Continental разрабатывает «умное» управление затемнением стекол в авто

04.09.2019 г. в 18:02, www.autoconsulting.com.ua

Современный автомобиль содержит в среднем около пяти квадратных метров стекла - почти вдвое больше, чем 30 лет назад. В то время как многие компоненты - от внутреннего зеркала со встроенным датчиком усталости до трехмерного спидометра - уже функционируют как высокотехнологичные компоненты с цифровым подключением, потенциал автомобильных окон используют не полностью. В частности, большие поверхности окон, обычно не имеют никаких интеллектуальных функций, хотя они имеют огромный потенциал - потенциал, который Continental все больше стремится использовать. Технологическая компания развивает и совершенствует свое решение Intelligent Glass Control, открывая совершенно новые возможности для повышения комфорта, безопасности и энергоэффективности.

Благодаря новым пленочным технологиям панорамные люки на крыше могут быть затемнены по команде более эффективно, чем когда-либо прежде, участки ветрового стекла могут быть окрашены, когда солнце находится низко, а окна за центральной стойкой могут быть затемнены, чтобы обеспечить большую конфиденциальность на задних сиденьях. Окна также можно автоматически обогревать без использования нагревательных проводов - и даже использовать в качестве витринных поверхностей. «Окна становятся все более активным и умным компонентом транспортного средства», - говорит Иоганн Хибл, руководитель бизнес-подразделений Body & Security и Infotainment & Connectivity в Continental. «Intelligent Glass Control - это инновационное решение, которое мы в настоящее время разрабатываем, чтобы окна могли еще более эффективно интегрироваться в пользовательский интерфейс автомобиля. Это сделает вождение более комфортным и безопасным, а благодаря новым функциям затемнения и обогрева они также обеспечат значительную экономию энергии. Эта опытно-конструкторская работа представляет собой важный шаг на пути к электромобильности и автономному вождению.

Intelligent Glass Control использует специальные пленки, которые встроены в стекло и изменяют степень их прозрачности на основе электрических управляющих сигналов. Для этой цели доступен ряд технологий, хотя они имеют свои преимущества и недостатки с точки зрения визуального качества и скорости, с которой стекло может быть затемнено. Умные окна традиционно использовались для панорамных люков. Но теперь Continental использует - среди прочего - инновационную технологию, которая подходит для всех окон автомобиля и значительно увеличивает потенциал управления стеклом: технология LC (жидкокристаллическая) обеспечивает беспрецедентное качество переключаемого стекла в транспортных средствах.

Большая конфиденциальность и меньше выбросов CO2

На поверхности окна автомобиля жидкие кристаллы смешиваются с крошечными частицами краски в специальной суспензии, которая, в свою очередь, интегрируется в тонкую пленку между двумя тонкими стеклянными панелями. Под воздействием низкого напряжения переменного тока жидкие кристаллы и частицы краски выравниваются или затемняют или осветляют окна. «Эта технология на основе LC обладает потенциалом, позволяющим создать ультрасовременные интеллектуальные системы остекления», - говорит Тобиас Фришмут, руководитель технического проекта в области интеллектуального управления стеклом в Continental. «Прозрачность или непрозрачность окна можно настроить в течение миллисекунд. Крайне важно, чтобы окна не обладали видимой остаточной мутностью, когда они прозрачные. Эта технология также доступна в разных цветах».

Общие преимущества переключаемых технологий остекления замечательны - например, каждое отдельное окно автомобиля может быть затемнено отдельно по команде. Законодательные нормы в настоящее время не разрешают затемнять все окна автомобиля, хотя потенциальные области использования для будущих применений многочисленны и разнообразны. Например, если задние стекла затемнены, чтобы обеспечить большую конфиденциальность на заднем сиденье, это также окажет заметное положительное влияние на климат в салоне. Это означает, что кондиционер не нужно будет использовать так сильно, и выбросы CO2 могут быть уменьшены. Если функция тонирования в лобовом стекле связана с бортовым источником питания и подключением к облаку, отдельные участки окон могут быть автоматически затемнены или подсвечены заранее в зависимости от погодных условий или положения солнца. Эта технология не только означает, что водителям больше не придется тянуться к солнцезащитному козырьку - сам по себе рискованный шаг - в конечном итоге механические солнцезащитные козырьки будут лишними. Технология также предлагает ряд преимуществ, когда речь заходит об управлении температурой: зимой при соединении с системой блокировки окна можно размораживать, как только водитель приближается к автомобилю.

