильность.
Ще більший та потужніший: чим здивує оновлений пікап Mitsubishi L200? Нещодавно у Таїланді відбулась презентація шостого покоління легендарного пікапа L200. Він збудований на новій рамі, має сучасніший салон та потужніший двигун.
Автомобільний газ: «задують» чи «надують»? Експерти перевірили якість блакитного палива на АЗС.
Японські чи китайські мотоцикли Мотоцикли – транспорт впевнених у собі людей, що цінують свободу, відчуття польоту та швидкість. Надійні «залізні друзі» є у багатьох випадках незамінними, і реальність така, що не лише байкери, але й пересічні водії постають перед потребою придбати техніку, яка служитиме довго і якісно. І при цьому коштуватиме порівняно недорого – адже економічної кризи в країні оминути не вдається нікому.
Когда менять воздушный фильтр Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.

Більше новин