Роскошный «Гелендваген» испытали грузовым вездеходом

30.07.2019 р. в 11:00, autonews.ua

Отмечая свое 40-летие в 2019 году, Mercedes G-Class отказался от своих военных корней, чтобы стать более стильным и комфортным автомобилем. Но все же он так же компетентен на бездорожье, если вы когда-нибудь захотите съехать с привычной дороги. Благодаря низкому диапазону, стопроцентному блокированию дифференциала и способности подъема по отвесному склону, Mercedes говорит, что G может двигаться «практически в любом месте».

Видео со сравнением с грузовиком, выпущенное Mercedes, подчеркивает легендарную надежность внедорожника, поскольку 80% всех когда-либо сделанных автомобилей G-класса все еще находятся на дороге. В качестве переподготовки модель построена компанией Magna Steyr в Граце, Австрия, где 300 000-й агрегат был собран два года назад. За эти годы он породил множество производных, от Popemobile и роскошного Landaulet до спортивных AMG и «бегемота» 6?6.

Видео называют «вершиной внедорожных гигантов»: G-Class и Unimog собрались вместе для съемок рекламного фильма, демонстрирующего возможности двух легендарных внедорожников при преодолении пересеченной местности.

Что касается грузового UNIversal-MOtor-Ger?t (последнее немецкое слово означает машины/устройства/приборы), он гораздо старше, чем G-Class. Можно проследить корни Unimog еще до 1946 года, когда был создан первый прототип. Это было в два раза быстрее, чем обычные сельскохозяйственные машины той эпохи, и поставляется с полным приводом с дифференциалами блокировки спереди и сзади для некоторых серьезных внедорожных отбивных. Прототип был хорошо принят, что побудило начать серийное производство три года спустя, когда он был крещен как «Unimog».

Из-за широкого спроса производство пришлось перенести с Maschinenfabrik Boehringer в Геппингене на завод по производству грузовиков Daimler-Benz в Гаггенау, Баден, в июне 1951 года. Названный «U 25», самый первый Unimog должен был обойтись всего с 25 лошадиными силами, в то время как Unimog S, выпущенный в 1955 году, получил мощность 80 л.с. от своего шестицилиндрового 2,2-литрового двигателя, также устанавливающегося в роскошном седане 220S того периода.

С момента своего создания Unimog был построен на более чем 350 000 экземплярах и собирался с 2002 года на крупнейшем в мире заводе по сборке грузовых автомобилей в Вёрте. Вышеупомянутый Unimog S по-прежнему является самой популярной версией транспортного средства, когда-либо сделанной.

Цікаві автомобільні публікації

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.
Виды боковых зеркал Хороший обзор и безопасность во время езды или парковки — ключевые параметры, которые дают боковые зеркала. Более того, законодательно автомобиль не может ездить по дорогах общего пользования без этих комплектующих или с разбитым зеркальным полотном.
Амортизаторы для надежной дорожной уверенности от УКР ПАРТС Работоспособные амортизаторы автомобиля играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Автомобиль подвергается воздействию разнонаправленных сил, которые могут повлиять на его управляемость и стабильность.
Ще більший та потужніший: чим здивує оновлений пікап Mitsubishi L200? Нещодавно у Таїланді відбулась презентація шостого покоління легендарного пікапа L200. Він збудований на новій рамі, має сучасніший салон та потужніший двигун.
Автомобільний газ: «задують» чи «надують»? Експерти перевірили якість блакитного палива на АЗС.
Японські чи китайські мотоцикли Мотоцикли – транспорт впевнених у собі людей, що цінують свободу, відчуття польоту та швидкість. Надійні «залізні друзі» є у багатьох випадках незамінними, і реальність така, що не лише байкери, але й пересічні водії постають перед потребою придбати техніку, яка служитиме довго і якісно. І при цьому коштуватиме порівняно недорого – адже економічної кризи в країні оминути не вдається нікому.
Когда менять воздушный фильтр Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.

Більше новин