Десять авто с самыми честными показателями расхода топлива

16.06.2019 г. в 20:01, autonews.ua

Исследование, проведенное разными европейскими журналами, выявило, насколько показатели расхода топлива, данные производителем, далеки от реального. Тестирование многих автомобилей показало разницу в процентном соотношении.

Многие автомобилисты сталкиваются с тем, что показатели расхода топлива далеки от обещанных производителем. Иногда эти цифры не достижимы в реальных условиях, но порой приятно удивляют соответствием и даже лучшими показателями. Агенство РИА «Новости» вывело рейтинг соответствия заявленных цифр и показателей потребления топлива в реальных условиях.

Десять авто с самыми честными показателями расхода топлива
Десять авто с самыми честными показателями расхода топлива

Десять авто с самыми честными показателями расхода топлива
Десять авто с самыми честными показателями расхода топлива

В первую очередь стоит отметить, что автопроизводители из разных стран имеют свою систему измерения показателей. В Европе пользуются методикой европейского ездового цикла NEDS, который измеряется на станке и показывает не только цифру потребления, но и выхлопы.

В Америке действует стандарт FTP 75 и считается более жестким при проверке, чем европейский. В его рамках проверка проходит при резких ускорениях и меньшем километраже проезда по трассам, а больше по городской или сельской местности. Чаще всего американцы немного завышают показатели расхода на выходе, чтобы избежать возможных судебных исков.

В Японии действует стандарт JC08, в котором учитываются больше простои на светофорах. Он наиболее приближен к европейской методике, но фиксирует не расход топлива, а запас хода: сколько автомобиль проедет на одном литре топлива. Поэтому иногда в японских автомобилях, например Nissan X-Trail, среди показателей бортового компьютера можно встретить и такие цифры. В Китае все сложно: они не делят расход на циклы, ограничиваясь только усредненным показателем, вычисленным на скорости от 90 до 120 км/час. Никаких требований к измерениям у них нет.

Наиболее достоверными, а то иногда и приятно удивляющими реальными показателями считаются корейцы. Мы уже не раз сталкивались, что на тестовых автомобилях удается получить лучший расход топлива даже по городу, чем заявленный. При этом в Корее нет никаких прописных истин для определения показателей расхода топлива и каждый автопроизводитель определяет его по своему.

Интересные автостатьи

Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.

Больше новостей