Daewoo Lanos и Daewoo Sens: почувствуйте разницу

27.06.2019 г. в 12:52, www.autocentre.ua

На украинском рынке б/у автомобилей по-прежнему Daewoo Lanos и Daewoo Sens пользуются стабильной популярностью. Попытаемся разобраться, насколько они отличаются друг от друга, и в чем преимущества каждого из них

Основное отличие между этими автомобилями состоит, конечно, в различных силовых агрегатах. Двигатель Sens рабочим объемом 1300 см3 (MeМЗ-307), сцепление и коробка передач аналогичны тем, что устанавливались на «Славуты» и «Таврии», но они адаптированы под другой кузов.

Daewoo Lanos и Daewoo Sens: почувствуйте разницу
Daewoo Lanos и Daewoo Sens: почувствуйте разницу

КП Daewoo Sens не копирует коробку стандартной «Таврии». Дело в том, что в свое время была разработана коробка передач для рынка Колумбии. Дороги там в основном горные, поэтому передаточное соотношение главной пары было изменено со стандартных 3,875 на 4,13. Для более тяжелого кузова Daewoo Sens лучше не придумаешь.

Также вы можете более детально узнать разницу между Дэу Ланос и Сенс.

Чтобы не переделывать силовые элементы кузова «Ланоса», при подготовке к выпуску были изменены кронштейны крепления на двигателе и коробке передач. Отличается и система выпуска, точнее, приемная труба у «Сенса» выглядит иначе.

Daewoo Lanos и Daewoo Sens: почувствуйте разницу
Daewoo Lanos и Daewoo Sens: почувствуйте разницу

Радиаторы этих автомобилей отличаются расположением патрубков. В выхлопной системе Sens установлена другая приемная труба глушителя. Есть определенные отличия и в схеме электрооборудования в связи с применением иных датчиков и российского электронного блока управления двигателем «Микас 7.6». В частности, в системе зажигания Daewoo Sens применяется классический бесконтактный прерыватель-распределитель.

Так как Daewoo Sens изначально задумывался как автомобиль более доступный, чем Daewoo Lanos, он выпускается только с наиболее популярным у нас кузовом седан и в минимальной комплектации. Кроме этого, Daewoo Lanos выпускался в варианте фургона с 1,5-литровым двигателем.

Daewoo Lanos и Daewoo Sens: почувствуйте разницу
Daewoo Lanos и Daewoo Sens: почувствуйте разницу

Не предусмотрены другие двигатели, кондиционер, усилитель руля, подушки безопасности и многое другое оснащение. Тем не менее Daewoo Sens не выглядит убого изнутри. Сиденья с тканевой обивкой достаточно практичны, а задняя спинка может раскладываться в пропорции 60/40, увеличивая багажник с 320 до целых 960 литров в сложенном виде.

За рулем ощущения, конечно, другие, но педаль сцепления «Сенса» такая же мягкая, как и у «Ланоса». Переключение передач нестандартное и полностью перешло в Daewoo Sens из «Таврии» — задняя включается вперед, а пятая назад. А вот система защиты от случайного включения задней передачи не такая, как у Таврии, а опелевская, с подпружиненным кольцом на рычаге. Впрочем, передачи включаются так же четко, как и на «Ланосе». Просто по той причине, что механизм переключения у них одинаковый.

Daewoo Lanos и Daewoo Sens: почувствуйте разницу
Daewoo Lanos и Daewoo Sens: почувствуйте разницу

Исходя из того, что Daewoo Sens – это недорогой «Ланос», конструкторы вполне логично решили максимально унифицировать автомобили. Так, у обоих автомобилей установлены одинаковые топливные насосы, топливный и воздушные фильтры. Кроме этого, «Сенсу» досталась перенастроенная двухкамерная система впуска, что позволило немного поднять мощность двигателя «Таврии», сделав его немного тише.

Сегодня на вторичном рынке цены на «Ланос» и «Сенс» также различны. «Ланосы» любят за большую мощность и тягу. «Сенс» показал себя, как экономичный и недорогой автомобиль, не многим уступающий старшему «Ланосу».

Интересные автостатьи

Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.
Лучшие модели летающих автомобилей, которые вы можете купить уже сегодня Летающие машины, вероятно, являются одним из самых ожидаемых видов транспорта в истории. Хотя мы также с нетерпением ждем Star Trek-перевозчиков, стоит признать тот факт, что они могут появиться не слишком скоро.
Преимущества европейских тягачей Тягачи Man, Scania и Daf — это современные седельные дальнемагистральные грузовые автомобили, которые предназначены для перевозки грузовых платформ, контейнеров, рефрижераторов, цистерн и прочих грузов при помощи полуприцепа. Полуприцеп цепляется к тягачу при помощи типового седельно-сцепного механизма.
Увлекательные конструкции механических стеклоочистителей фар Помните время, когда фары получили свои собственные маленькие дворники?
2004 Chrysler ME Four-Twelve: Суперкар Америки, который мог изменить все ME Four-Twelve, с установленным в середине двигателем V12 с четырьмя турбокомпрессорами, выглядел так, будто мог съесть Ferrari на завтрак.

Больше новостей