Украинские пограничники пересядут на уникальные полноприводные автобусы

02.07.2019 г. в 10:55, autonews.ua

Для нужд таможни была закуплена партия передвижных тепловизионных комплексов на базе автобусов 4х4 — Torsus Praetorian. Создателями транспортных средств является чешская компания, а производят их в Словакии.

Пограничная служба Украины через тендеры закупила девять мобильных тепловизионных комплексов специального назначения на базе полноприводных автобусов – Torsus Praetorian 4х4. Заявку подавали Львовский, Мостиский и Луцкий пограничные отряды (по 3 комплекса на каждый). Выиграл тендеры в трех случаях ПрАТ “Банкомзв’язок”.

Украинские пограничники пересядут на уникальные полноприводные автобусы
Украинские пограничники пересядут на уникальные полноприводные автобусы

Автобусы оснащены мультисенсорной оптической системой Senso Thermal Middle Range с телескопической мачтой, которая поднимается на высоту в 5,2 метра и включает камеру видимого спектра, тепловизионную камеру, а также систему периметрического видеонаблюдения.

В бусе присутствуют два рабочих места, вмонтированный планшет, сервер для хранения информации и средства связи. Есть и комната отдыха с кроватями и полками для вещей. Можно готовить еду в микроволновке и электрочайнике. Присутствует климатическая система и электрообеспечение с автономной работой на 72 часа.

Основой послужил автобус-внедорожник Torsus Praetorian, который разработан чешской компанией Pulsar Expo, которая основана в 2014 году украинскими супругами Вахтангом Джукашвили и Юлией Фомич. Производство размещено в Словакии.

В основе транспортного средства лежит шасси грузовика MAN. В движение приводит дизельный двигатель MAN D0836LFL40, мощностью 240 л.с., с максимальным крутящим моментом 925 Нм, трансмиссией ZF. Габариты 8450х2540х3720 мм, колесная база 4 200 мм, клиренс 389 мм. Снаряженная масса составляет 13 500 кг.

Стоимость одного мобильного комплекса составляет 9 666 670 грн., в том числе автобуса – 5 299 284,99 грн, мультисенсорной оптической системы Senso Thermal Middle Range – 2 762 500 грн, серверного оборудования – 68 111 грн, одного АРМ – 66 905 грн.

Поставки заказчикам будут осуществляться по одному комплексу в октябре и декабре 2019 года, а также в марте 2020 года.

Интересные автостатьи

Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.
Лучшие модели летающих автомобилей, которые вы можете купить уже сегодня Летающие машины, вероятно, являются одним из самых ожидаемых видов транспорта в истории. Хотя мы также с нетерпением ждем Star Trek-перевозчиков, стоит признать тот факт, что они могут появиться не слишком скоро.
Преимущества европейских тягачей Тягачи Man, Scania и Daf — это современные седельные дальнемагистральные грузовые автомобили, которые предназначены для перевозки грузовых платформ, контейнеров, рефрижераторов, цистерн и прочих грузов при помощи полуприцепа. Полуприцеп цепляется к тягачу при помощи типового седельно-сцепного механизма.
Увлекательные конструкции механических стеклоочистителей фар Помните время, когда фары получили свои собственные маленькие дворники?

Больше новостей