Названы случаи, когда водителям могут отказать в установке ГБО

07.09.2019 г. в 19:53, autonews.ua

Цены на топливо уже давно вызывают у автомобилистов щемящее чувство разорения и все большее число водителей решается на установку газобалонного оборудования в свои автомобили. Но тут есть некоторые моменты, которые не все учитывают принимая решение и отправляясь на сервис. В результате им просто могут отказать в установке.

Интересно, что большинство вопросов при установке оборудования может возникнуть к автомобилям вторичного рынка. Новые серийные авто могут быть переоборудованы и переоформлены без каких-либо проблем.

Двигатель

Если вы гордый обладатель Daewoo Lanos, то отказывать вам в установке ГБО никто не будет. Но важен пробег двигателя. При превышении 300 тысяч км пробега с вас потребуют замер компрессии. Причиной подобного досмотра станет важность корректной работы мотора во время использования газовой смеси. С износом деталей снижается мощность, а газ, как известно, и так забирает на себя часть. В результате вы получите еле передвигающийся «тазик».

В сравнении с бензинов мощность двигателя снижается в 1,5 раза, а учитывая высокое октановое число автогаза, степень сжатия должна быть достаточной. А вот количество цилиндров не играет никакой роли. Некоторые специалисты утверждают, что двигатели с большим объемом более восприимчивы к потреблению газа и им это на идет на пользу. То же самое касается и турбированных моторовс высокой степенью сжатия.

Кузов

При желании установить ГБО в подержанный автомобиль стоит проверить его на предмет присутствия коррозии. Ведь баллон врепится к деталям кузова, рамы, каркаса. И если эти места подверглись коррозии, то могут не выдержать массу оборудования. Особенно во время любых ДТП.

Заправочный штуцер

Один из элементов, отличающих установку пропана и метана — заправочный штуцер. Если это пропан, то рекомендуемые места установки: люк бензобака, бампер или нижняя часть кузова под бампером. Нельзя устанавливать под капотом, и в багажнике.

Метана касается то же самое, но есть варианты установки под капотом, но в противоположной от АКБ стороне. Риск установки на открытом пространстве, в бампере, к примеру, связан с воздействием окружающей среды. Заправочный штуцер быстрее придет в негодность. Но в любом случае, это лучше размещения в закрытом объеме, где при возможной утечке газ будет скапливаться.

После установки

Пропановое и метановое оборудование различны. Их отличием является само оборудование: редукторы, трубки и баллоны. Учитывая высокое рабочее давление метана, форма баллонов почти всегда цилиндрическая, толщина стенок более высокая, а вес больше.

Установка ГБО не только облегчает нагрузку на кошелек владельца, но и может снизить/поднять экологический класс до Евро-4. Особо грамотные эксперты могут поднять класс эконорм с четвертого до шестого.

Но и это еще не все нюансы газобалонного оборудования. Очень важно не забывать про техническое обслуживание установки. ТО стоит проводить каждые 15 тысяч километров или один раз в год. Это позволит избежать вероятных протечек, порченных трубок и других элементов. особое внимание стоит уделять креплениям, если баллон размещается под днищем.

После пяти лет с начала эксплуатации необходимо провести диагностику всех «сосудов», которые работают под давлением. Проверяют их в специальных сервисах. Мастера демонтируют их и проверяют под давлением, в разы превышающем рабочее, чтобы убедиться в прочности и работоспособности.

Интересные автостатьи

Скрытые сокровища Франкфуртского автосалона 2019 Давайте немного отвлечемся от основных событий и посмотрим на представленные на выставке раритеты и интересные необычные автомобили.
Что в новом Land Rover Defender осталось от классического покорителя бездорожья? В Украине представили новый Land Rover Defender, пришедший на смену классическому Defender, который был долгожителем, и производился на протяжении 68 лет, аж до 2016 года. Land Rover Defender 2020 года выглядит совсем по-другому.
Чем новый Nissan Juke отличается от старого и стоит ли на него обратить внимание Nissan Juke второго поколения стал больше, легче и лучше оснащен, чем его предшественник, и может вернуть себе звание лучшего компактного кроссовера.
За что Илон Маск пристыдил Porsche Неудивительно, что Илон Маск, генеральный директор, соучредитель и создатель продуктов Tesla, не является поклонником нового полностью электрического спортивного автомобиля Porsche Taycan. Ожидается, что предстоящий суперкар станет самым жестким конкурентом Tesla Model S.
Житель Флориды спрятал свой Смарт от урагана на собственной кухне Автомобили Smart знамениты своей способностью втискиваться в самые узкие парковочные места на переполненных городских улицах, но сих пор никто не пробовал припарковаться на собственной кухне. Патрик Элдридж из Джексонвилла, Флорида, сделал это.
Как определить неисправности ходовой по повреждениям шин автомобиля Повышенный износ, неравномерное стирание протектора и даже деформация каркаса шины - такими могут быть последствия эксплуатации автомобиля с неисправной подвеской.
Новая «фишка» Европы: Шоссе для летучих мышей Одним из печальных факторов современности является то, что люди стали самым ужасным кошмаром для животного мира. Это проявляется во многих отношениях, особенно в том, насколько ненасытно мы поглощаем среду обитания диких животных, чтобы удовлетворить наши собственные потребности.
Бесплатная нейтринная энергия для Pi - Car электромобилей Германия поставила цель – перейти в ближайшем будущем полностью на электромобильность. Если программа массового перехода на электромобили будет реализована, то понадобятся стоянки размером с футбольное поле с огромным количеством зарядных станций. Кроме того, пространство вокруг многоэтажных домов также должно быть полностью застроено зарядными станциями.
Удивительный способ, которым художник заставил власти города залатать дорожные выбоины Художник Баадаль Нанджундасвами хорошо известен тем, что помечал такие проблемы, как плохое состояние дорог и огромные выбоины, используя свое потрясающее уличное искусство, но его последний проект стал самым оригинальным и популярным!
Удивительные истории возвращения владельцам редчайших краденных авто Лишиться своей машины крайне болезненно, а еще тяжелее, когда автомобиль представляет собой нечто большее с точки зрения эмоций или рыночной стоимости, чем просто средство передвижения. Но что если годы спустя та самая машина, которая была утеряна, возвращается к законному владельцу? Уж это ли не Happy End?
Производители автомобилей класса люкс теперь больше сосредоточены на женщинах-водителях, чем на мужчинах Эмансипация в действии: Одним из признаков того, что мир постепенно становится все более равным для обоих полов, является то, что производители автомобилей класса люкс теперь с большим усердием обслуживают самодостаточных, сосредоточенных на защите экологии женщин-водителей, которые не боятся хвастаться своим богатством.
Почему нам нужны автомобили меньше, легче и медленнее В Арктике обнаружили частицы пластика от износа шин. Эта проблема усугубляется, так как автомобили становятся все больше и тяжелее, независимо от того на чем они работают.

Больше новостей