Обнаружено, что один из первых «автоматов» хотели производить в Украине

11.07.2019 г. в 13:34, autonews.ua

Мало кто знает, что Николай Юшманов, создатель представительского советского автомобиля «Чайка», во второй половине 1950-х годов сконструировал микроавтомобиль для инвалидов — ГАЗ-М18. «Изюминка» этой машины, которую одно время даже хотели делать в Украине, заключалась в автоматической трехступенчатой коробке передач.

ГАЗ-М18 получил закрытый цельнометаллический кузов, торсионные подвески, двухцилиндровый 0,5 л бензиновый двигатель мощностью более 10 л.с., автоматическую трехступенчатую коробку передач и гидротрансформатор. Двигатель располагался сзади, а спереди – бензобак и багажник.

В 1958 году Горьковский автозавод выпустил два экземпляра «инвалидки» ГАЗ-М18. Эту машину в целом признали удачной. Её даже хотели отправить в серийное производство, но не смогли найти подходящее предприятие. Предлагалось даже организовать её серийное производство на Украине, но по неизвестным нам причинам этого так и не произошло.

Обнаружено, что один из первых «автоматов» хотели производить в Украине
Обнаружено, что один из первых «автоматов» хотели производить в Украине

Обнаружено, что один из первых «автоматов» хотели производить в Украине
Обнаружено, что один из первых «автоматов» хотели производить в Украине

В конечном итоге ГАЗ-М18 был «похоронен». В Горьком успели сделать только два экземпляра этой модели. Один из них хранится сейчас в музее ГАЗа.

Интересные автостатьи

Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.

Больше новостей