Парковочные рейды в Киеве: за два дня увезли на штрафплощадки 45 авто нарушителей

12.07.2019 г. в 20:42, www.segodnya.ua

В городе началась активная борьба с нарушителями парковки. Таким водителям грозят не только штрафы, но и эвакуация машин. "Сегодня" разбирались, чьи авто забирают на штрафплощадки в первую очередь и сколько придется заплатить.

В течение двух дней в центре столицы патрульные полицейские и городские инспектора по парковке проводили масштабные рейды на бульваре Шевченко и ул. Леонтовича. От машин зачищали полосу общественного транспорта и остановки. За два дня эвакуировали 45 автомобилей.

Напомним, полоса для общественного транспорта на бул. Шевченко была выделена в октябре 2018 года, но водители периодически незаконно устраивают на ней стоянку, мешая ездить автобусам и троллейбусам. Таким вчера и позавчера пришлось несладко. Те водители, которые находились возле своего авто, отделались штрафами, а машины без хозяев были эвакуированы на штрафплощадки.

Замдиректора департамента транспортной инфраструктуры КГГА Дмитрий Рахматуллин поясняет, что эвакуируют в первую очередь те авто, которые стоят с грубым нарушением правил: на остановке транспорта, на пешеходном переходе и на отдельной полосе для гортранспорта. По его словам, инспектора по парковке пока в этом вопросе работают с копами, но вскоре смогут заниматься эвакуацией самостоятельно.

"Сейчас идет сертификация оборудования, необходимого нам для осмотра авто, фиксации правонарушений и передачи данных в реестр МВД", — поясняет Рахматуллин.

Кстати, сам реестр админнарушений пока работает в тестовом режиме, но скоро должен пройти регистрацию в Минюсте. В инспекции заверяют, что получат полный доступ к этой базе уже к концу августа.

СТОЛБЫ РАБОТАЮТ. Проверили мы и как обстоят дела с парковкой на других центральных улицах. На Терещенковской машинами заняты и официальная парковка, и проезжая часть. Та же проблема на улицах Ярославов Вал и Франко. А вот на ул. Шота Руставели ситуация иная. В конце прошлого года полосу общественного транспорта здесь оградили специальными столбиками-делиниаторами. И, как мы убедились, это работает: водители здесь не ездят и не паркуются. Правда, много машин стоит на тротуарах. Полностью очистить от неправильно стоящих авто удалось Михайловскую улицу — здесь можно свободно проехать даже в пиковое время.

ЗАТРАТЫ. За нарушение правил стоянки и парковки автохамам, чьи авто эвакуировали, придется выложить немалые деньги. Помимо штрафа в 255—510 грн, водитель обязательно должен оплатить услуги эвакуатора — от 700 до нескольких тысяч гривен в зависимости от веса машины. Также придется заплатить за каждые сутки простоя на штрафплощадке, по 144 грн.

Справки по поводу перемещения автомобилей советуют наводить по известному номеру 102. Эвакуированные машины, как говорят в ДТИ, хранятся на одной из штрафплощадок ГП "Информ-Ресурсы". На какой именно, подскажут уже на предприятии. Кстати, на днях глава департамента коммуникационных технологий КГГА Юрий Назаров заявил, что информация о штрафах и местах эвакуации транспорта также сразу появляется на платформе "Майно" Kyiv Smart City. Так что водитель может оперативно определить, куда бежать.

Интересные автостатьи

2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.
Лучшие модели летающих автомобилей, которые вы можете купить уже сегодня Летающие машины, вероятно, являются одним из самых ожидаемых видов транспорта в истории. Хотя мы также с нетерпением ждем Star Trek-перевозчиков, стоит признать тот факт, что они могут появиться не слишком скоро.
Преимущества европейских тягачей Тягачи Man, Scania и Daf — это современные седельные дальнемагистральные грузовые автомобили, которые предназначены для перевозки грузовых платформ, контейнеров, рефрижераторов, цистерн и прочих грузов при помощи полуприцепа. Полуприцеп цепляется к тягачу при помощи типового седельно-сцепного механизма.

Больше новостей