ТОП-5 самых проблемных двигателей автомобилей с пробегом

06.07.2019 г. в 18:22, autonews.ua

Двигатель внутреннего сгорания — один из сложнейших узлов современного автомобиля. Именно в двигателе внедряются самые современные технологии. В погоне за высоким КПД, низким уровнем выброса вредных веществ и удешевлением стоимости, производители разрабатывают новые моторы для новых поколений автомобилей. Но не все новые двигатели оказываются надежными.

Новые, не проверенные временем моторы часто получают «хронические болезни». О таких проблемных двигателях пойдет речь далее.

Предлагаем вашему вниманию пять моторов б/у автомобилей, которые выходят из строя чаще других. Эти агрегаты достаточно часто встречаются в Украине.

1.4 TSi/TFSi, семейство EA111, Volkswagen/Audi

Турбированный двигатель модели EA111 начали устанавливать на автомобили в 2005 году. Тогда он считался инновационным. Он даже в 2007 году выиграл несколько премий.

Однако, как потом оказалось, у него много проблем. Среди них – ненадежная цепь ГРМ, ненадежная конструкция натяжителя, высокая чувствительность к качеству топлива, склонность к закоксовыванию, чрезмерный расход масла, часто засоряется интеркулер турбины.

В 2012 году это семейство моторов было заменено на более надежное ЕА211.

1.8 TSi, 2.0 TSi, семейство ЕА888, Volkswagen/Audi

Второе поколение 1.8 TSi и 2.0 TSi двигателей семейства ЕА888 появилось в 2007 году. Они часто подвергаются критике. Так, второе поколение очень много расходовало масла. Третье поколение тоже этим страдает. Были выявлены проблемы с давлением масла, распредвалами, электромагнитным клапанам фазорегуляторов, и др.

Эксперты не рекомендуют покупать машины с такими моторами, так как трудно определить степень их износа.

1.6 THP, альянса PSA

Двигатель 1.6 THP был разработан инженерами PSA Peugeot Citro?n и BMW. Первым его получил Mini (в 2006 году). Им также оснащались большинство моделей концерна PSA и некоторые модели BMW. Мотор получил несколько премий.

Однако, у него был выявлен целый ряд недостатков. Например, слабая поршневая группа, низкий ресурс цепи натяжителя ГРМ, проблемная система смазки, неудачный термостат, отказы системы бездроссельного впуска и фазовращателей, отказы системы питания и др.

1.6, 2.0 (N45) и 1.8, 2.0 (N46) компании BMW

Четырехцилиндровый атмосферный двигатель с двумя верхними распредвалами BMW N45 появился в 2004 году. В том же году появился двигатель N46, к которому было больше претензий, чем к N45. Первый из них выпускали до 2011 года, а второй – до 2015 года.

Главные недостатки — отсутствие масляного щупа, проблемный датчик уровня масла, чрезмерный расход масла, небольшой ресурс цепи натяжителя ГРМ, может развалиться натяжитель, быстро засоряются форсунки непосредственного впрыска.

1.5 dCi, 1.9 dCi компании Renault

1.5 dCi турбодизельный двигатель появился в 2001 году. Им оснащались многие модели Renault. Главные недостатки моторов первого и второго поколения – уязвимая топливная аппаратура, небольшой срок жизни пьезоэлектрических форсунков, ненадежный сажевый фильтр, быстро засоряются форсунки, проблемные датчики давления наддува и положения вала.

Моторы третьего и четвертого поколения более надежны, но они тоже требуют регулярного ухода.

Интересные автостатьи

Качество бензина А-95 на украинских АЗС продолжает расти, но… Не все образцы топлива смогли пройти испытания.
Штормовое предупреждение. Как подготовиться к внезапному снегу зимой Прошедший январь оказался самым теплым в Украине после зимы 2007 года. Однако, изменение климата чревато не только заметным потеплением, но и резкой, а подчас радикальной сменой погодных условий.
Что делать, если права или техпаспорт не отображаются в приложении «Дія»? 6 февраля украинцам стали доступны электронные удостоверение водителя и свидетельство о регистрации ТС в мобильном приложении «Дія».
Как крепить телефон в автомобиле: 5 лучших держателей с AliExpress Навигатор «с пробками», музыка через кабель AUX или Bluetooth, ответы на звонки (конечно, с той или иной handsfree) — вопрос о необходимости удобного и надежного крепления телефона на панель автомобиля даже не стоит. Как будем крепить?
Авторынок-2019: больше продаж, меньше «блях» За год украинцы приобрели 557 000+ авто с пробегом. При этом, каждое шестое продано в столичном регионе, а каждое десятое пригнано из-за рубежа.
«Ночной кошмар Tesla»: что известно о производителе электрокаров Rivian Компания привлекла $3,1 млрд инвестиций и поставит 100 тысяч фургонов для службы доставки Amazon.
Как Hyundai видит городской транспорт будущего В рамках выставки потребительской электроники CES-2020 в Лас-Вегасе компания Hyundai Motor представила инновационное видение городской мобильности, которое ляжет в основу создания городов, ориентированных на потребности человека.
Вечная «шестёрка»: почему в Украине до сих пор популярна устаревшая модель «Жигулей» Тридцать лет на конвейере - такой срок может сделать честь даже для популярных моделей именитых автопроизводителей, но кто бы мог подумать, что ВАЗовский долгожитель будет популярен и в XXI столетии?
Как новый пикап Tesla может изменить мировой авторынок — и почему это самый амбициозный проект Илона Маска В ночь с 22 на 23 ноября 2019 года Илон Маск представил Cybertruck — электропикап из той же нержавеющей стали, что и космический корабль SpaceX.
Что нового в растаможке автомобилей в 2020 году? 2020-й можно считать годом официального окончания «эры евроблях». Для этого сегмента автопарка больше не предвидится льгот, переходных периодов или каких-либо других особых условий.
10 самых дорогих автомобилей, проданных на аукционе в 2019 году Самый дорогой автомобиль, проданный на аукционе в 2019 году - это не итальянский суперкар, у него нет гоночной истории, и он не принадлежал никакой знаменитости, а в возрасте 25 лет даже не может считаться ретро-каром.
Количество электромобилей выросло в полтора раза по сравнению с предыдущим годом Аналитический центр AUTO.RIA выяснил, сколько электромобилей с пробегом продавалось на вторичном авторынке Украины за последние 2 года.

Больше новостей