Минобороны отказалось принимать БТР-4 с корпусами из европейской бронестали

30.05.2019 г. в 11:46, zn.ua

На данный момент, по информации пресс-службы ГК, действующая на "ЖБТЗ" линия по производству корпусов БТР-4 полностью законсервирована.

Государственное танкостроительное предприятие "Житомирский бронетанковый завод" временно приостановило производство корпусов для бронетранспортеров БТР-4, так как военная приемка Министерства обороны Украины отказалась принимать БТР, корпуса которых изготовлены из бронестали производства стран Европейского союза и НАТО, сообщает пресс-служба государственного концерна "Укроборонпром".

"Ситуация связана с проблемой в сфере стандартизации в ОПК. Ее решение требует скоординированных действий Верховной Рады Украины и ряда государственных органов. "Укроборонпром" неоднократно подчеркивал критичность этого вопроса для всех предприятий отрасли... Ситуация выглядит абсурдной, ведь бронестали, из которых производятся боевые машины в США, Германии, Франции, Великобритании, Нидерландах, Бельгии, Польше и других странах мира, признаны непригодными для украинской бронетехники. "Укроборонпром" подчеркивает, что недопущение в производство европейских бронесталей повлечет критические проблемы и на других заводах бронетанкового кластера Концерна", – говорится в заявлении пресс-службы.

На данный момент, по информации пресс-службы ГК, действующая на "ЖБТЗ" линия по производству корпусов БТР-4 полностью законсервирована. Кроме "ЖБТЗ", аналогичные линии были открыты на предприятиях "Завод им. В.Малышева", "ХКБМ им. Морозова" и "Киевский бронетанковый завод". Расширение линий увязывалось с увеличением количества производства БТРов, так как БТР-3 и БТР-4 должны были заменить остающиеся в Вооруженных силах Украины немодернизированные бронетранспортеры еще советского производства (БТР-60, БТР-70, БТР-80).

"Серийное производство новых боевых машин зависит от поставок бронированной стали и рассчитано на ее импорт из стран ЕС... Подчеркиваем, на необходимости скорейшего решения проблемы стандартизации, в частности относительно допуска в внутреннее производство импортных бронесталей", – говорится в сообщении.

БТР-4 "Буцефал" – линейка семейства современных украинских бронетранспортёров. Предназначен для транспортировки личного состава мотострелковых подразделений и их огневой поддержки в бою, может быть базовой машиной для оснащения специальных сил быстрого реагирования и морской пехоты. Способен вести боевые действия в различных условиях, в том числе в условиях применения противником оружия массового поражения. Может выполнять поставленные задачи как днём, так и ночью, в различных климатических условиях, на дорогах с различным покрытием и в условиях полного бездорожья. Выпускается в пяти модификациях (БТР-4А "Гром", БТР-4В "Парус", БТР-4Е/4Е1, БТР-4МВ/4МВ1, БТР-4М), служит базой для еще восьми боевых машин (БРМ-4К, МОП-4К, БРЭМ-4К, БРЭМ-4РМ, БСЭМ-4К, БММ-4С, БТР-4К, БТР-4КШ).

Интересные автостатьи

«Ночной кошмар Tesla»: что известно о производителе электрокаров Rivian Компания привлекла $3,1 млрд инвестиций и поставит 100 тысяч фургонов для службы доставки Amazon.
Как Hyundai видит городской транспорт будущего В рамках выставки потребительской электроники CES-2020 в Лас-Вегасе компания Hyundai Motor представила инновационное видение городской мобильности, которое ляжет в основу создания городов, ориентированных на потребности человека.
Вечная «шестёрка»: почему в Украине до сих пор популярна устаревшая модель «Жигулей» Тридцать лет на конвейере - такой срок может сделать честь даже для популярных моделей именитых автопроизводителей, но кто бы мог подумать, что ВАЗовский долгожитель будет популярен и в XXI столетии?
Как новый пикап Tesla может изменить мировой авторынок — и почему это самый амбициозный проект Илона Маска В ночь с 22 на 23 ноября 2019 года Илон Маск представил Cybertruck — электропикап из той же нержавеющей стали, что и космический корабль SpaceX.
Что нового в растаможке автомобилей в 2020 году? 2020-й можно считать годом официального окончания «эры евроблях». Для этого сегмента автопарка больше не предвидится льгот, переходных периодов или каких-либо других особых условий.
10 самых дорогих автомобилей, проданных на аукционе в 2019 году Самый дорогой автомобиль, проданный на аукционе в 2019 году - это не итальянский суперкар, у него нет гоночной истории, и он не принадлежал никакой знаменитости, а в возрасте 25 лет даже не может считаться ретро-каром.
Количество электромобилей выросло в полтора раза по сравнению с предыдущим годом Аналитический центр AUTO.RIA выяснил, сколько электромобилей с пробегом продавалось на вторичном авторынке Украины за последние 2 года.
Коллапс на дорогах: как разгрузить Киев? История с перекрытием столичного моста Метро в Киеве из-за угрозы минирования, которая произошла в сентябре, запомнится многим. Тогда в километровых пробках застряли десятки тысяч авто.
В Киеве появилось приложение сравнения цен и заказа разных служб такси В декабре 2019 года впервые в Украине запустился онлайн-сервис «Taximer», который поможет потребителям услуг такси сравнивать цены и вероятность подачи авто в разных службах такси, что поможет сэкономить время и деньги.
Почему премиум-шины дороже моделей массового сегмента Каждый раз при покупке нового комплекта шин водители сталкиваются с трудным выбором: какую модель предпочесть, чтобы не переплатить, но вместе с тем получить качественный продукт.
Экспертиза 12 проб зимнего дизтоплива: чьё ДТ окаменеет? Столичный Институт потребительских экспертиз решил проверить сети АЗС на наличие действительно зимнего дизоплива и отобрал пробы в дюжине популярных сетей.
10 недорогих и полезных гаджетов для автолюбителя с AliExpress Впереди новогодние праздники, время подарков и волшебства. Мы подобрали десятку интересных подарков для автомобилиста на известном сайте AliExpress - и все со скидками! Если поторопиться - можно успеть к Новому Году.

Больше новостей