Почему Volkswagen меняет свой логотип?

15.09.2019 г. в 10:00, avtodream.org

Что бы вы сделали, если ваша репутация и имидж бренда были запятнаны из-за мошенничества или скандала?

Вы бы приложили невероятные усилия, дабы доказать, что вы заботитесь о своих клиентах и обществе, в котором вы существуете, не так ли?

Почему Volkswagen меняет свой логотип?
Почему Volkswagen меняет свой логотип?

Volkswagen также усердно работает над тем, чтобы восстановить утраченное доверие и имя, о чем свидетельствуют шаги, предпринимаемые официальными лицами Volkswagen: изменение логотипа.

Очевидно, что Volkswagen был вовлечен в глобальный скандал с выбросами, который привел к первым квартальным убыткам компании за 15 лет в размере 2,5 млрд евро в октябре 2015 года.

Чтобы улучшить имидж своего бренда и снова стать самым устойчивым автомобильным брендом в мире, на продолжающемся автосалоне во Франкфурте в 2019 году Volkswagen представил свой новый логотип и новый дизайн бренда.

Хотя критики и аналитики не сильно различают новый и старый логотип, официальные представители компании утверждают, что это начало новой эры для Volkswagen.

Юрген Штакманн, член совета директоров бренда, отвечающего за продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание, сказал:

«Новый дизайн бренда знаменует собой начало новой эры для Volkswagen. Формируя новый контент и новые продукты, бренд переживает фундаментальную трансформацию в будущее с нейтральным балансом выбросов для всех. Сейчас самое подходящее время, чтобы новое отношение нашего бренда стало видимым для внешнего мира».

Если вы внимательно проанализируете старый и новый логотип, то вы обратите внимание на эти отличия:

Первое:

Упрощенный 2D-дизайн - мир движется к более простому, плоскому дизайну, отказавшись от 3D-дизайна, и Volkswagen первым в автомобильной промышленности принял это изменение.

Компания заменила старый пузырчатый 3D-логотип более простым 2D-логотипом для лучшей интеграции на цифровых платформах. Линии теперь тоньше по сравнению со старым логотипом.

Второе:

W больше не касается нижней части - в предыдущем логотипе W касалась нижней части круглой рамки. Но в новом логотипе W поднят выше.

Вместо того, чтобы передавать дизайн логотипа стороннему агентству, собственная команда VW по дизайну и маркетингу разработала новый логотип. Компания утверждает, что новый логотип будет лучше представлять электромобили.

С изменением дизайна логотипа компания намерена поддерживать нейтральный углеродный баланс и утверждает, что электрические модели сделают Volkswagen самым устойчивым автомобильным брендом в мире.

Интересные автостатьи

В США хотят использовать в автомобилях алкотестеры с функцией блокировки движения Два сенатора США планируют ввести закон, который должен обязать автопроизводителей устанавливать оборудование, которое не даст водителям в состоянии алкогольного опьянения завести автомобиль.
Качество автомобильного газа в Украине остаётся не стабильным - эксперты В последнее время на рынке автомобильного газа царит некоторое спокойствие – перебоев с поставками нет, цены находятся в привычном диапазоне «чуть меньше» половины стоимости бензина.
59 лет «горбатому» Запорожцу ЗАЗ-965 1 октября 1960 года с конвейера завода «Коммунар» в Запорожье сошел первый автомобиль ЗАЗ-965, впоследствии получивший прозвище «горбатый» из-за характерной формы задней части кузова.
Как работает британский дорожный патруль Мы провели день с сотрудниками дорожного патруля Highways England, чтобы познакомиться с их опытом работы в сети автострад Великобритании.
Американская бабушка придумала забавный способ потроллить нарушителей возле своего дома Местный патрульный Ноа Песола наградил женщину за попытку замедлить нарушителей скоростного режима.
Система UVeye может провести техосмотр автомобиля за четыре секунды Это не дизайнерские мусорные баки, это инспекторы технического контроля, и их можно использовать на заводе, у дилера и за его пределами.
Jeep представил сразу две обновленные модификации Wrangler В истории американской компании Jeep было много знаковых автомобилей. Линейка внедорожников Wrangler — одна из тех, кто принес бренду мировое признание и любовь тысячи автомобилистов по всему миру.
Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрокарах После столетия доминирования в качестве силового агрегата в автопромышленности, двигатель внутреннего сгорания, наконец, умирает.
Норвежские круизные лайнеры оборудовали картинговыми трассами Электрический карт норвежской круизной линии может развивать скорость до 48 километров в час.

Больше новостей