Преимущества и недостатки полного привода

02.07.2019 г. в 13:35, avtodream.org

Многие утверждают, что если ваш автомобиль на полном приводе, то у него абсолютные преимущества перед всеми остальными авто.

Соответственно, недостатков нет, ведь этот автомобиль способен проезжать любые дороги, независимо от их покрытия. Но разве это правда?

Необходимо разобраться в положительных и отрицательных сторонах машины на полном приводе.

Преимущества полного привода. Главное и основное преимущество заключается в том, что полноприводные автомобили обладают высокой проходимостью. В основном, такие автомобили создавались для той местности, которой свойственна грунтовая дорога. Благодаря постоянному полному приводу не только автомобиль, но и вы, чувствуете уверенности при покорении грязи, глубокого снега либо льда, ну а также и при прохождении водных препятствий.

Плюс ко всему, преимущественно все автомобили, оснащенные полным приводом, имеют рамную конструкцию (за исключением некоторых моделей).

Машины на полном приводе отлично подойдут как для туристов, так и для путешественников, ведь на таком автомобиле можно спокойно и без проблем съехать с асфальтированной дороги, переехать на грунтовку и не застрять на середине пути.

Между прочим, очень много подобных автомобилей имеют большой и просторный салон, что позволяет приравнять его к домику на колесиках. Да и большие кроссоверы намного безопаснее, чем обычные легковые автомобили, потому что в данном случае для водителя увеличивается обзорность, а соответственно, и возможность среагировать на опасную ситуацию быстрее.

Недостатки полного привода. Но к сожалению, недостатков у таких авто также достаточно. Ну для начала, это узкая специализация, ведь не все автолюбители знают, что внедорожники предназначены для офф-роуда, нежели для прекрасного асфальтированного покрытия. Для езды в городе он не рассчитан.

Одна из основных причин - это то, что габаритный автомобиль тяжело припарковать на улочках, где и без того мало места. Да и маневры совершать в городском потоке также будет не весьма удобно.

Следующий специфический момент - это большой расход топлива. В среднем, авто на полном приводе потребляет около 20 литров топлива на 100 километров пути. Кстати, вот почему большинство владельцев полноприводных кроссов устанавливают ГБО для экономии.

Ну и еще один нюанс, это то, что владелец такого автомобиля очень сильно тратится для того, чтобы его содержать. Почему? Из-за большого расхода и мощного мотора приходится заливать много масла как для мотора, так и для коробки передач, обоих мостов и раздаточной коробки. Да и ремонт обойдется в весьма круглую сумму.

Итог. Подытоживая, хотелось бы отметить, что не стоит обольщаться, если вы являетесь владельцем полноприводного автомобиля. На фоне положительных сторон вы столкнетесь и с отрицательными. А что перевесит - выбирать вам.

Интересные автостатьи

Штормовое предупреждение. Как подготовиться к внезапному снегу зимой Прошедший январь оказался самым теплым в Украине после зимы 2007 года. Однако, изменение климата чревато не только заметным потеплением, но и резкой, а подчас радикальной сменой погодных условий.
Что делать, если права или техпаспорт не отображаются в приложении «Дія»? 6 февраля украинцам стали доступны электронные удостоверение водителя и свидетельство о регистрации ТС в мобильном приложении «Дія».
Как крепить телефон в автомобиле: 5 лучших держателей с AliExpress Навигатор «с пробками», музыка через кабель AUX или Bluetooth, ответы на звонки (конечно, с той или иной handsfree) — вопрос о необходимости удобного и надежного крепления телефона на панель автомобиля даже не стоит. Как будем крепить?
Авторынок-2019: больше продаж, меньше «блях» За год украинцы приобрели 557 000+ авто с пробегом. При этом, каждое шестое продано в столичном регионе, а каждое десятое пригнано из-за рубежа.
«Ночной кошмар Tesla»: что известно о производителе электрокаров Rivian Компания привлекла $3,1 млрд инвестиций и поставит 100 тысяч фургонов для службы доставки Amazon.
Как Hyundai видит городской транспорт будущего В рамках выставки потребительской электроники CES-2020 в Лас-Вегасе компания Hyundai Motor представила инновационное видение городской мобильности, которое ляжет в основу создания городов, ориентированных на потребности человека.
Вечная «шестёрка»: почему в Украине до сих пор популярна устаревшая модель «Жигулей» Тридцать лет на конвейере - такой срок может сделать честь даже для популярных моделей именитых автопроизводителей, но кто бы мог подумать, что ВАЗовский долгожитель будет популярен и в XXI столетии?
Как новый пикап Tesla может изменить мировой авторынок — и почему это самый амбициозный проект Илона Маска В ночь с 22 на 23 ноября 2019 года Илон Маск представил Cybertruck — электропикап из той же нержавеющей стали, что и космический корабль SpaceX.
Что нового в растаможке автомобилей в 2020 году? 2020-й можно считать годом официального окончания «эры евроблях». Для этого сегмента автопарка больше не предвидится льгот, переходных периодов или каких-либо других особых условий.
10 самых дорогих автомобилей, проданных на аукционе в 2019 году Самый дорогой автомобиль, проданный на аукционе в 2019 году - это не итальянский суперкар, у него нет гоночной истории, и он не принадлежал никакой знаменитости, а в возрасте 25 лет даже не может считаться ретро-каром.
Количество электромобилей выросло в полтора раза по сравнению с предыдущим годом Аналитический центр AUTO.RIA выяснил, сколько электромобилей с пробегом продавалось на вторичном авторынке Украины за последние 2 года.
Коллапс на дорогах: как разгрузить Киев? История с перекрытием столичного моста Метро в Киеве из-за угрозы минирования, которая произошла в сентябре, запомнится многим. Тогда в километровых пробках застряли десятки тысяч авто.

Больше новостей