Украинские дорожные компании объединились в Национальную ассоциацию

07.09.2019 г. в 10:40, ukranews.com

Крупнейшие украинские автодорожные компании объединились, создав Национальную ассоциацию дорожников Украины (НАДУ). В нее вошли компании, на долю которых суммарно приходится большая часть украинского рынка строительства, ремонта и эксплуатации дорог: "Автомагистраль-Юг", "Онур", "Альтком", "Автодор", "Техно-Буд-Центр", "Ростдорстрой", "Автострада", "Транс Лайн Групп", "Дрог-Буд Украина".

"И президент, и новое правительство делают ставку на улучшение состояния украинских дорог. Это один из приоритетов команды президента. Отрасль готова к такому вызову, наши украинские компании по уровню технического оснащения, технологиям, подготовке специалистов уже не уступают международным лидерам. Мы готовы строить в Украине дороги европейского, мирового уровня. Но необходимо решить два вопроса – обеспечить гарантированное финансирование отрасли и провести реформу забюрократизированной регуляторной сферы, где мы во многом еще живем по советским стандартам. Необходимо объединять усилия государства и бизнеса. Национальная ассоциация готова включиться в диалог с Офисом Президента, правительством, профильным комитетом парламента, Мининфраструктуры, "Укравтодором" для совместного решения всего комплекса вопросов. Мы единственные, кто может сегодня полноценно говорить от лица отрасли, от лица компаний, которые реализуют большую часть строительных и ремонтных работ на дорогах Украины", - заявил президент НАДУ Тарас Сиротинский.

По словам члена правления НАДУ Николая Тимофеева, программа ассоциации включает дерегуляцию, снижение количества бюрократических процедур, переход на международные стандарты взаимоотношений между заказчиком и подрядчиком, внедрение независимого инженерного контроля за проектами, долгосрочное планирование и долгосрочные контракты, а также комплексную защиту украинского производителя.

"Украинские компании за последние годы создали производственные мощности, способные проводить ремонт и строительство дорог на сумму до 150 млрд. грн в год. Речь идет только о современной технике, не старше 3-8 лет. Отрасль полностью готова в 2-3 раза нарастить темпы. Но мы призываем государство защитить своего национального производителя, ведь 60% средств, которые получает украинская дорожная компания, затем возвращаются в бюджет и в национальную экономику в виде налогов, социальных выплат и т.д. Мы не говорим о снижении уровня конкуренции – любой зарубежный подрядчик вправе работать на нашем рынке, получая финансирование из Дорожного фонда или за счет средств западных доноров, но при условии создания украинской дочерней компании, которая будет платить налоги и создавать рабочие места в Украине", - заявил Николай Тимофеев.

В ассоциации утверждают, что готовы к принятию в свои ряды всех подрядчиков, работающих на украинском рынке.

"Членом ассоциации может стать компания как национального, так и регионального, местного уровня. Мы независимое отраслевое объединение, и открыты для всех участников рынка дорожного строительства, которые готовы сообща строить прозрачный, цивилизованный рынок, поддерживать социальные и образовательные проекты и сообща вести конструктивный диалог с властью, бороться за поддержку национального производителя", - подчеркнул Тарас Сиротинский.

Интересные автостатьи

Каким будет новый Hyundai Santa Fe? Компания Hyundai Motor опубликовала первое изображение экстерьера обновленного кроссовера Santa Fe, который поступит в продажу во второй половине 2020 года. Тизер демонстрирует новый, более брутальный, но в то же время изысканный вид передней части автомобиля.
8 недорогих китайских электромобилей, которые можно купить в Украине Если при упоминании электромобиля вам на ум приходит только Tesla и Nissan Leaf - вы ничего не знаете об электромобилях. То же самое касается и китайского автопрома: Chery QQ и Geely CK, которым уже более 15 лет - это вообще не то, чем может удивить современный китайский авторынок.
В Германии теперь можно намного быстрее лишиться водительских прав В Германии начал действовать новый штрафной каталог для водителей. Некоторые административные штрафы существенно повысили, а также ввели новые наказания.
Путешествовать, не выходя из дома: самые недорогие стандартные автокемперы Хотели рассказать о серийных машинах, которые на некоторое время могут стать домом, в котором вид из окна всегда меняется.
Как проводить гигиену автомобиля, чтобы уменьшить риск распространения коронавируса Сегодня, чтобы избежать распространения коронавируса на территории Украины, каждому автовладельцу следует тщательно обрабатывать транспортное средство в период его эксплуатации.
Формула-1 проведет серию виртуальних гонок в связи с карантином Формула-1 начинает серию виртуальных гонок с реальными гонщиками F1 (и резервистами), к ним присоединятся лучшие киберспортсмены.
Авто на дизеле ищут чаще, чем на бензине - итоги года по б/у авто в Украине За 2019 украинцы приобрели более 256 тыс. б/у авто. При этом во втором полугодии количество купленных машин увеличилось на 65%. Средняя стоимость б/у авто в Украине - $6 450.
Качество бензина А-95 на украинских АЗС продолжает расти, но… Не все образцы топлива смогли пройти испытания.
Штормовое предупреждение. Как подготовиться к внезапному снегу зимой Прошедший январь оказался самым теплым в Украине после зимы 2007 года. Однако, изменение климата чревато не только заметным потеплением, но и резкой, а подчас радикальной сменой погодных условий.
Что делать, если права или техпаспорт не отображаются в приложении «Дія»? 6 февраля украинцам стали доступны электронные удостоверение водителя и свидетельство о регистрации ТС в мобильном приложении «Дія».
Как крепить телефон в автомобиле: 5 лучших держателей с AliExpress Навигатор «с пробками», музыка через кабель AUX или Bluetooth, ответы на звонки (конечно, с той или иной handsfree) — вопрос о необходимости удобного и надежного крепления телефона на панель автомобиля даже не стоит. Как будем крепить?
Авторынок-2019: больше продаж, меньше «блях» За год украинцы приобрели 557 000+ авто с пробегом. При этом, каждое шестое продано в столичном регионе, а каждое десятое пригнано из-за рубежа.

Больше новостей