“Богдан Моторс” просит правительство о господдержке украинского автопрома

04.09.2019 г. в 00:28, www.avtomir.ua

Новому правительству необходимо обратить внимание на отечественный автопром, который последние годы переживает глубокий кризис. Об этом заявил генеральный директор компании “Богдан Моторс” Виталий Старосуд, комментируя обещание премьер-министра Гончарука добиться роста экономики государства на 40% в течение ближайших лет.

По его словам, Украина идет по пути уничтожения собственной автомобильной промышленности. Среди причин упадка автопроизводства в Украине, по мнению руководителя “Богдан Моторс”, – ряд провальных решений, принятых правительствами в течение последних 10 лет. Речь идет о вступлении Украины в ВТО на невыгодных условиях, сворачивание государственных программ поддержки и отсутствие субсидирования отечественных производителей.

“Сегодня мощности украинского автопрома загружены менее чем на 1,5%. Объемы производства сократились с 401 599 автомобилей в 2008 году до 7296 в 2017 году и продолжают снижаться. В текущем году автопроизводство в Украине вообще движется к нулю. Это уже привело к сокращению 400 тыс. рабочих мест в автомобильной промышленности и смежных сферах. Мы надеемся, что Украина пойдет по пути всех современных государств – путем развития промышленности и автопрома. Потому что это курица, несущая золотые яйца. Каждый автосборочный завод дает сотни тысяч рабочих мест, это отчисления в бюджет, это налоги”, – подчеркнул Старосуд.

Реанимировать отечественный автопром, по мнению гендиректора “Богдан Моторс”, можно с помощью целевых программ государственной поддержки, которые будут стимулировать и защищать украинский автопром.

“Господдержка позволяет производителям повысить свою конкурентоспособность, снизить стоимость продукции и активно продвигать ее на внешние рынки. При этом государственные инвестиции остаются в стране и возвращаются в экономику в виде налогов, которые платят в бюджет отечественные заводы, и валютных поступлений от экспорта украинской продукции в другие страны”, – пояснил Виталий Старосуд.

Положительный результат государственных преференций можно увидеть на примере Беларуси, где заводы получают дотации и субсидии из бюджета. Это позволяет белорусским автопроизводителям реализовывать свою продукцию за рубежом и зарабатывать на этом. В то время как украинские заводы остаются без заказов, а их работники – без работы и зарплаты.

“Белорусские производители имеют широкую поддержку государства в виде дотаций и могут предложить более низкую стоимость, но не более высокое качество. Украинские предприятия не получают никакой финансовой помощи от государства, поэтому отечественная техника на 10-20% дороже. При этом она превосходит белорусские аналоги по техническим характеристикам и ходовыми качествами, поскольку соглашение об ассоциации с ЕС побудило украинские предприятия активно внедрять европейские стандарты в производство”, – отметил Сергей Красуля, пресс-секретарь корпорации “Богдан”.

Он подчеркнул, что государственные программы поддержки позволят автопрому нарастить объемы производства и снизить стоимость продукции. Это не только положительно повлияет на экономику, но и будет способствовать обновлению подвижного состава общественного транспорта в Украине и повышению качества пассажирских перевозок.

Интересные автостатьи

Каким будет новый Hyundai Santa Fe? Компания Hyundai Motor опубликовала первое изображение экстерьера обновленного кроссовера Santa Fe, который поступит в продажу во второй половине 2020 года. Тизер демонстрирует новый, более брутальный, но в то же время изысканный вид передней части автомобиля.
8 недорогих китайских электромобилей, которые можно купить в Украине Если при упоминании электромобиля вам на ум приходит только Tesla и Nissan Leaf - вы ничего не знаете об электромобилях. То же самое касается и китайского автопрома: Chery QQ и Geely CK, которым уже более 15 лет - это вообще не то, чем может удивить современный китайский авторынок.
В Германии теперь можно намного быстрее лишиться водительских прав В Германии начал действовать новый штрафной каталог для водителей. Некоторые административные штрафы существенно повысили, а также ввели новые наказания.
Путешествовать, не выходя из дома: самые недорогие стандартные автокемперы Хотели рассказать о серийных машинах, которые на некоторое время могут стать домом, в котором вид из окна всегда меняется.
Как проводить гигиену автомобиля, чтобы уменьшить риск распространения коронавируса Сегодня, чтобы избежать распространения коронавируса на территории Украины, каждому автовладельцу следует тщательно обрабатывать транспортное средство в период его эксплуатации.
Формула-1 проведет серию виртуальних гонок в связи с карантином Формула-1 начинает серию виртуальных гонок с реальными гонщиками F1 (и резервистами), к ним присоединятся лучшие киберспортсмены.
Авто на дизеле ищут чаще, чем на бензине - итоги года по б/у авто в Украине За 2019 украинцы приобрели более 256 тыс. б/у авто. При этом во втором полугодии количество купленных машин увеличилось на 65%. Средняя стоимость б/у авто в Украине - $6 450.
Качество бензина А-95 на украинских АЗС продолжает расти, но… Не все образцы топлива смогли пройти испытания.
Штормовое предупреждение. Как подготовиться к внезапному снегу зимой Прошедший январь оказался самым теплым в Украине после зимы 2007 года. Однако, изменение климата чревато не только заметным потеплением, но и резкой, а подчас радикальной сменой погодных условий.
Что делать, если права или техпаспорт не отображаются в приложении «Дія»? 6 февраля украинцам стали доступны электронные удостоверение водителя и свидетельство о регистрации ТС в мобильном приложении «Дія».
Как крепить телефон в автомобиле: 5 лучших держателей с AliExpress Навигатор «с пробками», музыка через кабель AUX или Bluetooth, ответы на звонки (конечно, с той или иной handsfree) — вопрос о необходимости удобного и надежного крепления телефона на панель автомобиля даже не стоит. Как будем крепить?
Авторынок-2019: больше продаж, меньше «блях» За год украинцы приобрели 557 000+ авто с пробегом. При этом, каждое шестое продано в столичном регионе, а каждое десятое пригнано из-за рубежа.

Больше новостей