Водители переоценивают автопилот Tesla из-за его названия

25.06.2019 г. в 18:48, internetua.com

Водители современных электромобилей склонны безрассудно доверять автопилоту Tesla. Они даже спят за рулем во время движения. А всё из-за того, что автопилот называется “автопилотом”. К такому выводу пришли исследователи Страхового института дорожной безопасности (IIHS) США.

Исследование, проведенное этой некоммерческой организацией, показало, что подавляющее большинство людей не понимает реального уровня автоматизации современных машин. При этом они сильно переоценивают реальные возможности беспилотных технологий. К примеру, название системы Tesla Autopilot заставляет водителей думать, что машина реально способна осуществлять вождение сама.

Представители IIHS попросили 2 тыс. водителей ответить на ряд вопросов касательно пяти наиболее популярных беспилотных систем:

-Autopilot (Tesla);

-Traffic Jam Assist (Audi и Acura);

-Super Cruise (Cadillac);

-Driving Assistant Plus (BMW);

-ProPilot Assist (Nissan).

Опрос показал, что системе Autopilot от Tesla люди доверяют больше всего. 48% испытуемых считает, что в автомобилях Tesla можно убирать руки с руля, в то время как системе ProPilot Assist настолько доверяет лишь 33% опрошенных. Почти 34% опрошенных верят, что со включенным Autopilot от Tesla можно говорить по телефону. А самое пугающее - целых 6% водителей доверяют этой системе настолько, что готовы спать за рулем.

Водители переоценивают автопилот Tesla из-за его названия
Водители переоценивают автопилот Tesla из-за его названия

Как вы понимаете, все предложенные варианты неверны. Все пять вышеперечисленных систем автопилота относятся к Уровню 2. А значит, водитель не имеет права отвлекаться от дороги или убирать руки с руля. И тот факт, что автопилот от Tesla называется “автопилотом”, не делает его безопаснее других систем. Но, несмотря на это, на дорогах мира всё чаще замечают вот такую картину:

Уровень технологии беспилотного вождения, при котором пассажиры могут расслабиться и не смотреть на дорогу - пятый. Но пока автомобилей с автопилотом Уровня 5 не существует в природе. Похоже, пока разработчики доберутся до этого уровня, мы станем свидетелями множества нелепых и страшных ситуаций на дороге.

Интересные автостатьи

Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.

Больше новостей