Как улучшить свет самых плохих фар

15.06.2019 г. в 01:15, www.autocentre.ua

Можно ли фары Daewoo Nexia заставить хорошо светить и при этом не слепить водителей встречных машин

Daewoo Nexia первого поколения считается обладателем одних из самых худших фар. Причиной этого является щелевидная конструкция фары, которая имеет узкий отражатель и рифленое стекло. В итоге такая конструкция оказалась не способной обеспечить качественное освещение дороги как в режиме ближнего, так и дальнего света. Многие данную проблему пытаются решить установкой галогенных ламп с повышенной светоотдачей, светодиодных или ксеноновых газоразрядных ламп. Но ни один из этих вариантов из-за вышеописанной специфической конструкции фары не позволяет получить желаемого качества освещение дороги и к тому же без ослепляющего эффекта. Тем не менее решение данной проблемы света фар Daewoo Nexia первого поколения есть. О нем нам рассказали в лаборатории света компании Vapila. При чем не только рассказали, но и продемонстрировали на примере.

Как улучшить свет фар

С проблемными фарами старого образца, которые имеют еще рифлёное стекло, мастера этой компании поступают очень просто – устанавливают би-ксеноновые линзы. Но сначала демонтируют стекло и отправляют его на полировку, чтобы с внутренней поверхности стекла (его части) снять рифление, которое преломляет лучи света, провоцируя тем самым появление эффекта ослепления водителей встречных машин. Стекло можно как полностью избавить от рифления, так и сделать это точечно в зоне, напротив размещаемой би-ксеноновой линзы. Так как фараNexia имеет очень маленькую высоту в нее устанавливают линзы G5 (2,5 дюйма) с компактными масками. С учетом бюджетности автомобиля комплект би-ксенона можно собрать с блоками розжига IL Trade35W 5-го поколения (450 грн/шт), лампами MLux 35W с цветовой температурой, например, 5000К (422 грн/шт).

По желанию автовладельца в данном случае на линзы установили так называемые маски с диодными ангельскими глазками, которые могут выполнять функцию как габаритов, так и дневных ходовых огней. Это правильное решение, так как диодные кольца (ангельские глазки), имеют яркость, приближенную к стандартам ДХО, высокую долговечность и при всём этом низкое потребление энергии. Так же, используя такой тип подсветки фар, обеспечивается более рациональное использование билинз и ксенона в целом, т.к. в загородном режиме, не требует включения ближнего света.

Полученный эффект

Чтобы показать разницу в работе фар, точнее в качестве света, мы сделали замеры работы оригинальной фары DaewooNexia первого поколения и модернизированной. Для этого использовали прибор Люксметр.

Родные фары Nexia c обычными галогенными лампами давали в разных зонах освещения от 116 до 305 единиц света.После установки линз G5 (2,5 дюйма) с ксеноновыми лампами на 35 ватт в тех же точках измерения прибор количество света колебалось от 600 до 1300 единиц. То есть в среднем качество освещения дороги улучшилось в 5 раз.

Бюджет модернизации фар Daewoo Nexia

Бюджет описанной модернизации фар Daewoo Nexia состоит из стоимости комплекта светового оборудования (3360 грн),шлифовки фар (300 грн) и стоимости работы (1600 грн). В итоге, мы получили сумму около 5000 грн, полюс годичную гарантию на оборудование и установку. Если учесть, что ночные поездки с плохим светом фар – это не только более частое попадание в ямы, а значит ускоренный износ узлов подвески и повреждение шин, но более высокая вероятность попадания в ДТП, то такие затраты полностью оправданы и окупят себя максимум в течении года.

Родные фары Nexia c обычными галогенными лампами давали в разных зонах освещения от 116 до 305 единиц света.

Для установки ксеноновых линз в рифленую оптику нужно обязательно удалить рифление, отполировав стекло хотя бы напротив установки линзы.

После модернизации фар Nexia – установки линз G5 (2,5 дюйма) с ксеноновыми лампами на 35 ватт, количество света в тех же точках замеры, что и при галогене, колебалось от 600 до 1300 единиц.

Интересные автостатьи

Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрокарах После столетия доминирования в качестве силового агрегата в автопромышленности, двигатель внутреннего сгорания, наконец, умирает.
Норвежские круизные лайнеры оборудовали картинговыми трассами Электрический карт норвежской круизной линии может развивать скорость до 48 километров в час.
Новая жизнь старой классики: электрический Land Cruiser FJ40 1970 года Классический автомобиль сохранил свой культовый вид, но получил современный электродвигатель.
Экстремальный туризм: на моторикше по Гималаям Если отпуск в Альпах кажется вам скучным, вы можете попробовать приключение в Гималаях, которое, по словам организаторов, буквально может убить вас.
Скрытые сокровища Франкфуртского автосалона 2019 Давайте немного отвлечемся от основных событий и посмотрим на представленные на выставке раритеты и интересные необычные автомобили.
Что в новом Land Rover Defender осталось от классического покорителя бездорожья? В Украине представили новый Land Rover Defender, пришедший на смену классическому Defender, который был долгожителем, и производился на протяжении 68 лет, аж до 2016 года. Land Rover Defender 2020 года выглядит совсем по-другому.
Чем новый Nissan Juke отличается от старого и стоит ли на него обратить внимание Nissan Juke второго поколения стал больше, легче и лучше оснащен, чем его предшественник, и может вернуть себе звание лучшего компактного кроссовера.
За что Илон Маск пристыдил Porsche Неудивительно, что Илон Маск, генеральный директор, соучредитель и создатель продуктов Tesla, не является поклонником нового полностью электрического спортивного автомобиля Porsche Taycan. Ожидается, что предстоящий суперкар станет самым жестким конкурентом Tesla Model S.
Житель Флориды спрятал свой Смарт от урагана на собственной кухне Автомобили Smart знамениты своей способностью втискиваться в самые узкие парковочные места на переполненных городских улицах, но сих пор никто не пробовал припарковаться на собственной кухне. Патрик Элдридж из Джексонвилла, Флорида, сделал это.
Как определить неисправности ходовой по повреждениям шин автомобиля Повышенный износ, неравномерное стирание протектора и даже деформация каркаса шины - такими могут быть последствия эксплуатации автомобиля с неисправной подвеской.
Новая «фишка» Европы: Шоссе для летучих мышей Одним из печальных факторов современности является то, что люди стали самым ужасным кошмаром для животного мира. Это проявляется во многих отношениях, особенно в том, насколько ненасытно мы поглощаем среду обитания диких животных, чтобы удовлетворить наши собственные потребности.
Бесплатная нейтринная энергия для Pi - Car электромобилей Германия поставила цель – перейти в ближайшем будущем полностью на электромобильность. Если программа массового перехода на электромобили будет реализована, то понадобятся стоянки размером с футбольное поле с огромным количеством зарядных станций. Кроме того, пространство вокруг многоэтажных домов также должно быть полностью застроено зарядными станциями.

Больше новостей