Электрический Mini получил первый ценник

10.07.2019 г. в 16:02, autonews.ua

В Роттердаме состоялась официальная презентация нового электромобиля Mini Cooper SE. Его серийное производство начнется в конце текущего года.

Mini Cooper SE позиционируется как «первый небольшой автомобиль премиум-класса с электрическим приводом» (раньше мы таким считали BMW i3). Внешне серийный Cooper SE практически ничем не отличается от своего концепта, показанного публике в 2017 году на автосалоне во Франкфурте.

Электрический Mini получил первый ценник
Электрический Mini получил первый ценник

Ярко-желтые элементы кузова и колесных дисков свидетельствуют, что перед нами электромобиль, а не машина с двигателем внутреннего сгорания. Об этом говорит и то, что у автомобиля нет выхлопной системы.

В Роттердаме состоялась официальная презентация нового электромобиля Mini Cooper SE. Его серийное производство начнется в конце текущего года.

Mini Cooper SE позиционируется как «первый небольшой автомобиль премиум-класса с электрическим приводом» (раньше мы таким считали BMW i3). Внешне серийный Cooper SE практически ничем не отличается от своего концепта, показанного публике в 2017 году на автосалоне во Франкфурте.

Ярко-желтые элементы кузова и колесных дисков свидетельствуют, что перед нами электромобиль, а не машина с двигателем внутреннего сгорания. Об этом говорит и то, что у автомобиля нет выхлопной системы.

Cooper SE оснащается одним электромотором. Причем он расположен под капотом, там, где обычно можно найти бензиновый или дизельный агрегат. А вот литий-ионная батарея на 32,6 кВт/ч расположена традиционно – под полом. Мощность электромотора составляет 181 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 секунды при максимальной скорости 150 км/ч. Запас хода — от 235 до 270 км.

Литий-ионная батарея в обычном режиме полностью заряжается за 3,5 часа (до уровня в 80% — за 2,5 часа). Есть возможность быстрой подзарядки батареи до 80% всего за 35 минут.

Объем багажника – 211 литров, то есть столько же, сколько у обычного трехдверного Mini. Если сложить задние сиденья, то объем багажного отделения увеличивается до 731 литров, тоже как у обычного Mini.

Серийное производство Mini Cooper SE начнется осенью, но уже сейчас его могут заказать жители Великобритании. Для них этот электрокар стоит 24 400 фунтов стерлингов (30 386 долларов), с учетом правительственной субсидии.

Интересные автостатьи

Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.

Больше новостей