«Автономный автомобиль – как Мессия: то ли он уже пришел, то ли его никогда не будет»

08.06.2019 г. в 13:40, detaly.co.il

«В ближайшие пять лет мы увидим, в основном в городах, автономные такси — robo taxi», — заявила д-р Михаль Вакерт-Волкин, генеральный директор Lear Innovation Ventures в ходе дискуссии на конференции по высоким технологиям издания TheMarker. В обсуждении также участвовали Яэль Ривкинд, директор по стратегическому партнерству компании Autonomo, которая разрабатывает платформу «облака» для сбора информации ото всех подключенных к нему транспортных средств, и Даниэль Хольц, директор по развитию бизнеса Maniv Mobility — фонда, специализирующегося на инвестициях в области «умного» транспорта.

«Управление автомобилем сегодня по-прежнему сохраняет множество некомфортных моментов, и мы думаем, как сделать пользование автомобилем более удобным для водителей. Мы также пытаемся выяснить, при каких условиях человек согласится раскрыть информацию о своих перемещениях», — отметила Яэль Ривкинд.

«Сегодня производители понимают, что от новых автомобилей требуется, чтобы при нажатии кнопки интерьер автомобиля трансформировался, например, в гостиную или кровать, — говорит Вакерт-Волкин. — Можно вести мониторинг состояние водителя, и если он устал или нервничает, будет вмешиваться автопилот, кресло также может менять свое положение в зависимости от состояния дороги, например, если дорога неровная».

Lear недавно приобрел компанию из Сиэтла, производящую программное обеспечение, которое собирает данные и связывает водителя с развлекательным центром автомобиля. Например, нажатием кнопки в автомобиле можно заказать еду из своего любимого ресторана, и посыльный доставит еду на дом как раз к моменту прибытия.

Хольц, со своей стороны, добавила: «Несмотря на то, что дизайн до сих пор был заточен под водителя и его комфорт за рулем, теперь все больше внимания уделяется задним сиденьям и пассажирам. Например, Renault выпустила модель, в которой роскошный салон и вообще нет переднего сидения. А если нет водителя, так почему бы мне не поспасть во время поездки по скоростному шоссе?» По ее словам, «многие старт-апы концентрируются на комфорте во время поездки. Например, есть разработка, которая распознает, когда автомобиль запачкан и нуждается в мойке, и сообщает об этом водителю», — говорит она.

Вакерт-Волкин отмечает: «Появилась возможность не слышать человека, сидящего рядом с вами, либо наоборот, говорить конфиденциально по телефону, чтобы не было слышно вокруг».

На вопрос, почему революция электромобилей двигается так медленно, Ривкинд ответила: «Вопрос не в том, когда, вопрос где. В Израиле нет инфраструктуры для электромобилей, и нет никакой поддержки со стороны правительства, в отличие, например, от Норвегии или Лондона, где есть запрет на въезд в центр города автомобилей с двигателями внутреннего сгорания».

Вакерт-Волкин: «Это вопрос того, когда рынок изменит тенденции, и мы уже видим, что поведение потребителей меняется. Появились электромобили и автомобили совместного пользования. Есть исследование McKinsey, согласно которому к 2030 году около 50 процентов водителей пересядут на электромобили; 15 процентов автомобилей будут на автономными и 10 процентов всех автомобилей будут совместного пользования. Китай является одной из ведущих стран в этом отношении, которая устанавливает самые строгие правила регуляции для перехода на электромобили».

Хольц: «Автономный автомобиль – как Мессия. Одни говорят, что он уже пришел, другие — что его никогда не будет. Например, в Австралии уже есть автомобили на автопилоте, так что на самом деле вопрос, скорее, в том, где, а не когда. Есть города, которые более или менее подготовлены к этому с точки зрения инфраструктуры и регуляции».

Интересные автостатьи

Качество бензина А-95 на украинских АЗС продолжает расти, но… Не все образцы топлива смогли пройти испытания.
Штормовое предупреждение. Как подготовиться к внезапному снегу зимой Прошедший январь оказался самым теплым в Украине после зимы 2007 года. Однако, изменение климата чревато не только заметным потеплением, но и резкой, а подчас радикальной сменой погодных условий.
Что делать, если права или техпаспорт не отображаются в приложении «Дія»? 6 февраля украинцам стали доступны электронные удостоверение водителя и свидетельство о регистрации ТС в мобильном приложении «Дія».
Как крепить телефон в автомобиле: 5 лучших держателей с AliExpress Навигатор «с пробками», музыка через кабель AUX или Bluetooth, ответы на звонки (конечно, с той или иной handsfree) — вопрос о необходимости удобного и надежного крепления телефона на панель автомобиля даже не стоит. Как будем крепить?
Авторынок-2019: больше продаж, меньше «блях» За год украинцы приобрели 557 000+ авто с пробегом. При этом, каждое шестое продано в столичном регионе, а каждое десятое пригнано из-за рубежа.
«Ночной кошмар Tesla»: что известно о производителе электрокаров Rivian Компания привлекла $3,1 млрд инвестиций и поставит 100 тысяч фургонов для службы доставки Amazon.
Как Hyundai видит городской транспорт будущего В рамках выставки потребительской электроники CES-2020 в Лас-Вегасе компания Hyundai Motor представила инновационное видение городской мобильности, которое ляжет в основу создания городов, ориентированных на потребности человека.
Вечная «шестёрка»: почему в Украине до сих пор популярна устаревшая модель «Жигулей» Тридцать лет на конвейере - такой срок может сделать честь даже для популярных моделей именитых автопроизводителей, но кто бы мог подумать, что ВАЗовский долгожитель будет популярен и в XXI столетии?
Как новый пикап Tesla может изменить мировой авторынок — и почему это самый амбициозный проект Илона Маска В ночь с 22 на 23 ноября 2019 года Илон Маск представил Cybertruck — электропикап из той же нержавеющей стали, что и космический корабль SpaceX.
Что нового в растаможке автомобилей в 2020 году? 2020-й можно считать годом официального окончания «эры евроблях». Для этого сегмента автопарка больше не предвидится льгот, переходных периодов или каких-либо других особых условий.
10 самых дорогих автомобилей, проданных на аукционе в 2019 году Самый дорогой автомобиль, проданный на аукционе в 2019 году - это не итальянский суперкар, у него нет гоночной истории, и он не принадлежал никакой знаменитости, а в возрасте 25 лет даже не может считаться ретро-каром.
Количество электромобилей выросло в полтора раза по сравнению с предыдущим годом Аналитический центр AUTO.RIA выяснил, сколько электромобилей с пробегом продавалось на вторичном авторынке Украины за последние 2 года.

Больше новостей