Какими могут быть дороги столицы через 20 лет

09.09.2019 г. в 16:10, www.segodnya.ua

Если у вас есть время, можете внимательно рассмотреть эту схему, которую я обнародую впервые. Посмотрите, что ждет киевлян уже в недалеком будущем, если продолжать ничего не делать с транспортной инфраструктурой.

Согласно утвержденной градостроительной документации, через 20 лет в Киеве должно жить 5 миллионов человек. Учитывая, что застройка столицы и, чуть ли не в большей мере, пригородов разворачивается весьма бурно, цифра в 5 миллионов может быть достигнута заметно раньше.

Какими могут быть дороги столицы через 20 лет
Какими могут быть дороги столицы через 20 лет

В Институте Генерального плана города Киева, где разрабатывается Комплексная схема транспорта, проанализировали нагрузку улично-дорожной сети в случае достижения количества населения в 5 миллионов человек без существенного развития дорожно-транспортной сети (что мы, собственно, и наблюдаем). Учитывались только объекты, которые строятся в настоящее время — Подольский мостовой переход, реконструкция Шулявской развязки, продолжение объездной дороги до улицы Богатырской и еще несколько.

В результате моделирования движения транспорта на прогнозной транспортной модели города выявлено: средняя скорость движения на индивидуальном транспорте сократится с существующих 25-27 километров в час до 14,5 километров в час, а среднее время поездки увеличится на 80 процентов.

Какие последуют выводы: необходимо как можно скорее начинать строительство новых улиц, транспортных развязок в новых уровнях, расширять существующие улицы. Все это уже проходили все города во всех развитых странах намного раньше, в результате массовой автомобилизации после Второй мировой войны: переделывали улицы в шоссе, строили развязки под окнами домов. Мы с вами смотрим на скопление машин на улице и принимаем единственное решение, которое приходит на ум: надо построить больше полос, надо добавить больше парковок. Но в результате такого бытового мышления можем получить еще больше машин, потому что перемещаться станет удобно только на них.

Знаете, сколько, по предварительным подсчетам, надо вложить в транспортную систему Киева, чтобы она смогла нормально обслуживать 5 миллионов человек? 120 миллиардов гривен!

Допустим, будет у нас вот эти 120 миллиардов на транспортную систему. Если спросить, куда их потратить, так и хочется ответить: на дороги. А надо — в первую очередь на улучшение общественного транспорта, который довезет нас быстрее, чем автомобиль, и ехать в котором не будет унизительно, как сейчас.

Если из 120 миллиардов начинать тратить в первую очередь на дороги и парковки, будет порочный круг: еще больше машин и парковок — еще больше нагрузка на улицы, еще больше пробок.

Допустим, будет у нас вот эти 120 миллиардов на транспортную систему. Если спросить, куда их потратить, так и хочется ответить: на дороги. А надо — в первую очередь на улучшение общественного транспорта, который довезет нас быстрее, чем автомобиль, и ехать в котором не будет унизительно, как сейчас.

Если из 120 миллиардов начинать тратить в первую очередь на дороги и парковки, будет порочный круг: еще больше машин и парковок — еще больше нагрузка на улицы, еще больше пробок.

Интересные автостатьи

Норвежские круизные лайнеры оборудовали картинговыми трассами Электрический карт норвежской круизной линии может развивать скорость до 48 километров в час.
Новая жизнь старой классики: электрический Land Cruiser FJ40 1970 года Классический автомобиль сохранил свой культовый вид, но получил современный электродвигатель.
Экстремальный туризм: на моторикше по Гималаям Если отпуск в Альпах кажется вам скучным, вы можете попробовать приключение в Гималаях, которое, по словам организаторов, буквально может убить вас.
Скрытые сокровища Франкфуртского автосалона 2019 Давайте немного отвлечемся от основных событий и посмотрим на представленные на выставке раритеты и интересные необычные автомобили.
Что в новом Land Rover Defender осталось от классического покорителя бездорожья? В Украине представили новый Land Rover Defender, пришедший на смену классическому Defender, который был долгожителем, и производился на протяжении 68 лет, аж до 2016 года. Land Rover Defender 2020 года выглядит совсем по-другому.
Чем новый Nissan Juke отличается от старого и стоит ли на него обратить внимание Nissan Juke второго поколения стал больше, легче и лучше оснащен, чем его предшественник, и может вернуть себе звание лучшего компактного кроссовера.
За что Илон Маск пристыдил Porsche Неудивительно, что Илон Маск, генеральный директор, соучредитель и создатель продуктов Tesla, не является поклонником нового полностью электрического спортивного автомобиля Porsche Taycan. Ожидается, что предстоящий суперкар станет самым жестким конкурентом Tesla Model S.
Житель Флориды спрятал свой Смарт от урагана на собственной кухне Автомобили Smart знамениты своей способностью втискиваться в самые узкие парковочные места на переполненных городских улицах, но сих пор никто не пробовал припарковаться на собственной кухне. Патрик Элдридж из Джексонвилла, Флорида, сделал это.
Как определить неисправности ходовой по повреждениям шин автомобиля Повышенный износ, неравномерное стирание протектора и даже деформация каркаса шины - такими могут быть последствия эксплуатации автомобиля с неисправной подвеской.
Новая «фишка» Европы: Шоссе для летучих мышей Одним из печальных факторов современности является то, что люди стали самым ужасным кошмаром для животного мира. Это проявляется во многих отношениях, особенно в том, насколько ненасытно мы поглощаем среду обитания диких животных, чтобы удовлетворить наши собственные потребности.
Бесплатная нейтринная энергия для Pi - Car электромобилей Германия поставила цель – перейти в ближайшем будущем полностью на электромобильность. Если программа массового перехода на электромобили будет реализована, то понадобятся стоянки размером с футбольное поле с огромным количеством зарядных станций. Кроме того, пространство вокруг многоэтажных домов также должно быть полностью застроено зарядными станциями.
Удивительный способ, которым художник заставил власти города залатать дорожные выбоины Художник Баадаль Нанджундасвами хорошо известен тем, что помечал такие проблемы, как плохое состояние дорог и огромные выбоины, используя свое потрясающее уличное искусство, но его последний проект стал самым оригинальным и популярным!

Больше новостей