Десять авто с самыми честными показателями расхода топлива

16.06.2019 г. в 20:01, autonews.ua

Исследование, проведенное разными европейскими журналами, выявило, насколько показатели расхода топлива, данные производителем, далеки от реального. Тестирование многих автомобилей показало разницу в процентном соотношении.

Многие автомобилисты сталкиваются с тем, что показатели расхода топлива далеки от обещанных производителем. Иногда эти цифры не достижимы в реальных условиях, но порой приятно удивляют соответствием и даже лучшими показателями. Агенство РИА «Новости» вывело рейтинг соответствия заявленных цифр и показателей потребления топлива в реальных условиях.

Десять авто с самыми честными показателями расхода топлива
Десять авто с самыми честными показателями расхода топлива

Десять авто с самыми честными показателями расхода топлива
Десять авто с самыми честными показателями расхода топлива

В первую очередь стоит отметить, что автопроизводители из разных стран имеют свою систему измерения показателей. В Европе пользуются методикой европейского ездового цикла NEDS, который измеряется на станке и показывает не только цифру потребления, но и выхлопы.

В Америке действует стандарт FTP 75 и считается более жестким при проверке, чем европейский. В его рамках проверка проходит при резких ускорениях и меньшем километраже проезда по трассам, а больше по городской или сельской местности. Чаще всего американцы немного завышают показатели расхода на выходе, чтобы избежать возможных судебных исков.

В Японии действует стандарт JC08, в котором учитываются больше простои на светофорах. Он наиболее приближен к европейской методике, но фиксирует не расход топлива, а запас хода: сколько автомобиль проедет на одном литре топлива. Поэтому иногда в японских автомобилях, например Nissan X-Trail, среди показателей бортового компьютера можно встретить и такие цифры. В Китае все сложно: они не делят расход на циклы, ограничиваясь только усредненным показателем, вычисленным на скорости от 90 до 120 км/час. Никаких требований к измерениям у них нет.

Наиболее достоверными, а то иногда и приятно удивляющими реальными показателями считаются корейцы. Мы уже не раз сталкивались, что на тестовых автомобилях удается получить лучший расход топлива даже по городу, чем заявленный. При этом в Корее нет никаких прописных истин для определения показателей расхода топлива и каждый автопроизводитель определяет его по своему.

Интересные автостатьи

В США хотят использовать в автомобилях алкотестеры с функцией блокировки движения Два сенатора США планируют ввести закон, который должен обязать автопроизводителей устанавливать оборудование, которое не даст водителям в состоянии алкогольного опьянения завести автомобиль.
Качество автомобильного газа в Украине остаётся не стабильным - эксперты В последнее время на рынке автомобильного газа царит некоторое спокойствие – перебоев с поставками нет, цены находятся в привычном диапазоне «чуть меньше» половины стоимости бензина.
59 лет «горбатому» Запорожцу ЗАЗ-965 1 октября 1960 года с конвейера завода «Коммунар» в Запорожье сошел первый автомобиль ЗАЗ-965, впоследствии получивший прозвище «горбатый» из-за характерной формы задней части кузова.
Как работает британский дорожный патруль Мы провели день с сотрудниками дорожного патруля Highways England, чтобы познакомиться с их опытом работы в сети автострад Великобритании.
Американская бабушка придумала забавный способ потроллить нарушителей возле своего дома Местный патрульный Ноа Песола наградил женщину за попытку замедлить нарушителей скоростного режима.
Система UVeye может провести техосмотр автомобиля за четыре секунды Это не дизайнерские мусорные баки, это инспекторы технического контроля, и их можно использовать на заводе, у дилера и за его пределами.
Jeep представил сразу две обновленные модификации Wrangler В истории американской компании Jeep было много знаковых автомобилей. Линейка внедорожников Wrangler — одна из тех, кто принес бренду мировое признание и любовь тысячи автомобилистов по всему миру.
Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрокарах После столетия доминирования в качестве силового агрегата в автопромышленности, двигатель внутреннего сгорания, наконец, умирает.
Норвежские круизные лайнеры оборудовали картинговыми трассами Электрический карт норвежской круизной линии может развивать скорость до 48 километров в час.

Больше новостей