В Tesla придумали способ избавить владельцев электромобилей от расходов
18.06.2019 г. в 09:38, autonews.ua
Исследования показали, что есть способ, который позволит сделать зарядку электрокаров более доступной. Это позволило бы ускорить внедрение электромобилей в рамках общенациональной сети зарядных устройств.
Так считают в США, где промышленность и правительство проводят совместные исследования – могут ли свинцовые блоки большой ёмкости, размещенные на обычных АЗС, облегчить жизнь владельцам электромобилей. Об этом уже, оказывается, думали и в Tesla.
И вот что уже успели сделать: исследовательская база в Миссури, созданная Консорциумом для инноваций батарей (CBI) при поддержке гранта Министерства энергетики США провела анализ и выявила, что свинцовые блоки способны накапливать и выдавать энергию не хуже постоянного тока. А значит они могут брать на себя подпитку электрокаров в пиковое время, когда за электричество приходится платить максимальную цену.
Это позволит владельцам зарядных станций, в том числе и АЗС, установить несколько быстрых зарядных устройства постоянного тока мощностью 150 кВт/ч вместе со свинцовыми элементами на 300 кВт/ч. В «пиковые» (дневные) периоды времени свинцовые элементы доставляют заряд к электромобилям клиентов и, благодаря умному управлению зарядными устройствами и батареями, могут пополнять запасы нескольких транспортных средств, не используя электричество. Плюс к этому свинцовые элементы будут заряжаться более дешевой «непиковой» электроэнергией, и снижать расходы на потребление электричества.
Исследования выявили, что в современных свинцово-углеродных элементах используют сухие аккумуляторы с электролитом, который удерживают в стекловолокнистом флисе, благодаря чему кислота больше не просачивается. Ячейки широко используются в промышленности, в приложениях которых используется балансировка потока энергии из ветряных электростанций. Они могут быть установлены в больших хранилищах, например, 25 мВтч.
В феврале 2018 в отчёте консультантов по управлению McKinsey под названием «Как хранение аккумуляторов может помочь «зарядить» рынок электромобилей» отметили, что система, настроенная таким образом, может снизить расходы до минимума — это будет 3000 долларов в месяц, которые не нужно будет возлагать на потребителя, что существенно сократит расходы, а значит удешевит быструю зарядку электромобилей.