В США завершилось расследование аварии с участием беспилотного автобуса

13.07.2019 г. в 12:30, focus.ua

Водитель беспилотника не смог предотвратить столкновение, так как ручной контроллер был заперт в ящике

Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) завершил расследование ДТП, в ходе которого беспилотный автобус столкнулся с грузовиком в центре Лас-Вегаса. Об этом пишет The Verge.

Инцидент произошел 8 ноября 2017 года, всего через два часа после того, как беспилотный электроавтобус Arma, разработанный французской компанией Navya, впервые выехал на маршрут в рамках годового тестирования. Эксперимент проводила компания Keolis North America.

Шаттл следовал по установленному маршруту в центре города, когда наперерез ему из зоны погрузки выехал большой грузовик. Беспилотный автобус заметил его вовремя и затормозил, чтобы избежать столкновения. Однако водитель грузовика не увидел автобус и не уступил ему дорогу. В результате столкновения повредился только передний бампер автобуса, никто из людей не пострадал.

Автобус рассчитан на 15 пассажиров, во время аварии в нем было 8 пассажиров и водитель-испытатель, который должен был перехватить на себя управления в случае небходимости, но не справился с задачей. Дело в том, что вместо привычных руля и педалей беспилотник управлялся контроллером от игровой приставки Xbox 360. И этот контроллер во время испытания оказался заперт в ящике для хранения, поэтому оператор не смог ни вовремя свернуть, ни посигналить водителю грузовика.

После этого происшествия компания отказалась от идеи прятать контроллер, и на протяжении всего года испытаний он всегда был под рукой водителя.

Интересные автостатьи

2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.
Лучшие модели летающих автомобилей, которые вы можете купить уже сегодня Летающие машины, вероятно, являются одним из самых ожидаемых видов транспорта в истории. Хотя мы также с нетерпением ждем Star Trek-перевозчиков, стоит признать тот факт, что они могут появиться не слишком скоро.
Преимущества европейских тягачей Тягачи Man, Scania и Daf — это современные седельные дальнемагистральные грузовые автомобили, которые предназначены для перевозки грузовых платформ, контейнеров, рефрижераторов, цистерн и прочих грузов при помощи полуприцепа. Полуприцеп цепляется к тягачу при помощи типового седельно-сцепного механизма.

Больше новостей