Первый и последний японский бизнес-седан, который уважали "немцы" (ФОТО)

15.08.2019 г. в 18:43, avtodream.org

Honda Legend четвертого поколения дебютировала в 2004 году и была признана лучшим автомобилем 2004–2005 года в Японии.

Мощный 6-цилиндровый мотор, фантастическая устойчивость в поворотах, умный полный привод и домашний техно-интерьер, не имеющий ничего общего со стилистикой конкурентов. Если кратко - это бизнес-класс в исполнении любящих автомобили инженеров. Думаете, речь идет о BMW 5-ой серии? Нет, берите выше - Honda Legend четвертого поколения, и это пишет человек, считающий немецкую школу автомобилестроения лучшей в мире. Но в начале нулевых из всех “японцев”, на мой взгляд, только Honda к ней приблизилась и в чем-то даже превзошла, не утратив при этом своего лица, как, например, произошло это с остальными преследователями премиум-тройки.

Дело, конечно, не просто в использовании высоких технологий - важно их правильно перевести на язык водительских ощущений. В конце 2006 года я тестировал новейший и очень технологичный Lexus LS460. Меня потом спрашивали: ну, и как Lexus? А мне и вспомнить особо нечего: быстрый, тихий...

Legend не был таким тихим и быстрым, но живым и фактурным - прорезиненные кнопки на центральной консоли, напоминающей музыкальные центры конца 90-х, натуральный клен в отделке, удобные кресла, крутильный мотор, отменная управляемость… На знакомой извилистой дорожке я проходил повороты на скорости, недоступной большинству гражданских седанов тех лет. Впрочем, тогда им был недоступен и активный полный привод, обеспечивающий феноменальную устойчивость на дуге. Европейские трансмиссионщики в начале нулевых еще не научились делать столь продвинутые механические системы.

Первый и последний японский бизнес-седан, который уважали \"немцы\" (ФОТО)
Первый и последний японский бизнес-седан, который уважали \"немцы\" (ФОТО)

В 2008 году седан обновили(индекс KB2). Legend получил новое лицо и более выразительные задние фонари. Мотор V6 с рабочим объемом 3.5 л. "набрал" дополнительные 200 "кубиков", но мощность осталась прежней - 295 л.с. Модель выпускалась до 2012 года.

Legend - далеко не идеал: ему не хватало респектабельной внешности, выверенной до мелочей эргономики, простора на втором ряду и, пожалуй, переднего парктроника. Он был последним японским бизнес-седаном, который, пусть и редко, покупали за то, как он здорово едет. А пресловутая японская надежность прилагалась по умолчанию к любой модели Honda, и к чести хондовцев, они этим никогда не кичились.

Интересные автостатьи

Каким будет новый Hyundai Santa Fe? Компания Hyundai Motor опубликовала первое изображение экстерьера обновленного кроссовера Santa Fe, который поступит в продажу во второй половине 2020 года. Тизер демонстрирует новый, более брутальный, но в то же время изысканный вид передней части автомобиля.
8 недорогих китайских электромобилей, которые можно купить в Украине Если при упоминании электромобиля вам на ум приходит только Tesla и Nissan Leaf - вы ничего не знаете об электромобилях. То же самое касается и китайского автопрома: Chery QQ и Geely CK, которым уже более 15 лет - это вообще не то, чем может удивить современный китайский авторынок.
В Германии теперь можно намного быстрее лишиться водительских прав В Германии начал действовать новый штрафной каталог для водителей. Некоторые административные штрафы существенно повысили, а также ввели новые наказания.
Путешествовать, не выходя из дома: самые недорогие стандартные автокемперы Хотели рассказать о серийных машинах, которые на некоторое время могут стать домом, в котором вид из окна всегда меняется.
Как проводить гигиену автомобиля, чтобы уменьшить риск распространения коронавируса Сегодня, чтобы избежать распространения коронавируса на территории Украины, каждому автовладельцу следует тщательно обрабатывать транспортное средство в период его эксплуатации.
Формула-1 проведет серию виртуальних гонок в связи с карантином Формула-1 начинает серию виртуальных гонок с реальными гонщиками F1 (и резервистами), к ним присоединятся лучшие киберспортсмены.
Авто на дизеле ищут чаще, чем на бензине - итоги года по б/у авто в Украине За 2019 украинцы приобрели более 256 тыс. б/у авто. При этом во втором полугодии количество купленных машин увеличилось на 65%. Средняя стоимость б/у авто в Украине - $6 450.
Качество бензина А-95 на украинских АЗС продолжает расти, но… Не все образцы топлива смогли пройти испытания.
Штормовое предупреждение. Как подготовиться к внезапному снегу зимой Прошедший январь оказался самым теплым в Украине после зимы 2007 года. Однако, изменение климата чревато не только заметным потеплением, но и резкой, а подчас радикальной сменой погодных условий.
Что делать, если права или техпаспорт не отображаются в приложении «Дія»? 6 февраля украинцам стали доступны электронные удостоверение водителя и свидетельство о регистрации ТС в мобильном приложении «Дія».
Как крепить телефон в автомобиле: 5 лучших держателей с AliExpress Навигатор «с пробками», музыка через кабель AUX или Bluetooth, ответы на звонки (конечно, с той или иной handsfree) — вопрос о необходимости удобного и надежного крепления телефона на панель автомобиля даже не стоит. Как будем крепить?
Авторынок-2019: больше продаж, меньше «блях» За год украинцы приобрели 557 000+ авто с пробегом. При этом, каждое шестое продано в столичном регионе, а каждое десятое пригнано из-за рубежа.

Больше новостей