Какими могут быть дороги столицы через 20 лет

09.09.2019 р. в 16:10, www.segodnya.ua

Если у вас есть время, можете внимательно рассмотреть эту схему, которую я обнародую впервые. Посмотрите, что ждет киевлян уже в недалеком будущем, если продолжать ничего не делать с транспортной инфраструктурой.

Согласно утвержденной градостроительной документации, через 20 лет в Киеве должно жить 5 миллионов человек. Учитывая, что застройка столицы и, чуть ли не в большей мере, пригородов разворачивается весьма бурно, цифра в 5 миллионов может быть достигнута заметно раньше.

Какими могут быть дороги столицы через 20 лет
Какими могут быть дороги столицы через 20 лет

В Институте Генерального плана города Киева, где разрабатывается Комплексная схема транспорта, проанализировали нагрузку улично-дорожной сети в случае достижения количества населения в 5 миллионов человек без существенного развития дорожно-транспортной сети (что мы, собственно, и наблюдаем). Учитывались только объекты, которые строятся в настоящее время — Подольский мостовой переход, реконструкция Шулявской развязки, продолжение объездной дороги до улицы Богатырской и еще несколько.

В результате моделирования движения транспорта на прогнозной транспортной модели города выявлено: средняя скорость движения на индивидуальном транспорте сократится с существующих 25-27 километров в час до 14,5 километров в час, а среднее время поездки увеличится на 80 процентов.

Какие последуют выводы: необходимо как можно скорее начинать строительство новых улиц, транспортных развязок в новых уровнях, расширять существующие улицы. Все это уже проходили все города во всех развитых странах намного раньше, в результате массовой автомобилизации после Второй мировой войны: переделывали улицы в шоссе, строили развязки под окнами домов. Мы с вами смотрим на скопление машин на улице и принимаем единственное решение, которое приходит на ум: надо построить больше полос, надо добавить больше парковок. Но в результате такого бытового мышления можем получить еще больше машин, потому что перемещаться станет удобно только на них.

Знаете, сколько, по предварительным подсчетам, надо вложить в транспортную систему Киева, чтобы она смогла нормально обслуживать 5 миллионов человек? 120 миллиардов гривен!

Допустим, будет у нас вот эти 120 миллиардов на транспортную систему. Если спросить, куда их потратить, так и хочется ответить: на дороги. А надо — в первую очередь на улучшение общественного транспорта, который довезет нас быстрее, чем автомобиль, и ехать в котором не будет унизительно, как сейчас.

Если из 120 миллиардов начинать тратить в первую очередь на дороги и парковки, будет порочный круг: еще больше машин и парковок — еще больше нагрузка на улицы, еще больше пробок.

Допустим, будет у нас вот эти 120 миллиардов на транспортную систему. Если спросить, куда их потратить, так и хочется ответить: на дороги. А надо — в первую очередь на улучшение общественного транспорта, который довезет нас быстрее, чем автомобиль, и ехать в котором не будет унизительно, как сейчас.

Если из 120 миллиардов начинать тратить в первую очередь на дороги и парковки, будет порочный круг: еще больше машин и парковок — еще больше нагрузка на улицы, еще больше пробок.

Цікаві автомобільні публікації

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.
Виды боковых зеркал Хороший обзор и безопасность во время езды или парковки — ключевые параметры, которые дают боковые зеркала. Более того, законодательно автомобиль не может ездить по дорогах общего пользования без этих комплектующих или с разбитым зеркальным полотном.
Амортизаторы для надежной дорожной уверенности от УКР ПАРТС Работоспособные амортизаторы автомобиля играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Автомобиль подвергается воздействию разнонаправленных сил, которые могут повлиять на его управляемость и стабильность.
Ще більший та потужніший: чим здивує оновлений пікап Mitsubishi L200? Нещодавно у Таїланді відбулась презентація шостого покоління легендарного пікапа L200. Він збудований на новій рамі, має сучасніший салон та потужніший двигун.
Автомобільний газ: «задують» чи «надують»? Експерти перевірили якість блакитного палива на АЗС.
Японські чи китайські мотоцикли Мотоцикли – транспорт впевнених у собі людей, що цінують свободу, відчуття польоту та швидкість. Надійні «залізні друзі» є у багатьох випадках незамінними, і реальність така, що не лише байкери, але й пересічні водії постають перед потребою придбати техніку, яка служитиме довго і якісно. І при цьому коштуватиме порівняно недорого – адже економічної кризи в країні оминути не вдається нікому.
Когда менять воздушный фильтр Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.

Більше новин