Что будет, если удалить катализатор?

01.08.2019 г. в 20:46, www.avtomir.ua

Чем цепной привод ГРМ лучше ременного, стоит ли ремонтировать стартер, опасен ли чип-тюнинг, можно ли удалить катализатор? На эти и другие вопросы отвечает начальник отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Александр Чаленко.

Много раз слышал, что люди без колебаний удаляют из своих автомобилей нейтрализаторы и сажевые фильтры, но так и не смог понять зачем. Объясните, по какой причине их удаляют, что это дает или чем чревато?

Сажевые фильтры и нейтрализаторы (в народе «катализатор») чаще всего удаляют по мере их загрязнения и уменьшения пропускной способности в связи с использованием некачественного топлива. Удаление этих комплектующих существенно влияет на экологические нормы выбросов вредных веществ, а также на работу двигателя в целом. Электронный блок управления двигателя автомобиля выдает ошибку Check, что свидетельствует о переходе работы двигателя в аварийный режим и некорректной, нестабильной работе двигателя.

Есть разные мнения по поводу того, стоит ли морочить себе голову с ремонтом стартера и генератора. Одни говорят, что это не так уж сложно и дешевле, а другие утверждают, что проще и лучше купить новые. На чьей стороне правда?

По большому счету оба варианта имеют право на существование. Конечно, всегда проще купить новую деталь, даже если это обойдется дороже. Тем не менее вариант ремонта стартера и генератора можно и нужно рассматривать. Но важно сопоставить стоимость ремонта и стоимость новой запчасти. Очень часто сумма, потраченная на ремонт, может оказаться близка к цене нового агрегата, а бывает и так, что узел нужно лишь смазать и почистить.

Говорят, что цепной привод ГРМ намного лучше, чем ременный. Понятно, что цепь крепче и, вероятно, более долговечна. А есть ли еще какая-то разница между ними? С точки зрения эффективности работы двигателя, например.

С точки зрения эффективности работы двигателя разница между цепным и ременным приводом ГРМ (газораспределительный механизм) отсутствует. Существенное различие двух систем в их долговечности. В зависимости от модели ремень ГРМ рекомендуют менять на пробеге автомобиля от 60 000 км, а замена цепи рекомендуется при пробегах от 120 000 км и выше, а на ряде современных двигателей она вообще не подлежит замене, так как ресурс цепи рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля.

Как часто нужно проверять и корректировать развал/схождение колес и что будет если этого не делать? Насколько я понимаю, ничего критичного не произойдет. Или я все-таки ошибаюсь?

Вы ошибаетесь, потому что последствия халатного отношения к техническому состоянию автомобиля могут быть серьезными. Нарушения развала/схождения колес существенно влияют на износ шин и деталей ходовой части, при этом, как правило, владелец не ощущает нарушений в процессе эксплуатации автомобиля. Учитывая текущее, не лучшее состояние дорог, проверку развала/схождения рекомендуется проводить не реже чем два раза в год. Желательно совмещать ее с сезонной сменой шин.

Мне бы хотелось увеличить мощность двигателя своего автомобиля. Слышал о такой операции, как чип-тюнинг. Говорят, если все сделать правильно, двигателю это не навредит, а эффективность повысит. Так ли это и какие еще есть способы прибавить «лошадок»?

Чип-тюнинг – это вмешательство в электронные настройки работы двигателя, которые могут влиять на прибавку мощности. Если производитель заложил в свою «родную» программу высокую эффективность мотора и выдачу мощности двигателем на высоком уровне, то дополнительные процедуры не дадут особого результата либо при небольшом повышении мощности приведут к увеличению расхода топлива и к резкому снижению ресурса двигателя, трансмиссии и узлов ходовой части автомобиля. Но бывает и так, что производитель предлагает один и тот же двигатель в нескольких вариантах форсировки, то есть в некоторых случаях принудительно «душит» потенциально более высокую мощность. В таком случае чип-тюнинг имеет смысл. Но помните, что проводить такие манипуляции с гарантийным автомобилем – значит эту самую гарантию потерять. А если уж надумали, обратитесь к специалистам с хорошими рекомендациями.

Интересные автостатьи

Lincoln планирует завершить эру ключей от авто новым приложением для смартфона Линкольн намерен покончить с традиционным автомобильным брелоком с помощью новой функции «Телефон как ключ».
Во славу тупых машин Исследование показало, что водители, даже с минимальным количеством «умных» функций в своих автомобилях, рискуют за рулем намного больше.
Что будет, если хакеры взломают «умные» автомобили крупного города? Исследователи из Georgia Tech предупреждают о последствиях взлома «умных» автомобилей на примере транспортного коллапса в Нью-Йорке. Поразительно, как просто можно парализовать целый город в считанные минуты!
Автомобильные коврики: критерии выбора Автомобильные коврики – это второй барьер для защиты салона автомобиля от загрязнений, пыли и различной влаги, попадающей внутрь из обуви.
Почему большинство самолетов белые, и как этот цвет влияет на безопасность пассажиров Белые самолеты — это норма, за исключением некоторых бунтарей. Необходимость соответствия воздушного судна данному цвету аргументирована и доказана. Наука и экономика приводят множество веских причин почему самолет не должен выглядеть как калейдоскоп.
Лучшие дорожные карты Европы Время от времени каждому из нас приходит в голову идея отправиться в путешествие и исследовать места, отличные от тех, с которыми мы знакомы. Во время поездки разумно иметь с собой надежную дорожную карту, чтобы не потеряться в пути. Ниже приведен список лучших атласов Европы, которые вы можете смело использовать в своих путешествиях.
Boaterhome: Симбиоз дома на колесах и лодки 80-е годы прошлого столетия были наполнены множеством странных вещей. Штаны-парашюты, пиджаки с наплечниками, безудержная инфляция — все эти «изобретения» можно проследить до 80-х. Однако, тот период также был наполнен огромным количеством сумасшедших идей касательно транспортных средств.
Коленные подушки безопасности: Необходимость или блажь? Эксперты американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) проанализировали данные четырехсот краш-тестов и выяснили кое-что интересное относительно коленных подушек безопасности.
Rezvani Tank X 2020 года: «Демон» в бронированной шкуре Новый Rezvani Tank X 2020 года оснащен двигателем Demon, который рассчитан на 1000 лошадиных сил. Новейший внедорожник по праву претендует на звание самого мощного на планете.
Именинник остался настолько недоволен подаренной новенькой BMW, что утопил ее в реке Юноша из Индии ожидал получить спортивный автомобиль Jaguar в качестве подарка на день рождения от своих родителей, однако, вместо этого ему вручили совершенно новый BMW. Парень был так зол на свой подарок, что решил столкнуть его в реку.
MG Extender — первый пикап культового британского бренда MG, он же Morris Garages, легендарный британский автопроизводитель, основанный Уильямом Моррисом в Оксфорде в 1924 году, только что представил MG Extender, первый в мире заднеприводный пикап среднего размера. Хотя новый грузовик будет продаваться только в Таиланде, он привлек внимание автомобильных энтузиастов.
Новый Chevrolet Corvette 2020 года обладает самой мощной в мире автомобильной аудиосистемой Chevrolet Corvette Stingray 2020 года наградят ??самой мощной в мире звуковой системой, когда-либо установленной в серийном спортивном автомобиле. По крайней мере, так утверждает представитель компании Bose.

Больше новостей