Как изменились цены на «евробляхи» в преддверии новых штрафов

17.05.2019 г. в 12:50, autonews.ua

У владельцев «евроблях» есть ещё несколько месяцев, чтобы оформить их официально. В противном случае им грозят большие штрафы. Что сейчас происходит с ценами на автомобили с иностранной регистрацией? В этом разобрался AUTO-Consulting.

Сразу нужно сказать, что цены на «евробляхи» сейчас очень небольшие. Таких низких цен раньше никогда не было. Например, Peugeot 307 2002 года в рабочем состоянии продают всего за 100 долларов. За столько же можно теперь купить и Fiat Brava 2001 года.

Чуть дороже – 150 долларов – обойдется Mercedes-Benz C220 2002 года. Правда, за эти деньги вы получите только капот. За остальные запчасти для этого «мерса» нужно платить дополнительно. Перед нами один из примеров того, как владельцы «евроблях» пытаются от них избавиться.

Кто-то скажет, что выгодней отдать «евробляху» на металлолом (тонна металла стоит до 6 000 грн) или на разборку. Возможно, так было раньше. Сейчас же заявленные официальные цены на разборку – это, скорее всего, рекламный прием. Реальная цена в разы меньше.

Если вы захотите сдать нерастаможенную «евробляху» на разборку, то можете столкнуться с серьезными трудностями. Покупатель вначале, чтобы на него потом не «повесели» различные штрафы и платежи, тщательно проверит предложенный ему автомобиль. Некоторые сайты по автовыкупу сразу предупреждают, что они не выкупают еврономера.

В свою очередь, на металлолом принимают только авто снятые с регистрации с актом выбраковки. То есть те, у которых были документы. У большинства же «евроблях» документов нет.

В результате предложение сейчас заметно превышает спрос. Нужно отметить, что цены на «евробляхи» после окончания льготного периода, достигли истерического минимума, но при этом на некоторые модели увеличились в 2 раза.

Так, в феврале 2019 года за нерастаможенный VW Passat 1996 года не на ходу просили 300 долларов. За столько же продавали Renault Clio 2001 года не на ходу.

Сейчас, в мае, за нерастаможенный VW Passat 1996 года на ходу просят от 600 долларов, а за Renault Clio 2001 года – 830 долларов.

В феврале Audi A6 1997 года продавали за 400 долларов. Сейчас такую машину можно купить значительно дороже – за 1 000 долларов.

Как объяснить одновременное существование двух противоположных тенденций – не известно. Видимо, рынок «евроблях» лихорадит перед наступлением 24 мая, когда владельцев таких машин начнут серьезно штрафовать (как и лиц, которые непосредственно на них ездят).

Интересные автостатьи

Забавные факты о сделанных на заказ автомобилях Шакила О’нила Шакил О'Нил — бывшая суперзвезда НБА и непреодолимая сила на поле. Помимо баскетбола, он известен своим отличным чувством юмора и довольно диковинным вкусом. Еще одна вещь, благодаря которой его обожают фанаты во всем мире, это его любовь к автомобилям.
«Сюрприз» 2019 года — смерть Kawasaki KLR650 Во-первых, важно отметить, что достоверно неизвестно о смерти KLR. Однако, в автомобильном мире на 100% уверены, что этот мотоцикл не вернется, по крайней мере, в прежней форме.
Каково это управлять Jaguar V12 королевы Великобритании Излюбленный железный конь дворянства, преступников и знаменитостей, XJ был свидетелем самых запутанных моментов современной истории.
Нелюбимый всеми в 1980-х Volvo готовится к возвращению Поскольку седаны 1980-х снова стали пользоваться популярностью среди автомобильных энтузиастов, все же осталась одна забытая модель, которая постепенно переходит в разряд надежной классики. Речь идет о Volvo 440.
Самый первый в мире Porsche: Легендарный Type 64, выживший во Второй мировой войне Аукционный дом Sotheby’s выставит на августовские торги в Монтерее единственный сохранившейся экземпляр самого первого Porsche — Type 64.
С модифицированным AM General M-925 1984 года победа над врагом у обладателя в кармане Этот автомобиль серьезно пугает всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
Невероятная история о спрятанной в Антарктиде американской технической легенде «Snow Cruiser» Разработанный для борьбы с опасными условиями Антарктиды в 1939 году, американский «Снежный крейсер» до сих пор не найден и остается одной из величайших легенд истории техники. Но что же пошло не так?
Чудо-автомобиль с Кубы, повергший в шок американских военных В 2003 году береговая охрана США наткнулась на этот самодельный грузовик-амфибию, родом с Кубы. Диковинный автомобиль не на шутку заинтересовал американцев, и они решили выяснить что же перед ними такое!
Самые дорогие и нелепые автомобильные аварии Истории, которые страховой агент рассказывает у костра своим детям, чтобы их напугать.
Новый автомобиль Джеймса Бонда — далеко не то, что мы ожидали Даже 007 не может все время водить лишь Aston Martin.
Tesla продолжает унижать BMW, Audi и Mercedes Ни у кого из вышеназванных автопроизводителей не нашлось прямого ответа Tesla, но это пока.
Почему Audi e-tron GT из «Мстители: Финал» — фальшивка Двигатель звучал подозрительно громко как для электромобиля, не находите?

Больше новостей