Первый и последний японский бизнес-седан, который уважали "немцы" (ФОТО)

15.08.2019 р. в 18:43, avtodream.org

Honda Legend четвертого поколения дебютировала в 2004 году и была признана лучшим автомобилем 2004–2005 года в Японии.

Мощный 6-цилиндровый мотор, фантастическая устойчивость в поворотах, умный полный привод и домашний техно-интерьер, не имеющий ничего общего со стилистикой конкурентов. Если кратко - это бизнес-класс в исполнении любящих автомобили инженеров. Думаете, речь идет о BMW 5-ой серии? Нет, берите выше - Honda Legend четвертого поколения, и это пишет человек, считающий немецкую школу автомобилестроения лучшей в мире. Но в начале нулевых из всех “японцев”, на мой взгляд, только Honda к ней приблизилась и в чем-то даже превзошла, не утратив при этом своего лица, как, например, произошло это с остальными преследователями премиум-тройки.

Дело, конечно, не просто в использовании высоких технологий - важно их правильно перевести на язык водительских ощущений. В конце 2006 года я тестировал новейший и очень технологичный Lexus LS460. Меня потом спрашивали: ну, и как Lexus? А мне и вспомнить особо нечего: быстрый, тихий...

Legend не был таким тихим и быстрым, но живым и фактурным - прорезиненные кнопки на центральной консоли, напоминающей музыкальные центры конца 90-х, натуральный клен в отделке, удобные кресла, крутильный мотор, отменная управляемость… На знакомой извилистой дорожке я проходил повороты на скорости, недоступной большинству гражданских седанов тех лет. Впрочем, тогда им был недоступен и активный полный привод, обеспечивающий феноменальную устойчивость на дуге. Европейские трансмиссионщики в начале нулевых еще не научились делать столь продвинутые механические системы.

Первый и последний японский бизнес-седан, который уважали \"немцы\" (ФОТО)
Первый и последний японский бизнес-седан, который уважали \"немцы\" (ФОТО)

В 2008 году седан обновили(индекс KB2). Legend получил новое лицо и более выразительные задние фонари. Мотор V6 с рабочим объемом 3.5 л. "набрал" дополнительные 200 "кубиков", но мощность осталась прежней - 295 л.с. Модель выпускалась до 2012 года.

Legend - далеко не идеал: ему не хватало респектабельной внешности, выверенной до мелочей эргономики, простора на втором ряду и, пожалуй, переднего парктроника. Он был последним японским бизнес-седаном, который, пусть и редко, покупали за то, как он здорово едет. А пресловутая японская надежность прилагалась по умолчанию к любой модели Honda, и к чести хондовцев, они этим никогда не кичились.

Цікаві автомобільні публікації

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.
Виды боковых зеркал Хороший обзор и безопасность во время езды или парковки — ключевые параметры, которые дают боковые зеркала. Более того, законодательно автомобиль не может ездить по дорогах общего пользования без этих комплектующих или с разбитым зеркальным полотном.
Амортизаторы для надежной дорожной уверенности от УКР ПАРТС Работоспособные амортизаторы автомобиля играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Автомобиль подвергается воздействию разнонаправленных сил, которые могут повлиять на его управляемость и стабильность.
Ще більший та потужніший: чим здивує оновлений пікап Mitsubishi L200? Нещодавно у Таїланді відбулась презентація шостого покоління легендарного пікапа L200. Він збудований на новій рамі, має сучасніший салон та потужніший двигун.
Автомобільний газ: «задують» чи «надують»? Експерти перевірили якість блакитного палива на АЗС.
Японські чи китайські мотоцикли Мотоцикли – транспорт впевнених у собі людей, що цінують свободу, відчуття польоту та швидкість. Надійні «залізні друзі» є у багатьох випадках незамінними, і реальність така, що не лише байкери, але й пересічні водії постають перед потребою придбати техніку, яка служитиме довго і якісно. І при цьому коштуватиме порівняно недорого – адже економічної кризи в країні оминути не вдається нікому.
Когда менять воздушный фильтр Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.

Більше новин