Эффективность адаптивных систем камер также можно повысить благодаря интеллектуальному управлению стеклом. Системы адаптивных камер являются жизненно важными компонентами для широкого спектра автономных функций вождения, и, если они расположены близко к внутреннему зеркалу, их функция может быть нарушена, когда солнце находится низко в небе. Благодаря интеллектуальному управлению стеклом интеллектуальные автомобильные ветровые стекла также будут играть роль во взаимодействии человека и машины, например, путем отображения информации, выводимой с помощью современных систем помощи водителю и информационно-развлекательных систем. Окна также могут быть преобразованы в интеллектуальные дисплеи с набором сенсорных элементов. Continental обладает знаниями и опытом в области электроники и систем в сфере интеграции инновационных технологических решений, необходимых для воплощения этих идей в жизнь в ближайшем будущем.

Постоянное развитие системы интеллектуального управления стеклом идет рука об руку с общей тенденцией в автомобильной промышленности в направлении увеличения размеров стеклянных поверхностей. Немногие другие синтетические материалы имеют такую долгую историю, как стекло, и его привлекательность, похоже, сохранится и в будущем. То, что началось 2500 лет назад с прочной стеклянной чаши древнего египетского фараона, сегодня стало важным направлением исследований и разработок в области высокотехнологичных гибридных материалов. Стекло - в сочетании с жидкими растворами, специальными кристаллами, наночастицами, частицами краски и, прежде всего, интеллектуальными и связанными технологиями управления - в будущем станет одним из основных двигателей инноваций в автомобильной промышленности.

Интересные автостатьи

Норвежские круизные лайнеры оборудовали картинговыми трассами Электрический карт норвежской круизной линии может развивать скорость до 48 километров в час.
Новая жизнь старой классики: электрический Land Cruiser FJ40 1970 года Классический автомобиль сохранил свой культовый вид, но получил современный электродвигатель.
Экстремальный туризм: на моторикше по Гималаям Если отпуск в Альпах кажется вам скучным, вы можете попробовать приключение в Гималаях, которое, по словам организаторов, буквально может убить вас.
Скрытые сокровища Франкфуртского автосалона 2019 Давайте немного отвлечемся от основных событий и посмотрим на представленные на выставке раритеты и интересные необычные автомобили.
Что в новом Land Rover Defender осталось от классического покорителя бездорожья? В Украине представили новый Land Rover Defender, пришедший на смену классическому Defender, который был долгожителем, и производился на протяжении 68 лет, аж до 2016 года. Land Rover Defender 2020 года выглядит совсем по-другому.
Чем новый Nissan Juke отличается от старого и стоит ли на него обратить внимание Nissan Juke второго поколения стал больше, легче и лучше оснащен, чем его предшественник, и может вернуть себе звание лучшего компактного кроссовера.
За что Илон Маск пристыдил Porsche Неудивительно, что Илон Маск, генеральный директор, соучредитель и создатель продуктов Tesla, не является поклонником нового полностью электрического спортивного автомобиля Porsche Taycan. Ожидается, что предстоящий суперкар станет самым жестким конкурентом Tesla Model S.
Житель Флориды спрятал свой Смарт от урагана на собственной кухне Автомобили Smart знамениты своей способностью втискиваться в самые узкие парковочные места на переполненных городских улицах, но сих пор никто не пробовал припарковаться на собственной кухне. Патрик Элдридж из Джексонвилла, Флорида, сделал это.
Как определить неисправности ходовой по повреждениям шин автомобиля Повышенный износ, неравномерное стирание протектора и даже деформация каркаса шины - такими могут быть последствия эксплуатации автомобиля с неисправной подвеской.
Новая «фишка» Европы: Шоссе для летучих мышей Одним из печальных факторов современности является то, что люди стали самым ужасным кошмаром для животного мира. Это проявляется во многих отношениях, особенно в том, насколько ненасытно мы поглощаем среду обитания диких животных, чтобы удовлетворить наши собственные потребности.
Бесплатная нейтринная энергия для Pi - Car электромобилей Германия поставила цель – перейти в ближайшем будущем полностью на электромобильность. Если программа массового перехода на электромобили будет реализована, то понадобятся стоянки размером с футбольное поле с огромным количеством зарядных станций. Кроме того, пространство вокруг многоэтажных домов также должно быть полностью застроено зарядными станциями.
Удивительный способ, которым художник заставил власти города залатать дорожные выбоины Художник Баадаль Нанджундасвами хорошо известен тем, что помечал такие проблемы, как плохое состояние дорог и огромные выбоины, используя свое потрясающее уличное искусство, но его последний проект стал самым оригинальным и популярным!

Больше новостей